Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
Уважаемые маркетологи!

Очень интересно узнать ВАШЕ мнение на тему Интернет исследований: интернет опросов и фокус - групп on-line. Если у кого-то есть опыт организации такого рода исследований в качестве заказчика, буду признателен за впечатления и информацию о прикладном значении результатов подобных исследований.
 
Да я заказывал в прошлом году.
Плюсы: быстро и недорого. Данные практически совпадают с данными, полученными в ходе проведения f2f интервью. Единственный нюанс - исследование касалось аудитории 18-25 лет. Исследовать аудиторию постарше пенетрация вроде как не позволяет - выборка получается не репрезентативна.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Исследовать аудиторию постарше пенетрация вроде как не позволяет - выборка получается не репрезентативна.


Да, если рассматривать Россию в целом, интернет опрос пока не позволяет сформировать репрезентативную выборку для 35+, и все же категория категории рознь. Если не секрет, какой категории касалось исследование?
 
не секрет. мобильная связь.
 
Цитата
Светлый пишет:
Да, если рассматривать Россию в целом, интернет опрос пока не позволяет сформировать репрезентативную выборку


есть мнение, что в России пользуется интернетом наиболее активная и успешная часть населения и если опираться на такую вводную, исследования в интернете дают срез "на вырост", т.е. картину будущего потребительского поведения, что само по себе заманчиво
 
Цитата
Гость пишет:
есть мнение, что в России пользуется интернетом наиболее активная и успешная часть населения

Есть и другое мнение, что в интернете сидят одни лузеры и извращенцы.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Есть и другое мнение, что в интернете сидят одни лузеры и извращенцы.


Получается, что кругом одни лузеры и извращенцы? И это наше с вами будущее?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Есть и другое мнение, что в интернете сидят одни лузеры и извращенцы.


Михаил, да вы тролль :D
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Есть и другое мнение, что в интернете сидят одни лузеры и извращенцы.



БРАВО Михаил!!!

Вы попали в точку. И человек, который Вам отвечает тоже к ним относиться. НО! Этот человек тратит на только на мобильную связь больше 4000 рублей в месяц, покупает кофе на 1000 рублей в месяц, глянцевые журналы на 500 рублей в месяц. Не буду утомлять продолжением списка - кетчуп, соки, вода, пиво, Колдрекс, Лазолван, Валокордин и прочее. Смысл в том, что эти лузеры и извращенцы голосуют рублем за товары и услуги компаний, в которых мы с ВАМИ работаем. И чем старше становятся эти лузеры, тем больше денег тратят на ежедневные извращения.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
не секрет. мобильная связь.


Владимирович, думаю, маркетинговые исследования рынка мобильной связи как и IT рынка должны проводиться преимущественно с использованием Интернет опросов, причем независимо от возраста. Исключением могут быть качественные исследования и специальные исследования, в которых используются стимулы для респондентов.

Сегодня в России Интернет стал обычной средой для лидеров мнений, не зависимо от географии и возраста. Лидеры мнений прямо или косвенно влияют на потребительский выбор своего круга. Соответственно их мнение отражает направление, тенденцию.
 
Цитата
Светлый пишет:
Владимирович, думаю, маркетинговые исследования рынка мобильной связи как и IT рынка должны проводиться преимущественно с использованием Интернет опросов, причем независимо от возраста.

Ну, думать-то вы можете что угодно... У вас есть полное на это право...
Но ваша точка зрения, мягко говоря, сомнительна.
Цитата
Гость пишет:
Получается, что кругом одни лузеры и извращенцы? И это наше с вами будущее?

Ну, если верить каждой точке зрения, которая где-то на что-то есть - то можно и более интересные выводы получить :)
Цитата
Светлый пишет:
Смысл в том, что эти лузеры и извращенцы голосуют рублем за товары и услуги компаний

Смысл в том, что репрезентативную выборку в интернете можно получить только для интернет-сервисов. Как бы вы ни хотели верить или нас убедить в обратном.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну, если верить каждой точке зрения, которая где-то на что-то есть - то можно и более интересные выводы получить smile:)


Михаил, вы определитесь :wacko: И если у вас есть четкая позиция по этому поводу выскажите ее. А если нет, тогда к чему.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Светлый пишет: Владимирович, думаю, маркетинговые исследования рынка мобильной связи как и IT рынка должны проводиться преимущественно с использованием Интернет опросов, причем независимо от возраста.

Ну, думать-то вы можете что угодно... У вас есть полное на это право... Но ваша точка зрения, мягко говоря, сомнительна.


Михаил, поясните :)


Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Светлый пишет: Смысл в том, что эти лузеры и извращенцы голосуют рублем за товары и услуги компаний

Смысл в том, что репрезентативную выборку в интернете можно получить только для интернет-сервисов. Как бы вы ни хотели верить или нас убедить в обратном.


Михаил, да, репрезентативную выборку для интернет - сервисов. А пользователи интернет - сервисов кто, не мы с ВАМИ? Не обычные потребители? Время бежит, люди в России, так или иначе, по своему желанию или нет, считают Интернет пусть виртуальной, но реальностью - или ВЫ против? Миллионы людей в России приходят в офис, берут в руки "мышь" и работают и между делом в Интернете читают новости, делают покупки в Интернет - магазинах,общаются на форумах, в "одноклассниках" и на других подобных ресурсах. И конечно не мы с ВАМИ придумали выражение "офисный планктон". Этот офисный планктон сейчас не представляет себя без Интернета. Офисный планктон в конце месяца получает деньги за свой труд и тратит эти деньги на потребление. С другой стороны, Интернет позволяет сотворить вокруг себя свою реальность, которая иногда мешает людям принять очевидные факты.
 
Цитата
Светлый пишет:
Михаил, поясните

Пояснить вам, представителю исследовательского агентства, что такое репрезентативность? И почему ее не будет, если опрашивать в интернете?
Пожалуйста, не разочаровывайте меня окончательно в маркетинговых агентствах. А иначе начну верить, что "По результатам онлайн-опроса 100% людей в России пользуются интернетом" - это не анекдот.

Цитата
Гость пишет:
Михаил, вы определитесь

Определиться с чем? Кто сидит в интернете - извращенцы или "наиболее активная и успешная часть населения"? Оба утверждения - бред, причем они примерно равнозначны по степени своей бредовости.
 
Цитата
Гость пишет:

Михаил, вы определитесь


Определиться с чем? Кто сидит в интернете - извращенцы или "наиболее активная и успешная часть населения"? Оба утверждения - бред, причем они примерно равнозначны по степени своей бредовости.[/QUOTE]

Михаил, одно из утверждений вы озвучивали. Вы так и не определились Михаил.
 
Цитата
Гость пишет:
Михаил, одно из утверждений вы озвучивали.

Вы, простите, слышали что-нибудь про "повествование от третьего лица"?
 
Цитата
Гость пишет:
Пояснить вам, представителю исследовательского агентства, что такое репрезентативность? И почему ее не будет, если опрашивать в интернете? Пожалуйста, не разочаровывайте меня окончательно в маркетинговых агентствах. А иначе начну верить, что "По результатам онлайн-опроса 100% людей в России пользуются интернетом" - это не анекдот.


Гость, спасибо за Вашу точку зрения.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом