Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как наиболее грамотно выполнить задание при устроистве на работу?
 
Здравствуйте, уважаемые маркетологи! Меня зовут Роберт, мне 23 года. чуть менее года назад я закончил университет по специальности "маркетинг". С тех пор ищу работу в данной области, рассылаю резюме. Вчера получил письмо на почту, от работодателя с предложением выполнить задание на конкурсной основе соискателя вакансии маркетолога. Я решил обратиться к Вам за советом о выполнении этого задания. Возможно, с вашей помощью, я смогу наконец решить проблему трудоустройства и заняться любимым делом! Заранее спасибо Вам!!!! :)

Исходные данные:
Имеется развлекательный ресурс для поиска развлечения, отдыха и досуга в городе Уфа.
Пример таких ресурсов: www.afisha.ru , локальные ресурсы: www.poufe.ru , www.ufa1.ru .
Имеются следующие характеристики для данного ресурса:
Ориентировочная посещаемость 2 000 пользователей в сутки
Количество просмотренных страниц 5 000 страниц в сутки
Рекламные возможности. Количество баннеров Главный баннер, верхний баннер, нижний баннер
Рекламные возможности. Контекстная реклама 1 блок
Разделы ресурса
Главная, Кино, Концерты, Клубы, Рестораны,Выставки, Театры, Спорт, Детям, Экскурсии
Задания:
1.Сделать анализ будущего профиля (портрета) аудитории.
2. Сделать предположение об особенности посещения сайта (какой раздел больше посетят).
3. Привести пример специального проекта рекламного размещения для ключевого клиента.
4. Привести пример нестандартного рекламного размещения.
5. Привести пример о рекламных возможностях ресурса для клиента (с ориентировочными ценами на размещение рекламы).
6. Подготовить презентацию или коммерческое предложение «Размещение рекламы на
ресурсе».
7. Предоставить пример продвижения данного ресурса (медиа-план), используя наиболее эффективные каналы продвижения (цена\качество\количество).
 
Цитата
Роберт Абдуллин пишет:
Возможно, с вашей помощью, я смогу наконец решить проблему трудоустройства и заняться любимым делом!

А этот "работодатель" вообще оставил какие-то контакты?
Я бы созвонился, чтобы пообщаться на отвлеченные темы, чтобы по косвенным признакам попытаться понять: нужен ли им сотрудник или забесплатно сделанная работа?
 
задание пустяковое
 
из контактов только адрес электронной почты! я тоже задумывался о том, что возможно это они так работают. собирают бесплатно присланные работы и вперед.....
 
Сто пудов собирают варианты.
На вашем месте я бы очень коротко (чтобы можно было оценить полет и направление мысли) сделала пункты с 1 по 4. По минимуму, не углубляясь в детали - обрисовать аудиторию, особенности посещения - в зависимости от аудитории, спецпроект и нестандарт - ну 1 пример можно придумать им на халяву.
Пункты с 5 и далее - послала бы их в лес, но вежливо, написав что-то вроде "данная работа требует значительно больше времени на сбор данных и подготовку презентаций, чем можно уделить такой работе в рамках тестового задания".
А то они совсем уже обнаглели - и цены им, и презентацию с коммерческим предложением, и медиаплан!!! Хорошие люди. Экономят бюджет фирмы за ваш счет.

Желаю удачи! :)
Сама работу ищу, но такого еще не было (хотя много слышала о "тестовых заданиях"). Но чтобы сразу по почте присылали - нонсенс. Всегда сначала собеседование. Хоть какие-то рамки приличия должны же быть!!! :)))
 
Видать у работодателей это становится модным. Сама к такому попала - в начале расстроилась, а сейчас не нарадуюсь. Я не удивлюсь, если у того работодателя к которому Вы собрались, маркетологи меняются не реже 1 раза в месяц.!!!

В моем случае было именно так.
Так и того хуже - с меня требовали разработку стратегии для данного предприятия на первом собеседовании. Более того - требовал специалист отдела кадров.
 
Так Вас же вроде как не просят дать им реальные данные. Пишите, как считаете сами. Кейсовые задания для того и нужны, что-бы понять ход и глубину мыслей кандидата.
 
Спасибо огромное за советы, уважаемые коллеги!
 
ребят о чем вы? кто возьмется использовать разработанную неизвестным человеком стратегию? и вообще знает ли он как ей пользоваться? выключайте паранойю 8) задание пустяковое и интересное, на его выполнение нужно не более 15 минут. Я достаточно часто встречался с подобными кейсами и мне нравилось их делать. Поверьте никому не нужны Ваши идеи, просто проверяют уровень компетенции.
 
Вас, наверное, и на работу по результатам этих кейсов не раз брали?
 
Ни разу. Но не думаю что дело было в том, что я не верно выполнил задание, т.к. выполнял я их верно.
Всегда между опытом и знаниями предпочтут опыт.

Я сторонник того, чтобы просто выполнить кейс, а не рассуждать как работодатель будет использовать результаты. От того, что вы его выполните ничего не потеряете, а только приобретете. Возможно узнаете, что то новое для себя и самое важное возможно устроитесь на работу.
Изменено: www.imarketolog.com - 03-11-2009 18:40:09
 
www.imarketolog.com,
Антон, Вы очень креативны, но маркетинг гораздо прозаичнее, чем Вам кажется...
Жизнь, т.е. опыт это поправит, конечно...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Роберт Абдуллин пишет:
Задания:

1.Сделать анализ будущего профиля (портрета) аудитории.

2. Сделать предположение об особенности посещения сайта (какой раздел больше посетят).

3. Привести пример специального проекта рекламного размещения для ключевого клиента.

4. Привести пример нестандартного рекламного размещения.

5. Привести пример о рекламных возможностях ресурса для клиента (с ориентировочными ценами на размещение рекламы).

6. Подготовить презентацию или коммерческое предложение «Размещение рекламы на

ресурсе».

7. Предоставить пример продвижения данного ресурса (медиа-план), используя наиболее эффективные каналы продвижения (цена\качество\количество).


Это не кейс, а разработка стратегии. Кейс - это пункт 7 и/или 4... пункт 3 уже отдельный кейс. А пункт 1 вообще нет слов...
Мое мнение - не занимайтесь ерундой
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:

Это не кейс, а разработка стратегии. Кейс - это пункт 7 и/или 4... пункт 3 уже отдельный кейс. А пункт 1 вообще нет слов...

Мое мнение - не занимайтесь ерундой


Хм, а как можно сделать пункт 7 не делая пункт 1?
 
по правилам здравого кейса это должно быть дано в условии задачи
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
по правилам здравого кейса это должно быть дано в условии задачи


ну такое... все зависит от того, чем будет специалист заниматься.
У меня был опыт написания кейса по выводу нового тарифа для мобильного оператора. Так там, кроме собственно концепции, пришлось и конкурентов изучить, и ЦА описать, и основные экономические показатели посчитать, и каналы выбрать, и медиа-план прописать и много чего еще сделать. Меня приняли на работу, а меньше чем через месяц я уже прекрасно понимал сколько фигни понаписал. И это нормально - человек "не в теме" врядли создаст нормальную, годную концепцию, которую можно будет использовать на практике. Зато знания свои и понимание процессов он сможет показать.
 
Возможно. Мне жаль времени и сил в таких случаях...
Хотя частенько сталкивалась с тем, что руководство компаний бродят, как слепые котята, в полной тьме, не зная ни конкурентов, ни рынка сбыта и т.д.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
Хотя частенько сталкивалась с тем, что руководство компаний бродят, как слепые котята, в полной тьме, не зная ни конкурентов, ни рынка сбыта и т.д.

:) Я даже сталкивался с тем, что "маркетинг" крупной компании не знает ни своих конкурентов, ни своих конкурентных преимуществ перед ними. А рынок представляли как "все население старше 16 лет".
Цитата
Vladimirovich пишет:
Хм, а как можно сделать пункт 7 не делая пункт 1?

А как можно сделать в домашних условиях п.1?
Просить претендента об этом можно только если нужен человек с блестящим "врожденным" пониманием тематики ресурса.
Изменено: Михаил Полиенко - 05-11-2009 08:59:50
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А как можно сделать в домашних условиях п.1? Просить претендента об этом можно только если нужен человек с блестящим "врожденным" пониманием тематики ресурса.


Михаил, а почему нет? В рамках тестового задания не вижу никаких проблем предположить будущую ЦА. Насколько она совпадет с реальной картиной - тот еще вопрос, но и требовать такого совпадения глупо со стороны потенциального работодателя.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
предположить будущую ЦА.

Т.е. тест на интуицию?
 
Все зависит от объема отчета.
Если работа должна уместиься на паре листов, то можно говорить о тесте. Если требуют талмуд с развернутым планом, то стоит задуматься...
Сам лично сталкивался и с тем, и с другим.
В случае теста, объем работы не должен был превышать одного машинописного листа. Форма изложения произвольная.
Но было и такое, что предлагали написать маркетплан на пол-года объемом 50 листов.
Решайте сами.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Т.е. тест на интуицию?


т.е. тест на понимание хода мыслей кандидата.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
т.е. тест на понимание хода мыслей кандидата.

Вы когда опрашиваете клиента с целью выявить особенности его потребительского поведения - вы будете спрашивать, что он выберет или, все-таки, как он делает свой выбор?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Вы когда опрашиваете клиента с целью выявить особенности его потребительского поведения - вы будете спрашивать, что он выберет или, все-таки, как он делает свой выбор?


не вижу связи между обсуждаемой темой и вашим вопросом.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
не вижу связи между обсуждаемой темой и вашим вопросом.

Плохо, что не видите. Связь самая прямая.
Если вы просите претендента "описать потрет ЦА" - то вы и получите портрет ЦА, а не "ход мыслей".
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом