Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Концепт открытия магазина
 
Цитата
Юлия пишет:
Владимирович, мы подходим ко всему системно.
мы принципиально не приступаем ни к каким действиям, пока не изучим рынок, особенности входа на него, потребителя, конкурентов и всего прочего. В том числе возможности своей компании.


Юлия, ну тогда хотелось бы понять кто является вашей целевой аудиторией? Какие основные сегменты ЦА вы выделяете? И на какой из этих сегментов нацелен ваш "концепт".
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Какие основные сегменты ЦА вы выделяете? И на какой из этих сегментов нацелен ваш "концепт".


Смотрите.

ЦА достаточно широкая.

1. Студенты и молодежь. В городе присутствует единственная в регионе Ветеринарная Академия - это обеспечивает широту данного сегмента в том числе.
2. Молодые семьи. В магазине можно приобрести все виды техники - от приставки и веб-камеры - игрушки до аудио системы 5.1 и стационарного компьютера.
3. Взрослые люди возраста от 40 лет.

Думаю расписывать не стоит, так как получается, что нам нужно охватить всех от 18 до 50.

То есть нужно что то универсальное.

Сюда вписывается русско народный концепт
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Вам нужно Шоу или Прибыль?
 
Громкий вход и прибыль.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
Громкий вход и прибыль.

Далеко не одно и то же.
Громкий вход - пожар в магазине. Прибыль здесь будет?
Прибыль - распродажа. Здесь и без громкости будет вал.
Определитесь с целью открытия. От нее и пляшите: шоу-вал-оборот-маржа.
 
может не совсем понаяла: Вы хотите громко открыть торговую точку, сразу с обвала цен и получить прибыль?) зачем тогда с обвала цен?
сделайте розыгрышь - главный приз комп.зачем народное гуляние?..это сейчас модно?)
Igonina Lena
 
Цитата
i-master пишет:
Я вижу тема вызвала некий интерес!! Это радует!



Юля я вам жму руку! И идея с акулой при правильном исполнении была бы очень гуд - креатифф в чистом виде

"Акула в кокошнике - это как поп играющий на балалайке!!! И смех и грех"

Главное чтобы работало.

Единственное что я бы сказал - для такого города (90 тыс аграриев) Подавать такой креатифф это дико рискованно - но если сработало 5+.

Такого креатива вон на ARTиШОКе завались...

[IMG]http://img.advertology.ru/artishock/9/1.jpg[/IMG]
Изменено: www.imarketolog.com - 06-11-2009 15:34:58
 
не всегда креатив уместен..
ну и креатив креативу рознь) есть серьезные, есть не серьезные. могут еще не так воспринять представленное.
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
сделайте розыгрышь - главный приз комп.зачем народное гуляние?..это сейчас модно?)


мы дарили ноут при открытии в другом городе. там это было уместно, так как было много сильных конкурентов и город был больше.

Здесь же - 2 мелких конкурента. Так что нужно эмоционально в том числе воздействовать.

т.к. при заходе - люди могут потерять работу в этих компьютерных магазинчиках - следует минимизировать этот негатив.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Вроде утвердили такой концепт:

Примечание:
Так как возрастной состав в Т*** довольно смешанный (примерно равное содержание жителей молодого, среднего и взрослого возраста), для открытия магазина следует использовать приемлемый и интересный для всех сценарий.
В Т*** находится Ветеринарный институт, который обеспечивает достаточное количество молодежи в городе.

Идея:
Торжественное открытие должно стать интересным мероприятием для всех слоев населения.
В рекламном сообщении и формате торжественного открытия следует использовать идею русско-народного гуляния и идею «ростка».
Росток представляет собой символ нового начала, перспектива роста, развитие.
Народное гуляние и росток – будут близки по духу жителям такого аграрного города, как Т***.

Что представляет собой народное гуляние.
1. Русские – народные гуляния издревле любят русские люди.
Традиции собираться в выходной на массовые гуляния осталась до сих пор.
Народное гуляние объединяет людей.
Закончить гуляние следует сжиганием чучела, символизирующим «высокие цены».
При низких ценах: гуляние следует проводить в духе наступления весны, как чего-то теплого, долгожданного , и показать, что в S*** цены тают даже в ноябре.
В день торжественного открытия магазина, такое «единение» народа будет происходит у благодаря магазину S***.

Итог: массовое мероприятие, которое запомнится в городе надолго

2. Слово «народное» означает «близкое народу», «родное», «доступное».
Именно такими описаниями следует позиционировать магазин S*** в г. Т***.
Здесь можно употребить выражения:
«S*** - Народный магазин!»
«В S*** - Народные цены!»
«S*** - магазин для народа!»
«В S*** – народные цены!»
Итог: У жителей города создается ассоциация, что S*** – народный магазин.



Визуальное сопровождение открытия магазина в г. Т***.


На плакате изображается:
1. Росток, пробивающийся сквозь заледеневшую, замерзшую землю.
Росток выглядит «сильным» и стремится ввысь (растет)
2. Люди скопились вокруг ростка в круг и радуются его появлению.
В честь этого они устраивают народные гуляния, какие устраивают в день всхода урожая.
3. Вдалеке видно горящее чучело «больших цен»

Изображение компьютерной техники на плакате:
1. Справа от образовавшегося круга людей, как на любом русском празднике стоят торговцы с лотками.
На этих лотках, вместо бубликов/баранок, выставлена компьютерная техника(с ценниками) – на красивой расписной скатерти.


Слоганы(примерно):

«Народное гуляние в честь новой жизни!»
«Народный праздник»

«Сожгем большие цены!»
Изменено: Юлия - 06-11-2009 16:02:40
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
Вроде утвердили такой концепт:



Примечание:

Так как возрастной состав в Т*** довольно смешанный (примерно равное содержание жителей молодого, среднего и взрослого возраста), для открытия магазина следует использовать приемлемый и интересный для всех сценарий.

В Т*** находится Ветеринарный институт, который обеспечивает достаточное количество молодежи в городе.



Идея:

Торжественное открытие должно стать интересным мероприятием для всех слоев населения.

В рекламном сообщении и формате торжественного открытия следует использовать идею русско-народного гуляния и идею «ростка».

Росток представляет собой символ нового начала, перспектива роста, развитие.

Народное гуляние и росток – будут близки по духу жителям такого аграрного города, как Т***.



Что представляет собой народное гуляние.

1. Русские – народные гуляния издревле любят русские люди.

Традиции собираться в выходной на массовые гуляния осталась до сих пор.

Народное гуляние объединяет людей.

Закончить гуляние следует сжиганием чучела, символизирующим «высокие цены».

При низких ценах: гуляние следует проводить в духе наступления весны, как чего-то теплого, долгожданного , и показать, что в S*** цены тают даже в ноябре.

В день торжественного открытия магазина, такое «единение» народа будет происходит у благодаря магазину S***.



Итог: массовое мероприятие, которое запомнится в городе надолго



2. Слово «народное» означает «близкое народу», «родное», «доступное».

Именно такими описаниями следует позиционировать магазин S*** в г. Т***.

Здесь можно употребить выражения:

«S*** - Народный магазин!»

«В S*** - Народные цены!»

«S*** - магазин для народа!»

«В S*** – народные цены!»

Итог: У жителей города создается ассоциация, что S*** – народный магазин.







Визуальное сопровождение открытия магазина в г. Т***.





На плакате изображается:

1. Росток, пробивающийся сквозь заледеневшую, замерзшую землю.

Росток выглядит «сильным» и стремится ввысь (растет)

2. Люди скопились вокруг ростка в круг и радуются его появлению.

В честь этого они устраивают народные гуляния, какие устраивают в день всхода урожая.

3. Вдалеке видно горящее чучело «больших цен»



Изображение компьютерной техники на плакате:

1. Справа от образовавшегося круга людей, как на любом русском празднике стоят торговцы с лотками.

На этих лотках, вместо бубликов/баранок, выставлена компьютерная техника(с ценниками) – на красивой расписной скатерти.





Слоганы(примерно):



«Народное гуляние в честь новой жизни!»

«Народный праздник»



«Сожгем большие цены!»


1. Юлия поздравляю Вас, вы разработали уникальную и универсальную схему! с такой схемой можно выйти на всероссийский рынок! И скорее всего Вас действительно запомнят. Город за городом вы покарате всю матушку Россию все будут гулять и веселиться.
Что ж вы уперлись в эту народность... Сыграет она с Вами злую шутку)
2. "Итог: массовое мероприятие, которое запомнится в городе надолго" (с) 8)))
3. Лучше подарите пару компов ветеринарному институту, и раскидайте информацию по местоной прессе. Толку будет больше, чем от этих гуляний на которые никто не придет, потому, что в Свой выходной день тащиться позырить как сжигают чучело мало кто захочет.

Простите за критику.
Изменено: www.imarketolog.com - 06-11-2009 16:28:54
 
Цитата
www.imarketolog.com пишет:
3. Лучше подарите пару компов ветеринарному институту, и раскидайте информацию по местоной прессе.


это само собой. то входит в программу продвижения.

у нас поддержка Администрации и Академии.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Вообще отношение молодежи и народности достаточно спорное, как бы на Ваш "праздник" не собралась кучка безумных стариков, ветеранов, они то очень любят все эти народные гулянья...)) Я даже представил как они сжигают чучело и махают палками)))
Изменено: www.imarketolog.com - 06-11-2009 16:57:43
 
Вот портрет, более похожий на реальность это:
Мужчина от 18 до 40 лет, высшее (неполное высшее) образование (т.к. это все таки технически сложные товары ), средний и высокий уровень достатка и т.д. ...
Изменено: www.imarketolog.com - 06-11-2009 17:14:10
 
Цитата
www.imarketolog.com пишет:
Вообще отношение молодежи и народности достаточно спорное, как бы на Ваш "праздник" не собралась кучка безумных стариков, ветеранов, они то очень любят все эти народные гулянья...)) Я даже представил как они сжигают чучело и махают палками)))



:D это будет ужасно

Цитата
www.imarketolog.com пишет:
Вот портрет, более похожий на реальность это: Мужчина от 18 до 40 лет, высшее (неполное высшее) образование (т.к. это все таки технически сложные товары ), средний и высокий уровень достатка и т.д. .


ошибаетесь. Ассортимент нашего магазина априори подразумевает доступность всем. Даже блондинистым головам.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
Сюда вписывается русско народный концепт


Вот только компьютеры и оргтехника не вписываются в "русско народный концепт". Хотя... расписать истемники под хохлому было бы очень даже ничего :)

Цитата
Юлия пишет:
1. Студенты и молодежь. В городе присутствует единственная в регионе Ветеринарная Академия - это обеспечивает широту данного сегмента в том числе. 2. Молодые семьи. В магазине можно приобрести все виды техники - от приставки и веб-камеры - игрушки до аудио системы 5.1 и стационарного компьютера. 3. Взрослые люди возраста от 40 лет.


у вас ЦА сегментируется только по возрасту? пол, образование и уровень доходов значения не имеет? ну или там психографика какая-то?

Если так, то да. Только народные гуляния в голову и приходят.

Хотя я бы на Вашем месте все же немного уделил бы времени исследованию потребителей, вместо написания психоделических "концептов". Съездите в этот аграрный город, представьтесь журналистом, побеседуйте с продавцами в ТТ конкурентов, пообщайтесь с кандидатами на должность продавца, имеющих опыт продаж компьютерной техники. Это будет крайне бюджетно и познавательно. Тогда, скорее всего, мысли о гуляниях, ростках и акулах у вас отпадут сами собой.
 
Цитата
Юлия пишет:
ошибаетесь. Ассортимент нашего магазина априори подразумевает доступность всем. Даже блондинистым головам.


Априори любые товары могут покупать любые люди. У меня дед в 75 лет играет на форексе, активно пользуется современными гаджетами типа КПК и всем спектром услуг мобильной связи, в том числе и 3G интернетом. Но относить его к ЦА для любой из перечисленных областей я бы не стал. Таких людей единицы - и нацеливать на них маркетинговые мероприятия бессмысленная трата ресурсов.
 
Цитата
Юлия пишет:
ошибаетесь. Ассортимент нашего магазина априори подразумевает доступность всем. Даже блондинистым головам.

Зайдите в любой комп-ый магазин, и понаблюдайте за посетителями, кто в каком возрасте и пола там.
Уверен Вы не увидите там женщины без сопровождения мужчины. И как правило решение о покупке техники и какой именно тоже принимает мужчина. Но это не результат исследований, а мои личные наблюдения...
Изменено: www.imarketolog.com - 06-11-2009 18:10:33
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Съездите в этот аграрный город, представьтесь журналистом, побеседуйте с продавцами в ТТ конкурентов, пообщайтесь с кандидатами на должность продавца, имеющих опыт продаж компьютерной техники. Это будет крайне бюджетно и познавательно. Тогда, скорее всего, мысли о гуляниях, ростках и акулах у вас отпадут сами собой.


вы настолько наивны?вы думаете мы этого не делали?

в современном мире ни один маркетолог не может без этого. ау люди.

всё у нас есть. выводы не голословны.

в город ездили, всё изучали.

местные традиции, фишки и менталитет аграриев.


Юлия
 
Цитата
www.imarketolog.com пишет:
Уверен Вы не увидите там женщины без сопровождения мужчины. И как правило решение о покупке техники и какой именно тоже принимает мужчина. Но это не результат исследований, а мои личные наблюдения...



вы сами и ответили на вопрос.
Ваши личные наблюдения никого не волнуют.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом