Цитата |
---|
Юлия пишет:
Сюда вписывается русско народный концепт |
Вот только компьютеры и оргтехника не вписываются в "русско народный концепт". Хотя... расписать истемники под хохлому было бы очень даже ничего :)
Цитата |
---|
Юлия пишет:
1. Студенты и молодежь. В городе присутствует единственная в регионе Ветеринарная Академия - это обеспечивает широту данного сегмента в том числе. 2. Молодые семьи. В магазине можно приобрести все виды техники - от приставки и веб-камеры - игрушки до аудио системы 5.1 и стационарного компьютера. 3. Взрослые люди возраста от 40 лет. |
у вас ЦА сегментируется только по возрасту? пол, образование и уровень доходов значения не имеет? ну или там психографика какая-то?
Если так, то да. Только народные гуляния в голову и приходят.
Хотя я бы на Вашем месте все же немного уделил бы времени исследованию потребителей, вместо написания психоделических "концептов". Съездите в этот аграрный город, представьтесь журналистом, побеседуйте с продавцами в ТТ конкурентов, пообщайтесь с кандидатами на должность продавца, имеющих опыт продаж компьютерной техники. Это будет крайне бюджетно и познавательно. Тогда, скорее всего, мысли о гуляниях, ростках и акулах у вас отпадут сами собой.