Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Аудит розничной торговли, Конкретный вопрос
 
:help: Уважаемые коллеги!
Буду рада за помощь и надеясь на вашу компетентность, хочу задать вопрос. Мы проводим аудит по конкретному продукту, у которого в портфеле несколько брендов и стандартно предоставляем информацию по двухмесячным периодам. Но у клиента претензия всвязи с тем, что при проведении анализа покрытия, для разных брендов покрытие оказалось разным, допустим для брендаА - среднее 70%, для бренда В - среднее 80%. А также скачет и по периодам. Клиент говорит, :stop: что наши данные не соответствуют действительности, никаких скачков быть не должно. Пожалуйста, напишите ваше мнение и насколько клиент прав в данной ситуации.
Прошу учесть, что данные не откалиброванные только на розницу, а просто продажи по городу. :rtfm:
 
Цитата
Inna пишет:
Мы проводим аудит по конкретному продукту, у которого в портфеле несколько брендов

это как, извините? :umnik:
...готов поспорить!...
 
Простите, неправильно написала:
Мы проводим аудит по конкретному продукту/категории,и у Заказчика в данной категории несколько брендов.
 
Цитата
Inna пишет:
А также скачет и по периодам.

что скачет?, доля покрытия брендов?
...готов поспорить!...
 
уровень покрытия. Например, если в январе было 70% в феврале 85%.
 
сложно судить, незная товара...
- возможно есть сезонность - в одно время товар нарасхват (доля уменьшается), в другое лежит (увеличивается)...
- декабрь- начало января покупательская активность больше, чем в феврале - связано с праздниками...

так что, все может быть
...готов поспорить!...
 
несколько уточняющих вопросов:
а как вы проводите контроль поля? да и саму методологию аудита опишите, пожалуйста.
какие аргументы приводит клиент, когда говорит что таких скачков быть не может? чем аргументирует?
что такое "просто продажи по городу"?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом