Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите пожалуйста решить маркетинговую головоломку!, спасибо! ;-)
 
Привет! Нам по учёбе задали такую вот задачку ситуацию, буду очень благодарна за вашу помощь.
Прокомментируйте ситуации, складывающиеся на рынке мужских плащей в городе Б. Как в течение месяца отразится каждая из перечисленных ниже ситуаций на спросе, предложении, равновесной цене.
Варианты ответов: увеличится, уменьшится, остается неизменным. Аргументируйте.
д) администрация фабрики «Вымпел» (единственной фабрики по пошиву верхней одежды в городе) добилась дотаций из госбюджета в размере 40% от продажной цены плащей. В то же время фабрика подписала договор и стала получать пуговицы от фирмы «Интерпуговица», но в результате забастовки работники фабрики добились повышения заработной платы в 2 раза
 
Хотелось бы для начала узнать Ваше мнение.
И еще. Это полное условие задачи? Больше ничего нет?
Изменено: Vladimirovich - 13-11-2009 11:32:09
 
чего-то здесь нехватает
 
ага
точно не хватает
не хватает здравого смысла
фабрика работает только на город?
город одевается только в одежду фабрики?
 
задачка времен плановой экономики... Вот только с забастовкой неувязочка вышла... Что интересно, это задача по маркетингу? или по менеджменту? или для экономистов?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
исходя из текста - это задача для студентов
=------------
но 100 пудово это не все что должно быть :unsure:
...готов поспорить!...
 
Насчёт условия, я узнаю ещё разок... но скорее всего всё правильно.
Ребята вы чего, здесь вроде ничего сложного нет. Я просто хотела бы знать может я что-то упустила или не понимаю. Описываю ход своих мыслей.
Нам важно что у фирмы по производству плащей есть 2 состояния: до описанных изменений и после. Есть 2 события: введение дотаций и забастовка. Считаем что они произошли одновременно. После введения дотаций в 40% от продажной цены, стоимость продукции в теории должна была соответственно снизиться на 40%. Однако, одновременно происходит событие 2 - забастовка у поставщика пуговиц, которое приводит к увеличению оплаты труда в 2 раза. Следовательно, нам необходимо узнать как соотносятся эти события и увеличится ли цена чёртовых плащей по отношению к исходному состоянию.
Будем считать что цена продукции складывается из себестоимости+наценки. Поскольку предприятие уже организовано и процесс производства налажен, за себестоимость примем сумму затрат на оплату труда и сырьё. Основное сырьё как я понимаю ткань и нить различного вида. На вскидку из затрат на сырьё на ткань и нить уходит от 70-90%, на пуговицы 10-30%. Это подразумевает, то что как бы не менялась цена на пуговицы, влияние на цену всей плащевой продукции будет незначительным. Но, поскольку меняется себестоимость плаща, то меняется и наценка. Выходит такой мультипликатор :)
Рассмотрим поставщика пуговиц...
себестоимость+наценка=цена продукции
себестоимость=затраты на сырьё+затраты на труд
затраты на сырьё=const
затраты на труд вырастут в 2 раза
вырастет и цена продукции
Только вот откуда я могу знать соотношение затрат в себестоимости плащей и пуговиц? Я что специальные исследования провожу?! :stop: Никаких цен мне тоже не давали. Выходит мне остаётся догадываться, что в результате такого вот изменения стоимости пуговиц, цена всё равно уменьшить по сравнению с изначальной, так как величина дотаций значительна. Ну а дальше изменится вырастет спрос, равновесная цена сместится и станет другой, ну и понятно... )
 
Это мыслительный процесс экономиста. Где маркетинг в решении задачи? не вижу?

P.S. Если честно, зная реалити менеджмента и маркетинга у нас, первая моя мысль была о том, что менеджмент "Вымпела" сделает скидку на плащи 10% для "отвода глаз", а дельту в 30% "положит в карман" (даже не кинет на развитие, а просто на Кипр отправит). Подрядчика на фурнитуру сменит на более дешевого, воспользовавшись ситуацией, расторгнет договор. Тем самым себестоимость плащей ещё и сократит.

P.S.S. Видимо, на форуме присутствует больше практиков, чем теоретиков, поэтому условие задачи кажется неполным.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
Это мыслительный процесс экономиста. Где маркетинг в решении задачи? не вижу?

P.S. Если честно, зная реалити менеджмента и маркетинга у нас, первая моя мысль была о том, что менеджмент "Вымпела" сделает скидку на плащи 10% для "отвода глаз", а дельту в 30% "положит в карман" (даже не кинет на развитие, а просто на Кипр отправит). Подрядчика на фурнитуру сменит на более дешевого, воспользовавшись ситуацией, расторгнет договор. Тем самым себестоимость плащей ещё и сократит.

P.S.S. Видимо, на форуме присутствует больше практиков, чем теоретиков, поэтому условие задачи кажется неполным.

Маркетинг здесь постольку, поскольку задачку дали на предмете так называющемся ) Согласна, согласна, так бы наверняка и сделали )
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом