Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Всегда ли прав заказчик?, Студия Артемия Лебедева сказала "ПОКА, NOKIA"
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Неужели ошибся?
уважаемыйАртавазд Исабекян, а стоит добавлять "гирьки", Вам, мэтру, доподлинно известно - что время покажет и кому....
 
Цитата
MihailI пишет:
данное отнесение сайта к текущей ситуации возможно при закрытии оного на реконструкцию и доступе из локалки
Михаил, Вы, очевидно, смешиваете понятия "доступность" и "публичность". Причем, во всех их тонких оттенках смысла. Я не буду развивать эту тему, тем более, что я четко обозначил свое понимание ситуации в предыдущих постах, и все участники дискуссии меня поняли и даже согласились.
Victor Korb,
korb.copi.ru
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
А коллеги предлагают вместо аргументов мнения "аналитиков мобильного рынка". А я-то думал, что мы с вами как раз и есть самые авторитетные аналитики в сфере маркетинга. Неужели ошибся?

Смотря каков предмет обсуждения.
По названию темы я предполагал, что мы обсуждаем поведение сторон в конфликте заказчик-исполнитель.
Причина конфликта неизвестна (мы же никому не верим: мнения сторон - предвзятые, все остальные - "мобильные аналитики", она вообще не в курсе ситуации). Одна сторона дала комментарий ситуации, вторая... ну будем считать, что тоже дала.
Внимание вопрос: какая сторона ведет себя более профессионально?
Изначально я давал ответ именно на этот вопрос. А темы мата в публичных местах, сетевого пиара и морали подняты уже в процессе дискуссии.

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Но поскольку все мнения "аналитиков мобильного рынка" известны, хочется задать вопрос: а ну как не поступит "другого объяснения ситуации"? Будем видеть мир через объектив "Взгляда"?

Естественно. Только до "мира" не надо обобщать. Готов выслушать альтернативные предложения взгляду на ситуацию через информагентства.
Предположения форумчан еще менее весомы, чем выводы "мобильных аналитиков", так как последние могут быть в курсе известных событий с МТС.
 
Цитата
Виктор Корб пишет:
Михаил, Вы, очевидно, смешиваете понятия "доступность" и "публичность". Причем, во всех их тонких оттенках смысла. Я не буду развивать эту тему, тем более, что я четко обозначил свое понимание ситуации в предыдущих постах, и все участники дискуссии меня поняли и даже согласились.

Прикольно, но как раз представитель Самизнаетекого Вашу точку зрения на публичность не поддерживает:
"Андрей Миронов, юрист "Студии Артемия Лебедева": Любое интернет-представительство, существующее в Сети и регулярно обновляемое, может попадать под определение Российского законодательства о средствах массовой информации, поскольку интернет-представительство обладает всеми признаками средства массовой информации, так как это определено в статье 2 Закона РФ "О средствах массовой информации".
www.media-online.ru/print.php3?id=1049
 
Nick Cherry, Честно говоря, такого уровня передергивания от Вас не ожидал. Неужели надо объяснять, что если юрист, цитируя текст Закона, говорит о том, что нечто "может подпадать под определение ... законодательства", отсюда совершенно не следует то, что он "не поддерживает точку зрения на публичность"? И, главное: не думаю, что юридические трактовки имеют к поднятой в этом топике теме больше отношения, чем нравственно-этические аспекты.
Victor Korb,
korb.copi.ru
 
Вставлю и свои 5 копеек :)
Чем то это все напоминает принцип "ты дурак, нет, сам дурак". Обе стороны решили перенести ответственность друг на друга, и, с точки зрения бизнеса, это, наверное, оправдано. И САЛ, и Нокиа могут себе такое позволить. Оправдываться, размещать статьи с объянениями - это не уровень Лебедева, поэтому выбранная форма видится оптимальной.
С точки зрения этики, а она в бизнесе все же должна отсаваться, вместо слова "зае.лись" можно было б использовать другой оборот, более мягкий, не акцентируя на конфликте с заказчиком.
Гы, не удивлюсь, если этот пример попадет в отечественные учебники по маркетингу.
 
Цитата
SashKo пишет:
С точки зрения этики, а она в бизнесе все же должна отсаваться, вместо слова "зае.лись" можно было б использовать другой оборот, более мягкий, не акцентируя на конфликте с заказчиком.
Гы, не удивлюсь, если этот пример попадет в отечественные учебники по маркетингу.

Очевидное противоречие в двух фразах уважаемого SashKo: "более мягкий" оборот не стал бы примером для учебников по маркетингу. А что попадет, будьте уверены :-)
не спорьте с природой
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом