Открыли компьютерный магазин. так как сейчас холодно и торжественного открытия провести не получится, то решили завлечь трафик лотереей или розыгрышем.
Какой вариант использовать?
(Главнй приз - ноутбук, с другими еще не определились)
1. В течение месяца каждый покупатель заполняет анкету и получает купон с номером. Один чек – одна анкета - один купон. По истечению месяца проводится розыгрыш призов.
Плюсы: Повышаем лояльность покупателя.
Минусы: Покупка может быть единоразовой. Человек может забыть о розыгрыше призов.
2. В течение месяца каждый совершивший покупку может принять участие в стимулирующей лотереи.
Заполняет анкету и получает столько купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.
Плюсы: У клиента есть стимул совершить еще одну покупку для того чтобы увеличить свои шансы на получение главного приза.
Минусы: При розыгрыше призов один человек может получить несколько призов, что может быть воспринято, как «подстава».
3. В течение месяца любой покупатель, совершивший покупку и заполнивший анкету, может поучаствовать в моментальной лотереи.
Минусы: Едиразовая покупка. Главный приз может быть разыгран в первые несколько дней.
4. Можно совместить моментальную лотерею с розыгрышем главных призов.
Продвижение лотереи:
1. Раздача флаеров. Односторонний флаер 3 р/ 1 шт. Раздача флаеров возле рынка, возле ТК Гарнизонный, возле Вет. Академии.
2. Плакаты А3 внутри комплекса 30р/1 шт
3. Объявление в газету «Регион» 2700 / выход
4. Статья о проведение лотереи минимальная стоимость 3 500 (0,5 полосы ч/б)
Какой вариант использовать?
(Главнй приз - ноутбук, с другими еще не определились)
1. В течение месяца каждый покупатель заполняет анкету и получает купон с номером. Один чек – одна анкета - один купон. По истечению месяца проводится розыгрыш призов.
Плюсы: Повышаем лояльность покупателя.
Минусы: Покупка может быть единоразовой. Человек может забыть о розыгрыше призов.
2. В течение месяца каждый совершивший покупку может принять участие в стимулирующей лотереи.
Заполняет анкету и получает столько купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.
Плюсы: У клиента есть стимул совершить еще одну покупку для того чтобы увеличить свои шансы на получение главного приза.
Минусы: При розыгрыше призов один человек может получить несколько призов, что может быть воспринято, как «подстава».
3. В течение месяца любой покупатель, совершивший покупку и заполнивший анкету, может поучаствовать в моментальной лотереи.
Минусы: Едиразовая покупка. Главный приз может быть разыгран в первые несколько дней.
4. Можно совместить моментальную лотерею с розыгрышем главных призов.
Продвижение лотереи:
1. Раздача флаеров. Односторонний флаер 3 р/ 1 шт. Раздача флаеров возле рынка, возле ТК Гарнизонный, возле Вет. Академии.
2. Плакаты А3 внутри комплекса 30р/1 шт
3. Объявление в газету «Регион» 2700 / выход
4. Статья о проведение лотереи минимальная стоимость 3 500 (0,5 полосы ч/б)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!