Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Лотерея, розыгрыш., Компьютерный магазин
 
Открыли компьютерный магазин. так как сейчас холодно и торжественного открытия провести не получится, то решили завлечь трафик лотереей или розыгрышем.

Какой вариант использовать?
(Главнй приз - ноутбук, с другими еще не определились)

1. В течение месяца каждый покупатель заполняет анкету и получает купон с номером. Один чек – одна анкета - один купон. По истечению месяца проводится розыгрыш призов.
Плюсы: Повышаем лояльность покупателя.
Минусы: Покупка может быть единоразовой. Человек может забыть о розыгрыше призов.

2. В течение месяца каждый совершивший покупку может принять участие в стимулирующей лотереи.
Заполняет анкету и получает столько купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.
Плюсы: У клиента есть стимул совершить еще одну покупку для того чтобы увеличить свои шансы на получение главного приза.
Минусы: При розыгрыше призов один человек может получить несколько призов, что может быть воспринято, как «подстава».

3. В течение месяца любой покупатель, совершивший покупку и заполнивший анкету, может поучаствовать в моментальной лотереи.
Минусы: Едиразовая покупка. Главный приз может быть разыгран в первые несколько дней.

4. Можно совместить моментальную лотерею с розыгрышем главных призов.

Продвижение лотереи:
1. Раздача флаеров. Односторонний флаер 3 р/ 1 шт. Раздача флаеров возле рынка, возле ТК Гарнизонный, возле Вет. Академии.
2. Плакаты А3 внутри комплекса 30р/1 шт
3. Объявление в газету «Регион» 2700 / выход
4. Статья о проведение лотереи минимальная стоимость 3 500 (0,5 полосы ч/б)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
А озвучьте цель лотереи ))Стимулирование продаж? Сорри, не увидела - что это открытие и цель - привлечение трафика.
А какое у вас УТП?
Изменено: ЛАНА - 20-11-2009 10:56:17
 
С ходу напрашивается мысль - что, если цель - уведомление о новом магазине, то логичнее
1. уведомить все ближайшие офисные центры о вас и вашем ассортименте методом е-мейл рассылки или почтовой отправки прайсов. Можно попробовать вложить купон на небольшой подарок к первой покупке (только предлагайте что то заманчивое, а не диск с новым альбомом С.Ротару, здесь уже вам виднее, вы же свою аудиторию представляете)Договоритесь с майкрософтом - у них ,по-моему сейчас идет программа по продвижению новой операционной системы - они их вам оптом ,вы их - в подарок.
2.Уведомить все ближайшие жилые дома о том, что у них рядом счастье приключилось в виде вашего магазина :) Методы могут быть такие же, подарки разные. флаеры (с купоном на подарок) можно пораздавать около магазинов или пройтись вечерком по парковкам (положить за стекла машин)
Р.S/ Подарок же может быть и в виде тестирования компа на вирусы...Вы не поверите ,сколько людей не умеют этого делать...
 
Лично мне понравился вариант с купонами за каждую тысячу!!!

Но я бы сделал механизм проще - без розыгрыша или лотереи (ее кстати нужно регистрировать если вы не знали!!!!)

Я бы сделал бальную-купонную систему (1 000 = 1 бал) гарантированный приз за Н-ое количество баллов.
Удобно - человек пришел купил на 1 000 получил 1 бал-купон если это единовременная покупка он возьмет гарантрованный приз - бутылку шампанского (это пример)ю
Если он планирует в дальнейшем заглянуть в магазин он сохраняет купон.

А главный приз ноутбук отдать за большее количство баллов.

По такой схеме Вы стимулируете спрос повышаете лояльность в момент покупки и сокращаете минусы акции.

Вот и вся магия! :wizard:
 
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=2922

продолжение тут
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом