Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Предновогодняя рекламная компания
 
Добрый день уважаемые коллеги.

Хотелось бы получить вашу помощь вот в каком вопросе:
Запускаем предновогоднюю рекламную компанию.
Организация: Торговый центр строительно-отделочных материалов. Все для ремонта, строительства и благоустройства дома.
Целевая аудиория: люди которые уже начали ремонт, или только собираются его начать и хотят завершить его до нового года.
Цель: привлечь целевую аудиторию в Торговый центр строительно-отделочных материалов проинформировав их о проведении акции.
Акция: решили не заморачиваться на новогодних подарках, всяких там дедах морозах и всем надоевшего Джингл Белс, оставили все это для Кока Колы :spiteful: Сами же решили предоставлять клиентам скидку 20% и позиционировать это потипу распродажи. Назвали мы все это "В Новый Год в новой обстановке"
Проблема: Вся проблема встала в креативной составляющей ролика. Ролик будет крутиться на indoor media (плазменных панелях) в продуктовых сетях города. Здесь главное это озвучка, и даже не столь важно что будут показывать на плазменной панели, потому что когда вы покупаете продукты вы на них не обращайте внимание. Главная задача - привлечь внимание покупателей в таких супермаркетах.
Первоначальная задумка была такая : Сначала резкий звук трубы, потом слоган: "Даешь 20% скидки на:... дальше шла информативная часть о товарах" Увидев готовые ролики поняли что вобще не то что надо.
Сейчас у меня вот какая задумка - делим ролик на две тематические части, первая: надрывистый женский голос говорит: "А... опять ремонт... проблемы... бла бла бла... хуже пожара..." На заднем фоне звуки перфоратора, падающих кирпичей и т.д. потом вторая часть на фоне позитивная музычка и примерно такая текстовка " Но только не с нами, у нас 20% скидки и т.д. и т.п." Вот решил узнать ваше мнение по этой проблеме, заранее благодарен за любой ответ! :)
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Артем, отвечу не как маркетолог, а скорее как потенциальный клиент.

Акция 20 % скидки меня привлечет, но при условии, что товары с 20% скидкой будут дешевле, чем в другом оптовом супермаркете строй.материалов, и если дисконт будет распространяться на необходимые мне товары.
Ролики типа "А... опять ремонт... проблемы... хуже пожара..." звуки перфоратора" меня всегда раздражали, вызывали негатив. С одной стороны, раздражитель запоминается:) С другой стороны, я скорее за позитивные ролики с текстом в положительной коннотации, чем за этот вариант. Плюс, я совсем не аудиал и не запоминаю ничего услышанного в роликах:)
Мое мнение.
 
Щас подумала, нужно мнение мужчины. Я только в рабочее время сухарь и рационал. А сегодня у меня восприятие чисто женское. Изюм у ролика определенно есть, а интуитивно почему то не нравится.
 
Всеравно спасибо! :wink:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом