Добрый день уважаемые коллеги.
Хотелось бы получить вашу помощь вот в каком вопросе:
Запускаем предновогоднюю рекламную компанию.
Организация: Торговый центр строительно-отделочных материалов. Все для ремонта, строительства и благоустройства дома.
Целевая аудиория: люди которые уже начали ремонт, или только собираются его начать и хотят завершить его до нового года.
Цель: привлечь целевую аудиторию в Торговый центр строительно-отделочных материалов проинформировав их о проведении акции.
Акция: решили не заморачиваться на новогодних подарках, всяких там дедах морозах и всем надоевшего Джингл Белс, оставили все это для Кока Колы :spiteful: Сами же решили предоставлять клиентам скидку 20% и позиционировать это потипу распродажи. Назвали мы все это "В Новый Год в новой обстановке"
Проблема: Вся проблема встала в креативной составляющей ролика. Ролик будет крутиться на indoor media (плазменных панелях) в продуктовых сетях города. Здесь главное это озвучка, и даже не столь важно что будут показывать на плазменной панели, потому что когда вы покупаете продукты вы на них не обращайте внимание. Главная задача - привлечь внимание покупателей в таких супермаркетах.
Первоначальная задумка была такая : Сначала резкий звук трубы, потом слоган: "Даешь 20% скидки на:... дальше шла информативная часть о товарах" Увидев готовые ролики поняли что вобще не то что надо.
Сейчас у меня вот какая задумка - делим ролик на две тематические части, первая: надрывистый женский голос говорит: "А... опять ремонт... проблемы... бла бла бла... хуже пожара..." На заднем фоне звуки перфоратора, падающих кирпичей и т.д. потом вторая часть на фоне позитивная музычка и примерно такая текстовка " Но только не с нами, у нас 20% скидки и т.д. и т.п." Вот решил узнать ваше мнение по этой проблеме, заранее благодарен за любой ответ! :)
Хотелось бы получить вашу помощь вот в каком вопросе:
Запускаем предновогоднюю рекламную компанию.
Организация: Торговый центр строительно-отделочных материалов. Все для ремонта, строительства и благоустройства дома.
Целевая аудиория: люди которые уже начали ремонт, или только собираются его начать и хотят завершить его до нового года.
Цель: привлечь целевую аудиторию в Торговый центр строительно-отделочных материалов проинформировав их о проведении акции.
Акция: решили не заморачиваться на новогодних подарках, всяких там дедах морозах и всем надоевшего Джингл Белс, оставили все это для Кока Колы :spiteful: Сами же решили предоставлять клиентам скидку 20% и позиционировать это потипу распродажи. Назвали мы все это "В Новый Год в новой обстановке"
Проблема: Вся проблема встала в креативной составляющей ролика. Ролик будет крутиться на indoor media (плазменных панелях) в продуктовых сетях города. Здесь главное это озвучка, и даже не столь важно что будут показывать на плазменной панели, потому что когда вы покупаете продукты вы на них не обращайте внимание. Главная задача - привлечь внимание покупателей в таких супермаркетах.
Первоначальная задумка была такая : Сначала резкий звук трубы, потом слоган: "Даешь 20% скидки на:... дальше шла информативная часть о товарах" Увидев готовые ролики поняли что вобще не то что надо.
Сейчас у меня вот какая задумка - делим ролик на две тематические части, первая: надрывистый женский голос говорит: "А... опять ремонт... проблемы... бла бла бла... хуже пожара..." На заднем фоне звуки перфоратора, падающих кирпичей и т.д. потом вторая часть на фоне позитивная музычка и примерно такая текстовка " Но только не с нами, у нас 20% скидки и т.д. и т.п." Вот решил узнать ваше мнение по этой проблеме, заранее благодарен за любой ответ! :)