Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акция "розыгрыш призов", продуктовый ритейл
 
Уважаемые коллеги!

После новогодний праздников планируем начать акцию с розыгрышем ценных призов.
Цель увеличить продажи за счет увеличения среднего чека владельца карты.

Написала план акции, условия, затраты на призы и рекламную поддержку. Необходимо расчитать прогноз эффективности акции.

Условия участия:
розыгрыш призов между постоянными покупателями, для участия надо сделать покупку на определенную сумму и через месяц эти чеки будут розыгрываться посредством выборки случайного чека.

Прошу помочь!!! надо сделать прогноз эффективности акции!!!!!!
мне известны следующие данные:
- кол-во владельцев
- средний чек до акции
- кол-во покупок в месяц.
 
ну если акция только среди постоянных клиентов, то видимо эффективность будет зависеть от ценности призов
...готов поспорить!...
 
Цитата
meraviglia пишет:
розыгрыш призов между постоянными покупателями, для участия надо сделать покупку на определенную сумму и через месяц эти чеки будут розыгрываться посредством выборки случайного чека.

.

Зря. Такая схема допустима для случайных покупателей. С постоянными этот номер не пройдет. Они не для того каждый день к вам приходят, чтобы как итог получить генератор случайных чисел. Постоянный клиент ждет в ответ на свою лояльность соответстующей определенности.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну если акция только среди постоянных клиентов, то видимо эффективность будет зависеть от ценности призов


приз холодильник
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:

Зря. Такая схема допустима для случайных покупателей. С постоянными этот номер не пройдет. Они не для того каждый день к вам приходят, чтобы как итог получить генератор случайных чисел. Постоянный клиент ждет в ответ на свою лояльность соответстующей определенности.


Для нас случайный покупатель - это человек который случайно оказался в районе магазина и забежал купить сигарет. а постоянный покупатель является приверженцем нашей сети и владельцем дисконтной карты. к тому жде средний чек посторянного покупателя в 3 раза больше случайного.
Изменено: meraviglia - 10-12-2009 10:56:40
 
И я о том же.
Я вам бабло весь год сливал, а вы в конце года вместо того чтобы оценить мою лояльность, со мной в лотерею играете...
 
Я согласна с Константином Филатовым. Постоянные клиенты к вам уже лояльны. Они покупали у вас и будут покупать. Лучше бы их всех наградить по типу "вам на дисконтную карту перечислены дополнительно 25 000 рублей, теперь ваша скидка составляет 5% на бытовую технику" или "для всех владельцев дисконтных карт скидка 200 рублей с каждой тысячи рублей покупки, до 31 января 2010" (тут же и система стимулирования сбыта). Обычно акциями-розыгрышами привлекают новых клиентов, их можно подстегнуть покупать больше для выигрыша в лотерее, залоялить.
Я работаю в малом бизнесе, поэтому для расчета эффективности использую свои знания и опыт, отталкиваясь от характеристик группы ЦА, их количества, УТП, актуальность и спрос в данный момент времени. Если все же у кого-то есть варианты расчета эффективности, я бы тоже хотела взглянуть, хотя их наверняка нужно адаптировать под особенности бизнеса и ЦА.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом