Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Конкурентный бенчмаркинг
 
изредка....
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
я больше чем уверена, что сама вы не справитесь с этим заданием :drinks:
Igonina Lena
 
Мы, конечно, все россияне :wink: ))) только я из Киева))
Изменено: Оксана - 01-03-2010 17:48:28
 
не правда)) я из Одессы :superman:
Igonina Lena
 
ООО, так тут общеславянский форум! :yahoo:
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Жаль, конечно, далековато, но если пришлете данные, отсортированные по магазинам, по датам можно было бы помочь все это организовать в базу.
:yes:
 
Спасибо за руку помощи! )))
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Славяне должны помогать друг другу!
:yes:
 
Всем доброго времени суток. Искал вот форум профессионалов, но так ничего и не отыскал. Г-да, ведь когда молодой специалист спрашивает совета, не важно в каком он городе, стране...нужно просто помочь дать вектор (дать удочку голодающему). Не очень корректно пытаться еще на нем и заработать, предлагая оформить заказ на заведомо (скорее всего) некачественную работу.
Итак, Ждана! вот Вам бесплатные рекоммендации:
1) не надо думать, что у вас безумный объем работ, так вы только сами себя пугаете. Сроки вполне реальные (я как руководитель вам бы их еще урезал)
2) Не прыгайте выше головы, сконцентрируйтесь на главном - а главное это понять цель и сформировать адекватные целям задачи, которые вы хотите решать.
3) Объем можно сделать огромным на каждом из указанных вами пунктов, весь вопрос насколько Вы будите углубляться в дебри. (к примеру анализируя площадь торговой точки можно остановиться на ощей квадратуре того что вы видете, а можно рассмотреть каждую товарную группу в отдельности и расчитать соотношение площедей, полочного пространства, и в конце концов посчитать нормативную прибыль на 1 см - это совершенно разные объемы работ и они выполняют разные задачи)
4) систематизируйте свой план на данные которые можете собрать Вы, и данные которые вам не получить осмотром посещениями и т.д., Более того, есть данные объективные и субъективные - подход к таким данным разный и ценность их тоже. К примеру объективные данные это анализ среднего чека (бессмысленная по сути величина), оборот точки ( с детализацией или без нее) последнее получить кстати в сетях крайне не просто. Есть одна тонкость - возьмите на выходе кучу чеков, которые как правило в торговых точках просто валяются - это отличный исходник для анализа - там и средний чек, и структура продаж и т.д.
5) то что Вы указали в анализе потребителя - это довольно поверхностные данные, не требующие даже опроса - вы же не выявляете профиль потребителя. Все данные о районе как правило общедоступны. по тем же чекам Вы легко сможете определить ТОР продаж и понять на кого нацелена торговая точка.

ит.д...Вам необходима система, при которой вы должны понять, что есть общая информация о торговой точке и что именно вам необходимо для обеспечения целей и выполнения задач. Вы набросали план, но зажачи не ясны - что вы хотите? может вы планируете ввод новой товарной группы, может задача стоит в увеличении оборота, или просто в анализе для продажи....не понятно, а от этого зависит вектор вашей работы.
 
Никто пока ни о какой оплате не говорил. А задачи ее на этом этапе вполне ясны. Это сбор первичных данных или мониторинг цен и объемов реализуемой продукции. Чем больше номенклатура и чем больше предприятий, магазинов будет исследовано тем более ценным будет ее исследование.
:yes:
 
Спасибо и Вам, АМА, и Вам, sir!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Цитата
milania пишет:
не правда)) я из Одессы


Да, MILANIA, ну как там весна в Одессе?
 
Цитата
sir пишет:
Никто пока ни о какой оплате не говорил.

Это он про предложение Светлого, скорее всего (см. первую страницу)
 
Цитата
АМА пишет:
Не очень корректно пытаться еще на нем и заработать, предлагая оформить заказ на заведомо (скорее всего) некачественную работу.





АМА, Вы это о себе, о Вашей работе?

Я правильно прочитал? - у Вас в холдинге 2 (две) автомойки?

Вы плохо моете машины? Зачем?
 
Цитата
Ждана пишет:
Спасибо и Вам, АМА, и Вам, sir!


Да, вот еще для Жданы. Чтобы слишком не зарываться, хорошо бы выбрать такие товары, чтобы были во всех магазинах. Именно такие, индкативные товары покажут различие стратегий в различных сетях.
 
aItee0 yilwopmgweqm, kvwkvdwpxvat, [link=http://mghwajomuizq.com/]mghwajomuizq[/link], http://qiwcstpsqmcz.com/
 
mFS8BW tqhhzvhttybd, lpxvrlmcfebg, [link=http://bkdynagkopdj.com/]bkdynagkopdj[/link], http://asspegeolwud.com/
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом