Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот хочется узнать общего мнения, как думаете, нужна ли сети ресторанов имиджевая реклама на щитах? Которая размещается круглый год, меняется только по сезонам.
19-01-2010 17:28:31
Удачных примеров очень мало.
А уж по отддаче и подавно. |
|
|
19-01-2010 20:45:03
а я кстати, только благодаря щиту и стал приверженцем одного из таких заведений...
...готов поспорить!...
|
|
|
20-01-2010 11:19:52
Я же не сказал, что нунах...
Но эти исключения пока в правло не переростают. Вопрос, почему... |
|
|
20-01-2010 11:54:16
видимо просто не так часто мы посещаем данные заведения
а потому и отдача от рекламы несовсем сильная...
...готов поспорить!...
|
|
|
20-01-2010 20:19:35
Рассказали бы об удачном рекламном решении коллегам :) |
|||
|
21-01-2010 11:52:37
Зависит от ваших позиций на рынке и целей. Чего хотите-то? Макдональдс, к слову, периодически запускает имиджевую рекламу, в частности и с призывами к социальной отвественности - помощь детям и т.п.
--
Трудовых успехов! |
|||
|
22-01-2010 09:31:14
цель - постоянно напоминать о себе клиентам и привлекать новых. Мне кажется круглый год не надо висеть на щитах, а только периодически напоминать о себе. Например зимой как то особо на рекламу и не смотришь, холодно, быстрей бы добежать. А весной вот можно...
|
|
|
22-01-2010 12:09:52
Вот вы и ответили на свой вопрос. Если рядом с Вами или на подъезде к Вашей зоне охвата есть щиты на оживленных дорогах - вешайте щиты и периодически обновляйте коммуникацию - поводов же много.
--
Трудовых успехов! |
|||
|
22-01-2010 13:45:08
а я б, наверное, наоборот сделал бы акцент на зиму.... темные холодные длинные вечера... делать особо нечего... почему б не посидеть в тихой спокойной обстановочке в ресторане? весной все под ноги смотрят - как бы в лужу не встать летом уезжают на юга, дачи, пикники... а вот осень с зимой, пожалуй, самое время романтической обстановки в ресторане :)
...готов поспорить!...
|
|||
|
22-01-2010 14:50:12
Краеугольный камень вопроса - реклама. Если она будет креативной, акцентирующей внимание особенности ресторана - то она нужна! Если просто рядовая - что-то вроде, приходите к нам... то надо думать.
И не только в зоне охвата на мой взгляд - когда люди стоят в пробках голодные, то разглядывают яркие рекламные щиты. |
|
|
23-01-2010 08:09:18
всё зависит от позиционирования Вашего ресторана.
вообще рестораны, я думаю, являются символом определенного качества жизни, дополнительным аксесуаром, как модные клубы, салоны красоты и т.д. если Вы позиционируете ресторан как дорогой, то имиджевая реклама нужна. очень. как иначе вы сформируете знание у целевой аудитории? |
|
|
25-01-2010 14:47:16
ресторан демократичный, русская кухня. и сколько например спрашиваю своих знакомых, они не видят щиты с рекламой... только когда их очень много в городе, тогда да.
|
|
|
03-02-2010 16:25:39
Вдруг наткнулась на эту тему, совсем ее не видела.
Успешный ресторан работает на постоянных гостях и сарафанном радио (по очень многим причинам, здесь не буду разглагольствовать на эту тему) Отсюда вывод. Активная рекламная кампания с включением наружки должна проводиться на открытие точки общепита и на мероприятия (акции, открытие допзала, смена меню, открытие летней площадки и тому подобное). Пример с Макдаком неудачен, т.к. это общепит и работает на потоке. Ну просто совсем другой бизнес, притом и сетевой. Выбор наружки для рекламы по принципу холодно/жарко, "мои знакомые не видели", "я езжу в автобусе и ничего не замечаю" - грубейшая ошибка!
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
03-02-2010 18:30:37
В данном случае вместо слова ресторан можно подставить "любое предприятие B2B и B2C рынка" - магазин, ателье, поставщик оборудования, рекламное агентство, ... Люся говорит о сети ресторанов - для нее нужен поток, в том числе и новых клиентов.
--
Трудовых успехов! |
|||
|
03-02-2010 18:44:04
нет, Вы не правы, заменяя ресторан ЛЮБОЙ другой деятельностью. Видимо, со спецификой не знакомы.
Сеть из 2-х точек - не сеть. Или тогда Люся неправильно позиционирует и fast-casual называет рестораном. Тогда надо быть аккуратнее с постановкой задачи. Собственно, без четкого определения формата заведения/ий, его/их местонахождения, бесполезно рассуждать на тему надо/не надо.
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
04-02-2010 09:59:14
Имиджевой рекламы не существует :-))
|
||||
|
||||