Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
...нужно, бесусловно много читать, и, конечно же, книги-оригиналы на английском языке. По-этому нужно учить английский.
Кто что-нибудь добавит или все со мной согласны? :warning:

Ну и, естественно, нужна практика-теория-практика-теория-практика и + общение с профессионалами-коллегами по работе.
 
:wink: согласны.
 
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
...нужно, бесусловно много читать, и, конечно же, книги-оригиналы на английском языке. По-этому нужно учить английский.
Кто что-нибудь добавит или все со мной согласны? :warning:

Ну и, естественно, нужна практика-теория-практика-теория-практика и + общение с профессионалами-коллегами по работе.


Предлагаю корпоративное обучению английскому языку. Заодно и нашим опытом обменяемся, а может и чему научимся друг у дружки :)
 
Все проще.
Нужно знать основы теории, иметь здравый смысл и видеть вокруг чуть больше чем остальные.
Ну и разумеется, успешная деятельность. :victory:
 
Цитата
Sjyu пишет:
Все проще.
Нужно знать основы теории, иметь здравый смысл и видеть вокруг чуть больше чем остальные.
Ну и разумеется, успешная деятельность.

Имею редкую и приятную возможность полностью поддержать высказывание. Правда, это не отменяет удовольствие читать хорошие книжки. Но, заметьте, - удовольствие! Читать через силу, заманивая себя перспективами профессионального роста, - занятие бесполезное.

Я слышал, что парнокопытные набивают утробу пережеванной растительностью только для того, чтобы создать в желудках среду для разведения микроорганизмов, которые и перевариваются в качестве пищи.
Следуя их примеру, с помощью чтения книг я "развожу в голове питательную среду" для собственных мыслей. Сытно и полезно получается :-)
не спорьте с природой
 
:wink:
Было бы хорошо, не только читать, но и иногда самому что-нить умное писать и публиковать...

:)
 
"Чукча-писатель" был настроен еще более категорично :-)
не спорьте с природой
 
Цитата
Денис Крухмалев пишет:
Было бы хорошо, не только читать, но и иногда самому что-нить умное писать и публиковать...

Часто "написание чего-нибудь умного" приводит только к тому, что автор, восхитившись своей идеей, фильтрует внешнюю информацию, замечая только то, что подтверждает его (автора) точку зрения.
Мне хватает выписок и небольших обзоров.

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Я слышал, что парнокопытные набивают утробу пережеванной растительностью только для того, чтобы создать в желудках среду для разведения микроорганизмов, которые и перевариваются в качестве пищи. Следуя их примеру, с помощью чтения книг я "развожу в голове питательную среду" для собственных мыслей. Сытно и полезно получается

Вот это верно. Разводить "питательную среду" можно не только книжками.
 
Книжки и даже опыт - это все замечательно. А вот интересно - нужны ли какие-нибудь особые врожденные способности, без которых невозможно стать успешным маркетологом, по Вашему мнению?
 
В такой постановке одного ответа быть не может. У маркетологов слишком много "амплуа". Вот примеры.
Чтобы стать успешным:
- "придворным" маркетологом, надо иметь врожденные способности угадывать мнение начальника;
- профессором-маркетологом - плоский зад и подвешенный язык;
- маркетологом-новатором - несогласный ум.
Кстати, можно устроить конкурс на продолжение этого списка :-)
не спорьте с природой
 
а как же те кто никогда не учился по этому направлению, а как то так "залетел"...
вот у меня коллеги, не учились , и честно сказать ничего вообще не понимают, а гордо называют себя Я МАРКЕТОЛОГ.... как таких назвать????
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
а как же те кто никогда не учился по этому направлению, а как то так "залетел"...
вот у меня коллеги, не учились , и честно сказать ничего вообще не понимают, а гордо называют себя Я МАРКЕТОЛОГ.... как таких назвать????

Называть, как Вы и определили: ничеговообщенепонимающими маркетологам :-)
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
а как же те кто никогда не учился по этому направлению, а как то так "залетел"...
вот у меня коллеги, не учились , и честно сказать ничего вообще не понимают, а гордо называют себя Я МАРКЕТОЛОГ.... как таких назвать????

Называть, как Вы и определили: ничеговообщенепонимающими маркетологам :-)


То, что не понимают - это, конечно плохо. Но то, что не имеют корочек - это иногда даже хорошо. Особенно в экономике или конкретно среди маркетологов. У меня есть несколько примеров ребят, которые руководствуясь здравым смыслом достигают весьма приличных результатов как для фирмы, так и в рамках личной экономики.
А это в конце концов самое важное.
Да Вы посмотрите на улицы. Сколько шикарнейших иномарок. Это, что, люди которые прочитали какую-то секретную книжку по маркетологии? Или что это все жулики?
Нет! Они просто знают куда надо вкладывать свои усилия, время и деньги. Именно в то направление, которое дает им наибольшую отдачу и требует минимум вложений.
Если Вы умеете это делать Вам не нужен никакой маркетинг.
Другое дело, если не знаете. Тогда надо у кого-то спросить или прочитать или заплатить и попросить чтобы вас научили и хорошо если не обманут.
Или вот допустим у Вас есть секретное знание, которое любого может сделать богатым, Вы что будете об этом на каждом углу всем подряд рассказывать. Вряд ли. Наверно, вы как-то иначе распорядитесь этим знанием. Или Как Вы думаете? :umnik:
 
речь шла чуть в другом направлении...
я имела в виду тех кто ничего не понимает, не имеет образования и получает за это зп... благодаря лишь удаче :(
 
Ничего не остается, как назвать этих последних удачливыми маркетологами :-)
не спорьте с природой
 
шарлатаны да и только....
обидно, люди с образование мна улице... а такие юбки и брюки просиживают :this:
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
шарлатаны да и только....
обидно, люди с образование мна улице... а такие юбки и брюки просиживают :this:


Да, Оль! Чтой-то тоска на Вас нашла! Не грустите! Так оно в жизни и бывает. Потому как главное по жизни не только и не столько дело сделать, сколько начальству суметь сказать, что оно великое и что это оно предложило 3-й магазин. А наше дело - сделать и исчезнуть так как будто все появилось само собой. Если начальстов сумеет оценить хорошую работу - оно выживет, если неи, то нет.
Собирайте пока данные те, которые есть: цены свои, чужие, в динамике, объёмы свои чужие если вдруг попадуться. Чем больше данных соберется, тем более обоснованными будут Ваши выводы. В конце концов мы для того и есть, чтобы направлять наше начальство. А на планерки не рвитесь. Господь с ними. Подальше от начальства поближе к кухне. Еще одно-два таких незаметных предложения и оно - начальство, само за вами бегать будет. :yes:
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
речь шла чуть в другом направлении...
я имела в виду тех кто ничего не понимает, не имеет образования и получает за это зп... благодаря лишь удаче :(

Удача позволяет людям получать опыт и учиться в процессе деятельности, так что и удача не есть плохо, если ею с умом пользоваться.
А вот про книги на английском языке - это уж слишком, тут и на русском прочитать не всегда есть время...хотя мысль то интересная :)
 
Цитата
SashKo пишет:
А вот про книги на английском языке - это уж слишком, тут и на русском прочитать не всегда есть время...хотя мысль то интересная

Процентов 80 российских книг по маркетингу читать не стоит - обычный пересказ классических трудов маркетинга, иногда с примерами.
Да и западных тоже не стоит всех подряд читать - пробегитесь по оглавлению, просмотрите несколько понравившихся страниц... Этого обычно хватает, чтобы оценить будет ли книга полезной или хотя бы интересной. Плюс используйте рекомендации (только не те, что предлагаются в интернет-магазинах) и не увлекайтесь смежными темами.
2-4 книги в месяц и через год-два Вам будет нечего читать на русском.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Процентов 80 российских книг по маркетингу читать не стоит - обычный пересказ классических трудов маркетинга, иногда с примерами.

Здесь согласен на все 100%, более того, переводные грешат неточностями и ляпами. Но...англоязычные тоже в последнее время не балуют чем то новым и особенным. Все те же модели и подходы, немного видоизмененные сквозь призму автора, хотя что-то да найти можно. Или я не там искал и не то читал...:)
Помнится в 90-х годах диссертации на соискание научных степеней таким макаром писались. Человек найдет парочку англоязычных трудов, переведет, вот и научная работа готова. Так, что может и надо бы почитывать...бум искать :)
 
Пора бы уж дать и прямой ответ на вопрос темы. Даю:
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга, надо много думать над проблемами маркетинга, вырабатывать решения (читая книжки и снова думая), реализовывать эти решения, получать опыт и снова думать. Причем очень желательно, чтобы опыт этот был разнообразным.

Приобрести такой опыт можно либо работая в агентстве, либо часто меняя место работы. При прочих равных обстоятельствах, в агентстве опыт приобретается быстрее.

Резюме.
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга, надо либо создать свое агентство, либо перейти на работу в уже существующее.
не спорьте с природой
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
2-4 книги в месяц и через год-два Вам будет нечего читать на русском.

Это правда. Через год-два чтения книжек по маркетингу ощущение дежавю нарастает в геометрической прогрессии.
Лучше читать не по плану - столько-то в месяц, а по потребности найти сходный опыт, а главное - возбудить собственный мыслительный процесс.
не спорьте с природой
 
я бы еще рекомендовал худ. Литературу там кстати очень не плохие идеи попадаются из последнего: «бог – мой брокер» и «здесь курят» Кристофера Бакли, я бы вообще в обязательную программу эти книги ввел для PR-шиков. А так стоит почитать Рузвельта с Черчелем – очень не глупые ребята :yes:
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Это правда. Через год-два чтения книжек по маркетингу ощущение дежавю нарастает в геометрической прогрессии. Лучше читать не по плану - столько-то в месяц, а по потребности найти сходный опыт, а главное - возбудить собственный мыслительный процесс.

А как же неосознанные потребности? :)
Я, когда иду в магазин, просматриваю все книги на полке, кроме книг с общими названиями, типа "основы маркетинга", "брендинг", и книг, которые я уже читал или просматривал.
Так есть шанс наткнуться на что-нибудь стоящее, о чем никогда не задумывался.
Для меня такими открытиями стали в свое время Резниченко, Мхитарян и еще пару авторов я не помню (книги были по CRM и управлению слухами).
Сейчас подписан на книги издательства Манна-Иванова-Фербера - очень хорошая подборка, жаль, что не всегда по маркетингу.
Последние три книги - must have.
 
Давайте, уважаемый Nick Cherry, не будем совершать насилия над друг-другом и коллегам, применяя долженствовательную модальность. Must have, or not must have - пусть каждый решает сам.

В поисках же "неосознанных потребностей" можно пробродить всю жизнь. К тому же маркетинг - не самая занимательная область знаний в смысле обнаружения неосознанного. Молодая эклектичная неточная описательная наука. В астрономии куда больше того, что вы ищете. Искренне рекомендую :-)

В том же, что Nick Cherry - книгочей, умник и в скором будущем - профессор, я ни секунды не сомневаюсь. Более того, не устаю снимать шляпу перед его увлеченностью :-)

В противоположность этому, сильно сомневаюсь, что некоторым из участников обсуждения темы помогут книжки по маркетингу на английском языке. Для начала не худо было бы освоить родной.
не спорьте с природой
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом