Цитата |
---|
Артавазд Исабекян пишет:
Цитата |
---|
Ольга Ломомвцева пишет:
а как же те кто никогда не учился по этому направлению, а как то так "залетел"...
вот у меня коллеги, не учились , и честно сказать ничего вообще не понимают, а гордо называют себя Я МАРКЕТОЛОГ.... как таких назвать???? |
Называть, как Вы и определили: ничеговообщенепонимающими маркетологам :-) |
То, что не понимают - это, конечно плохо. Но то, что не имеют корочек - это иногда даже хорошо. Особенно в экономике или конкретно среди маркетологов. У меня есть несколько примеров ребят, которые руководствуясь здравым смыслом достигают весьма приличных результатов как для фирмы, так и в рамках личной экономики.
А это в конце концов самое важное.
Да Вы посмотрите на улицы. Сколько шикарнейших иномарок. Это, что, люди которые прочитали какую-то секретную книжку по маркетологии? Или что это все жулики?
Нет! Они просто знают куда надо вкладывать свои усилия, время и деньги. Именно в то направление, которое дает им наибольшую отдачу и требует минимум вложений.
Если Вы умеете это делать Вам не нужен никакой маркетинг.
Другое дело, если не знаете. Тогда надо у кого-то спросить или прочитать или заплатить и попросить чтобы вас научили и хорошо если не обманут.
Или вот допустим у Вас есть секретное знание, которое любого может сделать богатым, Вы что будете об этом на каждом углу всем подряд рассказывать. Вряд ли. Наверно, вы как-то иначе распорядитесь этим знанием. Или Как Вы думаете? :umnik: