Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Здравствуйте, коллеги!
Нахожусь в ситуации "сапожник без сапог". Благо сейчас проблем с заказами нет и без собственной рекламы. Живем на "сарафанном радио" пока, но о развитии забывать не стоит.

Вот ТЗ, выданное дизайнерам:
Необходимо разработать логотип для агентства "Творческая лаборатория "Дело". Сайт vsepodelu.ru

Основные направления деятельности:
1. Консультирование по вопросам управления маркетингом
---- аудит маркетинга предприятия с целью корректировки маркетинговой стратегии и тактики
---- маркетинговые исследования (кабинетные и полевые)
---- разработка маркетинговой стратегии
---- разработка рекламной кампании (в рамках существующей маркетинговой стратегии заказчика)
---- изготовление рекламной продукции (полиграфия, сувениры и прочее)
---- PR-мероприятия (организация семинаров, конференций и проч. с целью продвижения компании и ее продукции)

2. Производство сувенирной продукции и фирменных расходных материалов:
---- фирменные открытки
---- эксклюзивная упаковка от 1 шт. из любого материала, кроме металла (для оформления подарков VIP-персонам)
---- изготовление сувениров от 1 шт.
---- производство POS-материалов от 1 шт.
---- производство расходных материалов и предметов оформления интерьера для ресторанов, кафе, баров (подстаканники, салфетницы и прочее)
---- изделия из ПВХ от 1 шт. (детские головоломки, фоторамки и прочее)

3. Оперативная полиграфия.

Пожелания к логотипу:
1. Цвет.
Лого будет приниматься в черно-белом цвете, т.к. в планах использовать различные цветовые решения на различные виды деятельности.
2. Форма.
Должна быть простая, лучше круглая или с использованием округлых деталей.
3. Наполнение.
Могут быть варианты:
- точечный - так может быть передан градиент с помощью размера и частоты точек
- текстовый - форма наполненная текстом или создана с помощью букв/слов
слова для использования:
маркетинг (должно быть выделено)
позиционирование
комплекс маркетинга
4р (должно быть выделено)
PR
реклама
дизайн
продвижение

А ниже результат. Это уже отсеянные варианты (было гораздо больше). Свои комменты пока попредержу для чистоты эксперимента.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
для начала, если это "творческая лаборатория", то где же отражено "творчество"?
считаю, что в лого это должно быть отражено

вариант 1
пустой ромб - надо заполнить, пустота не читается
может букву о из "дело"- сделать этим самым "ромбом"?
то, что написано в галстуке - отражает аналит. работу, но не "творчество"

вариант 2
розово лиловая клякса не похожа ни на что

вариант 3

вообще не вызывает никаких эмоций, кроме шаблонного лого из рограммы для создания лого

вариант 4
лого неуравновешено
сильно загруженный верхний правый угол и пустой левый
буква д в круге (на галстуке)читается как "@"

вариант 5

по словам, написанны в галстуке все понятно
слово "дело" кажется разрозненным с картинкой

вариант 6

слова в восклицательном знаке - хорошо
но сам знак - нужно сделать интереснее, возможно убрать черный фон. а слова составить в форме знака черным цветом

при некоторой обработке, считаю возможным продолжение работы с вариантом 6
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Ок. Принято, спасибо.
По поводу "творчества". Оговорка, что "я хочу креатив в подаче сдержанно давать. Все-таки основное наше направление - маркетинг, который продает, а там креатив не кричащий (из разряда "креатив ради креатива"). А "творческая" в первую очередь потому, что к решению задач подходим не шаблонно и не механистически, не хотелось бы, чтобы к нам шли просто за фишками" ввела в ступор дизайнеров.

Обсуждение не закрыто. :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
не забудьте сообщить принятый вариант!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
С Юлией полностью согласна))) мне тоже самым хорошим вариантом видится №6. Возможно буквы "ДЕЛО" сделать потоньше?? не такими грубыми, а более изящными? и можется быть сделать их белыми в тоненьком обрамлении черного?? Высокими(вытянутыми), возможно сделать восклицательный знак тоже более изящным и сделать буквы и знак на одном уровне? (одной высоты). 4Р в центре мне понравилось, тем кто понимает о многом скажет))) Попробуйте покрутить вариант №6))
Спасибо
 
мне нравится -1, но:
- очень хорошо получилось PR, остальное надо перевести на англ. яз и чтобы это не было перевернуто, пусть слогами, по строкам.
- черный квадрат действительно немного пуст, но вот если заполнить полосками можно даже такие галстуки в сувениры отнести вместо обычных кружек., вот ручки и блокноты менеджерам очень даже подойдут. останется только бумажку подобрать. а слова можно выпуклыми сделать (технологию почитаете) или лучше уф- лаком загнать выборочным.
опятьже флэш графику на тот же сайт можно как галстук завязывается слова на не м еняются а когда окончательно завязался появляется черты джентельмена -профи в маркетинге)

вот. дизайнеру от дизайнера привет)
www.foliant2007.ucoz.ru
 
1-й вариант
...готов поспорить!...
 
мне понравился вар. № 1. доработать пустоту ромба и ябы выбрал его.
 
Вот мне ещё такой вариант предложили.
Назовем его №7
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
какой то совсем мрачный))) может добавить белого???
 
вот четко по ТЗ:
1. Цвет.
Лого будет приниматься в черно-белом цвете, т.к. в планах использовать различные цветовые решения на различные виды деятельности.
2. Форма.
Должна быть простая, лучше круглая или с использованием округлых деталей.
3. Наполнение.
Могут быть варианты:
- точечный - так может быть передан градиент с помощью размера и частоты точек
- текстовый - форма наполненная текстом или создана с помощью букв/слов

Этот вариант подразумевает различное наполнение. Т.е., это форма, в которой можно придать любое содержание.
Вот примеры
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Что вы хотите передать внешнему зрителю своим логотипом? Какое сообщение?
Вот я смотрю на него - какие ассоциации, эмоции, чувства... должны по вашей задумке во мне проснуться?
 
"я хочу креатив в подаче сдержанно давать. Все-таки основное наше направление - маркетинг, который продает, а там креатив не кричащий (из разряда "креатив ради креатива"). А "творческая" в первую очередь потому, что к решению задач подходим не шаблонно и не механистически, не хотелось бы, чтобы к нам шли просто за фишками"

Это я немного выше писала.
А в 2-х словах - сдержанный креатив. Интеллигентно.

Сложность ещё в том, что нужно объединить 2 направления: менеджмент маркетинга и практически handmade производство.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
последний вариант не читается, и нет идеи в такого рода дизайне. такое делается когда учатся верстать в программе а не заниматься дизайном.
и где тут намек на маркетинг? чот я его ну не вижу совсем. Извините :scare:
 
Исполнение первого варианта интересно, но Вы уж извините - PRДЕЛО бросилось в глаза )))
 
Цитата
Гость пишет:
PRДЕЛО бросилось в глаза )))

Да, но это мы на 4Р заменим.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
к сожалению ни один из предложенных вариантов лого не является.
1. Лого должен быть уникальным целостно воспринимаемым знаком. А у вас какая-то солянка сборная. Это вобщем-то и в Вашей деятельности отражено, что Вы почти всем занимаетесь. Но если у Вас агентство полного цикла - должен быть какой-то порядок, вокруг чего все крутится.

2. Подумайте о критическом восприятии лого. Дело со стрелкой-галстуком вниз - очень плохой знак и я как потенциальный клиент очень бы засомневался в вас.

3. Эмоции нет в лого.

4. Философии в лого нет. То есть какая Ваша компания в лого об этом не сказано ничего.

Вобщем-то вопрос довольно серьезный, потому как это как знамя Ваше которое Вы несете и устав которому следуете в работе, а сейчас впечатление что дизайнер набросал варианты, по приколу.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Скажу Вам несколько криминальных вещей. Сможете аргументировано возразить, возможно мнение изменю, но постараться придется, т.к. мое мнение выработано не одним годом работы в рекламе и маркетинге...

1. "должен быть какой-то порядок, вокруг чего все крутится" - это "вода" или Вы неточно выразились.
2. Это Вы надумали. Я вот на первый вариант слышала такой комментарий "напоминает i. Все точки над "и" расставлены" Я такой интерпретации, правда, сама не ожидала.
Кстати, на умных и грамотных людей НЛП не действует.
3. Меня не смущает отсутствие эмоции, скорее нравится, т.к. можно дать любое наполнение.
4. С философией красиво, но, я разочарую Вас, средств, транслирующих философию компании, великое множество и, уверена, Вы и сами знаете, что по одному лого не судят.

Окончательных вариантов действительно нет, но я и не говорила, что это финальный вариант. Даже по ТЗ требуется "полуфабрикат", который можно трансформировать.

Лого - это серьезно, поэтому и не спешу с этим (сайт из-за этого запускать не хочу), но не склонна отводить лого столь важное место.
Встречала немало примеров успешных компаний с "безликим" и "нехорошим" лого.
Немного примеров из общеизвестных:
- лого агентства Траута
- всеми любимые яйца МТС
- http://www.shell.com/ какая связь между ракушкой и нефтью/маслами


P.S. Мы не агентство полного цикла, мы занимаемся маркетинговым консалтингом (вплоть до выработки стратегии).
Направление handmade и оперативка скорее просто дополнение.
Изменено: Елена - 05-02-2010 00:11:53
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
А в 2-х словах - сдержанный креатив. Интеллигентно.

Это дизайнерам передать удалось.
Мне больше по душе №1.
Цитата
Елена пишет:
Кстати, на умных и грамотных людей НЛП не действует.

НЛП действует на всех, просто НЛП - это совсем не то, чему чаще всего пытаются учить под этим названием. НЛП - это техника обучения эффективным навыкам. Поэтому тренинги типа "применение НЛП в рекламе" - бред.
 
Спасибо, Михаил, за мнение.

Про НЛП. И я о том же...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
В таком случае лучше начинать с четкости ТЗ, а то Вы выкладываете лого на прокомментируйте, а потом Вы что-то там видите, чего другие не видят и зачем тогда Вам мнения, если все равно есть свое правильное...)))

насчет компании Шелл и лого, Вы конечно порадовали. Связь там очень даже есть. Компания заботится о природе и в лого это отражено. Компания инвестирует огромные средства в эко-проекты.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Компания заботится о природе и в лого это отражено.

Нефтяная компания, заботящаяся о природе - это что-то типа табачной компании, заботящейся о здоровье.
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
В таком случае лучше начинать с четкости ТЗ

Четкость ТЗ нужна при постановке задач, а не при тестировании результатов :)
 
Михаил, что бы я делал без Ваших бесценных советов.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Дорогие мои,
я - хозяйка поста и как хозяйка дома, т.е. поста, прошу не ссориться и уж тем более не переходить на личности.

Уважаемый PUZZLEE.ORG,
ни я, ни Михаил не хотели Вас ничем задеть (ведь так, Михаил?).
Разница между нами в том, что мы с Михаилом - маркетологи или маркетеры (реверанс Манну и, Михаил, надеюсь, я не взяла на себя лишнего :superstition: ), а Вы - представитель дизайнерского цеха, к тому же склонного к IT, как мне показалось.

Кстати, сегодня случайно увидела видео Милы Линович "Легко". Вот приблизительно такого эффекта хотела от лого. Жаль, не смогла найти его в инете...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Я маркетер и маркетолог, то есть что-то делаю своими руками, что-то делают коллеги.
я не дизайнер к сожалению, но поскольку много работал и работаю с дизайнерами, есть какой-то опыт того что и как отображает желаемое.

Скажу наверное золотое правило логотипа, он должен нравится прежде всего Вам. Причем без сомнений нравиться. И вобщем-то после этого уже все равно что скажут остальные, ведь Вы в нем видите эссенцию того что Вы несете по жизни.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом