Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Раскрутка офф-лайн магазина одежды, просим советов у профессионалов
 
Здравствуйте,
прошу совета и рекомендаций,
наш интернет магазин одежды - решился таки на открытие офф-лайн точки.
хорошее проходное место не потянули, открылись в маленьком ТЦ, который, хоть и в 40 м от метро - в нежилом районе находится, то есть мимо него только на работу-с работы люди бегут, и проходимость низкая очень. в день заходит туда ну человек 10.. всеми силами пробуем раскрутить точку, через сайт свой людей заманиваем, но они у нас там интернетчики - любят все дома покупать. скидки даем, в инете рекламируемся, но явно надо давать рекламу не интернетную, но вот какую? размышляем над рекламой в местных маршрутках -объявы повесить, промоутеров у метро поставить, но это как то все старО.. размышляли над подсадными покупателями в тех же маршрутках, но дальше этого идей нет((
чем можно помочь?
 
Мария, могу подкинуть идею, не знаю, как она Вам покажется - выберите, например, либо один день, а еще лучше просто какое то определенное кол - во или вид одежды из вашего ассортимента и поставьте на весь этот "ворох" одну цену, например "Сегодня в магазине распродажа - вся одежда на этой полке стоит .... рублей ( или какие у вас там деньги, не знаю откуда вы), принцип такой, что любая вещь с этой полки (вешалки) стоит одинаково.
Я наверное как то сумбурно объясняю, но очень надеюсь, что принцип Вы поняли. И объявление об этом повесить огромное, на всю витрину. Тут принцип лотереи играет, на полку можно положить 60-70% одежды, которая стоит например 80 рублей, и 30- 40% той одежды, которая стоит 110 и продавать ее как за 100 ( вы вроде и скидку сделали и людей привлекли) Вы понимаете, что я имею ввиду?
У нас есть магазины, где все вещи стоят одну цен, на магазине так и написано " все по..." и указывается сумма. я захожу и могу купить что то, что мне нужно по той цене, что указана на витрине. Можно так делать роаз в месяц или раз в неделю, в выходной, когда люди посвящают время хождению по торговым центрам и рынкам и вообще покупкам. Особенно такие "распродажи" можно делать к праздникам.
По поводу промоутеров тоже не плохо, только надо придумать что то такое, что действительно привлечет людей, в принципе, в наше время привлекает людей только одно - возможность хоть немного сэкономить)) О том, что у вас в магазине происходят в определенный день распродажи, или день "одной цены" могут ка краз промоутеры и раздавать купоны (флаера).
Можно обьявить о розыгрыше призов, например "при покупке на определенную сумму, покупатель, который пришел с флаером (которые ему дали промоутеры) участвует в розыгрыше подарка ( большая пачка стирального порошка, хозяйственного мыла, щетки для одежды, вешалки или какие нибудь аксессуары к одежде). Возможно купить что то небольшое и недорогое и дарить всем покупателям, которые просто зашли в магазин в какой то определенный день (тут фантазии есть где разгуляться)) А может просто угостить всех покупателем чашкой кофе с маленькой шоколадкой, пока будет думать и выбирать?:-))) и в маршрутках объявы для одежды могут не сработать, потому что память человеческая короткая, а промоутеры и обьявы огромными буквами на витрине, думаю может сработать))
 
попробуйте зайти на сайт http://dontweb.ru там есть статьи о целевой раскрутке вашего сайта, может поможет.
 
:to_keep_order: Одно из самых выгодных мест - на выходе из метро, интересное объявление вполне заставит отклониться от маршрута домой на 40 метров.
Создание сайтов | Дизайн логотипов | Круто :: volkof.ru
 
Мария. обычно магазины делают так, в самой точке выставляют цены одни, а на сайте, например выше. Т.е. через сайт можно распечатать купон со скидкой и прийти купить товар в магазине.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом