Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как организовать рекламу автошколы?, Как рекламировать автошколу
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста несколько идей по поводу рекламы Автошколы. Контингент в школе разнообразный, мы уже попробовали промо-акцию по раздаче листовок в непосредственной близости от университетов и торговых центров в районе Автошколы.теперь ждем результат.Может кто-то еще поделиться интересными идеями?http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=topic_new&FID=6#postform
 
ВЫ ничего не написали по поводу того, есть ли реклама на ваших учебных автомобилях??? Если нету, то нужно сделать - с указанием адресов, телефонов и сайта. Если сайта нет, его надо сделать, пусть самый простой, с минимум информацией, контактами и обязательной возможностью написать свой( посетительский) вопрос прямо на сайте ( у вас должна быть возможность реагировать на такие письма очень быстро).
Лично я пошла в автошколу исключительно потому что:
а) мне дали листовочку в метро,
б)потому что местонахождение автошколы от работы было рядом и
в) потому что время учебы было удобным. По поводу цен - в то время цены у всех были примерно одинаковыми.
При чем до того, как я получила листовку, я задумывалсь об автошколе, но как то не очень серьезно.
Если вы хотите подтлкнуть ваших потенциальных учеников, обьявите небольшие скидки или какие то призовые возможности (например - помимо 10ти занятий по вождению в подарок 2 занятия по экстреному вождению(или обучение вождению в зимнее время (по льду, снегу и т. д.), при чем эти призы можно получить записавшись в вашу автошколу в определенное время (например в течение месяца). При этом мест на такие уроки может быть 10 (10 человек может учиться) или просто, вся группа. которая будет набрана в период такой то, получает дополнительные бесплатные занятия пообучению вождению в зимнее время.
Так же уместно будет давать объявления в газеты и в интернет-досках, а вообще, где только возможно разместить информацию о вашей школе - размещайте.
Так же будет интересно, если ваша автошкола совместно с ГАИ проведет в школах уроки правил дорожного движения. При чем сделать такое мероприятие нужно погромче и покрасивее. Денег конечно будет стоить побольше, только и знать вас будут и много людей и с хорошей стороны.
 
Оксана, спасибо большое за гениальные идеи!Сайта нет, вот не знаем, как сподвигнуть директора на такие затраты.На аргументы по поводу 6% на рекламу от оборота не реагируют никак.Про рекламу вспоминают, когда заканчивается набор в группу, а у нас ужесный недобор; когда нет звонкв, когда простаивают машины.Все эта так стихийно. А когда она стихийна-невозможно отследить , за счет кчего она подействовала-старый администратор не понимает, что нужно спрашивать источник, из которого люди узнали о школе; старые преподаватели не понимают, чт нужно записывать телефон каждого позвонившего, а лишь надеяться, что все на них с неба упадет.Бьешься с ними бьешься - как только реклама начинается- конечно же она невсегда эффективна. Вот и получается, что маркетолог во всем виноват, не нужна нам реклама.Сарафанное радио, по их мнению, лучше работает.

Может подскажете весомый аргументик? Так надоело с ними работать, с такими закостенелыми советскими педагогами.Привыкли на все готовое, а тепреь уже никто людей не направляет.А все продолжают ждать манны....
Вот такая проблема. ЧТобы на что-то решиться, нжно долго и упорно долбить молотком, с учетом того, что если это не сработает -молоток упадет на мою же голову :)))
 
У Вас есть возможность пообщаться с маркетологом автошколы конкурентов??? или получить данные, что у них происходит?? Если есть, то очень будет интересно провести небольшое расследование по поводу того, каким образом конкуренты получают клиентов и вообще, как у них дела. И с полученными результатами идти к руководству. У вас директор - он же владелец?
Я Вам искренне сочувствую((( Только одна из задач маркетолога - это воспитание ЛПР (лиц принимающих решения) в плане культуры и доверия маркетингу. Если есть материалы конкурентов, листовки, конкретные места рекламы - собирайте, анализируйте и подавайте руководству. Промонитурьте рынок автошкол, что происходит, кто лидеры, чем берут, цены, условия, сделайте сравнительный анализ. Так же следует сделать анализ своей работы (вернее недоработки). Скажите, что потраченные деньги на рекламу - это инвестиции, и что если потратить например 100гривен на рекламу - это принесет 1 000 гривен дохода. А еще говорите и вкладывайте им в голову. что если не будет маркетинга, рекламы и продвижения, то простои будут дольше и больше, учеников меньше (тем более, что времена не сильно спокойные и экономически стабильные). Если руководитель имеет цель разорится, то он может продолжать в том же духе.
Объясняйте тем, кто сидит на телефоне, что от их работы зависит их зарплата и если они запишут номер звонившего и убдут при этом приветливы, тогда и ученики будут и деньги.
Я Вам честно скажу, что помимо трех причин, указанных мной выше, почему я пошла учиться в ту школу, в которой я училась, а не в какую то другую, было то, что когда мы с подругой пришли на ресепшен (маленький ободранный кабинетик в котром сидела тетенька лет 50ти), она нас приняла очень радушко, все подробно объяснила, так же мы договорились, что платить за школу можно помесячно, а не сразу всю сумму. Доброжелательная тетенька была, нам понравилось, мы записались, на след раз деньги принесли и группу выбрали (вернее время).
У Вас в школе есть возможность оплачивать учебу помесячно??
 
Кстати, изготовление сайта визитки практически ничего не стоит - пробейте цены по агенствам по самому простому сайту, на одну страничку , максимум две, что б можно было писать сообщения с сайта, которые приходили бы к Вам на почту, а ВЫ могли бы на них уже отвечать (обязательно что б посетители оставляли обратный адрес).
А самое главное, будьте попроще с Вашим директором, на пальцах ему объясняйте, цифры пишите на листочке, при нем складывайте и подсчитывайте, что б он видел, что и как делается и как считается и обязательно сделайте анализ конкурентов и анализ вашей компании и сравните))
Ну а если и та кнельзя обьяснить, то мой совет, ищите другую работу и другого директора, потому что с таким отношением вашей автошколе существовать остается не долго, особенно если конкуренты толковые и активные. Зачем Вам работать в разоряющейся компании? подыскивайте потихоньку работу, думаю, что в данный момент врядли Вы получаете от своей работы удовольствие, а без удовольствия не надо ходить на работу - это вредно для здрровья)))
 
А я бы пооветовал ко всему тому, что сказала Оксана, добавить к списку всех ваших услуг, еще одну. Возможность во время урока вождения, добраться до запланированного места, ваш ученик, например может сам приехать к своему дому, или девушка может вечером после вождения добраться на фитнес. Что бы вы поняли о чем я, предположим ваш ученик живет в 15ти минутах езды от автошколы, по регламенту обучения, ученик водит один час, т.е через 45 минут вождния по городу, вы едете в сторону его дома и даете возможность ему самому туда доехать. Плюсы могу расписать, если необходимо!
 
у меня в городе автошкола делает акцию "приведи друга" и тебе там 15% скинут в цене обучения. мелочь а приятно)).
_________________
сайт кстати можно сделать самой. я вот практикуюсь на юкосе. очень легко заполнять, осталось понять структуру раскрутки. мой первый сайт здесь www.foliant2007.ucoz.ru
кстати наклеечки на автотранспорт можем вам сварганить). в портфолио лежат примеры на эвакуатор.
 
Отличная идея, по поводу сайта на юкосе))) и бесплатно и можно разместить все, что хочешь, так что, ребята, занимайтесь)) может директор оценит вашу изобретательность))
 
Есть очень неплохой ресурс по вопросам автошкольной жизни "Автотрибуна". Там в экспертах есть такой Петров, который пишет именно про рекламу автошкол. Там пролистовки, про разговор по телефону про работу с кадрами  итд http://autotribuna.ru 
 
Сейчас новый вид интернет-рекламы появился - рекламные опросы. Опрашиваете целевую аудиторию, одновременно в анкете рассказывая им о своем продукте (в вашем случае это автошкола). В итоге убиваете двух зайцев - люди узнают о вашей школе + получаете полезную информацию, например, об удобном времени занятий для обучающихся и пр. вопросы, которые вас интересуют.
 
1. Поэтажная расклейка объявлений на самоклейке 
2. Контекст в сцепке по району. 
3. Правильный флаер с УТП.
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
у нас автошколы календарики печатают
АММА-КАРТЫ: изготовление и персонализация пластиковых карт
 
Мне была важна близость к дому (жалко личного времени плюс лень-матушка). Поэтому я купилась на наружную рекламу прямо на фасаде здания. Позвонила, узнала, что можно оплатить поэтапно - это был решающий факт.

Скорее всего, для большинства важно удобное месторасположения, потому рекламные листовки (визитки, календарики) - хороший вариант.

Ещё можно смс-рассылку сделать с таргетингом по определённому району, возрасту... может и ещё какие-то параметры предложат, нужно уточнить.
 
 
Яндекс.Директ + Реклама на авто. Вот и все, что вам нужно.
 
Я бы пошел учиться, если бы мне предложили удобный график. Возможно стоит проработать этот вопрос и тогда лояльность к вашей автошколе повысится. Можно предложить акцию 10 занятий по цене 8, спецпредложение к учебному году для студентов
 
гибкий график посещения для каждого под запись каждый вечер, будет идеальная школа..
FishHungry Eco Pills Raspberry Bactefort Crest 3D White Intoxic Plus OneTwoSlim Pheromone Rendez Vous Red Diamond Stopsedin BYCKOVSKI
 
Цитата
valentina64 пишет:
гибкий график посещения для каждого под запись каждый вечер, будет идеальная школа..
И очень дорогая
www.idea.region-21.ru
 
Ролик на ютуб добавьте про вашу школу.
 
Нужен сайт и адрес добавить в Гугл организации, большинство все же ищет автошколу по месту расположения.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом