Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите с позиционированием.
 
Не много из ИСТОРИИ нашей фирмы. Фирма занимается продажей компьютеров, ноутбуков, оргтехники, периферии и т.п. с 2003 года.За эти годы фирма стала одним из лидеров по продажам в нашем регионе. В конце 2008 года руководством фирмы было принято решение, освоить для себя новый рынок: продажа аудио видео техники.
Для этого был открыт новый магазин, под тем же самым названием, что и компьютерный. В магазине представлены следующие группы товаров: ЖК и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, ДВД плееры, подставки под телевизоры, кронштейны и т.п. В магазине не представлен остальной ассортимент бытовой техники.
Из НАСТОЯЩЕГО. В городе, с населением меньше миллиона, у нас почти два десятка конкурентов. 3-4 магазина так же торгуют только ТВ аудио техникой, а остальные всей бытовой техникой включая ТВ аудио технику. Во общем сильная конкуренция. До сих пор «жили» на УТП. УТП давало результат, можно сказать благодаря УТП мы вышли в пятерку лидеров. Но на сколько мне известно магазину нужно позиционирование иначе реклама это не инвестиции, а расходы.
Спутниковое телевидение во всех магазинах в том числе и в нашем представлены следующим образом: есть номера телефонов ребят которые занимаются подключением, при изъявлении клиента желании подключить спут. тв, клиенту вежливо передаются номера мастеров, которые выезжают на место договариваются с клиентом и подключают. С установкой кронштейнов под ТВ та же самая ситуация. Вот и родилась идея позиционировать себя не как просто продавца ТВ, а как магазина отвечающего полностью за весь цикл. Т.е. Клиенту в магазине окажут услуги по доставки, установки и подключению ТВ. Во общем позиционировать магазин как «ТВ под ключ» либо «Телевидение под ключ». С реализацией рекламы думаю проблем не будет. И после первого просмотра клиент поймет о чем идет речь. И зафиксирует у себе в голове данное сообщение (рекламу). Таким образом хочется, как то выделиться из остальной кучи подобных магазинов.
Вопросы:
1)Является ли «ТВ под ключ» или «телевидение под ключ» позиционированием вообще?
2)Если является то какие есть минусы и плюсы данного позиционирования?
3)Какие ассоциации у вас вызывает данное сообщение «ТВ под ключ»? (или «телевидение под ключ») .
4)Какие есть идеи реализации рекламы с данным "позиционированием"?

p.s. Я не маркетолог, не судите строго.
 
Цитата
Эффенди пишет:
Вопросы:
1)Является ли «ТВ под ключ» или «телевидение под ключ» позиционированием вообще?
2)Если является то какие есть минусы и плюсы данного позиционирования?
3)Какие ассоциации у вас вызывает данное сообщение «ТВ под ключ»? (или «телевидение под ключ») .
4)Какие есть идеи реализации рекламы с данным "позиционированием"?


1. да
2. можно придумать миллион
3. нормальные
4. за идеи надо платить
 
Эффенди, интересный пост. Редко, кто выклыдывае настолько качественное "превью" к маркетинговой проблеме (учитывая, что вы не маркетолог):victory:
Значит, по порядку.
1) Для чего разрабатывается позиционирование?
Основная цель позиционирования - добиться устойчивого представления в сознании покупателей о бренде как о лучшем товаре для конкретных условий. В этой связи:
Является ли «ТВ под ключ» или «телевидение под ключ» позиционированием вообще? ДА!
Есть же рекламные агентства, позиционирующие себя, как агентства "полного цикла".
Так что идея хорошая.
2) Минусы вижу в том, что предлагая "комплексную услугу" - вы я вляетесь гарантом её предоставления. А в процессе участвует ещё команда "подключателей". В них нужно быть увереным на все 200%. Тем более, что связываться с ними будут непосредственно клиенты.
Плюсы конечно же заложены в вашей идее: "Все в одном месте": купил телек, антенну, подключили - радуйся!
Так же плюсом является "Для этого был открыт новый магазин, под тем же самым названием, что и компьютерный". Люди любят покупать удачно зарекомендовавшие себя ТМ. Так что это вам на руку.
3) Телевидение под ключ - расплывчатые ассоциации...
"Ремонт под ключ" - как-то более понятно. Просто у некоторых людей телевидение = телек. Многие не знают об антеннах, кронштейнах под ТВ... В общем, думаю не все поймут. Я сразу не понял.
4) Какие есть идеи реализации рекламы с данным "позиционированием"
Странно, и тут же пишите "С реализацией рекламы думаю проблем не будет. И после первого просмотра клиент поймет о чем идет речь" :wacko:
Заявите о своих масштабах, напомните о своём "добром имени". Удачи вам.
Изменено: Дениссимус - 04-04-2010 22:14:16
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом