Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Модное слово "Девелопер"
 
Всем привет!
Суть вопроса такова - мне необходимо придумать позиционирование для компании - девелопера. Сразу поясню, кто такой девелопер. Это участник рынка недвижимости, который разрабатывает бизнес кнцепцию объекта недвижимости, координирует всю работу по строительству этого объекта недвижимости и потом реализует его на рынке или сам становится управляющей компанией этого объекта.

Название компании уже звучит как ООО "...-Девелопмент", соответственно, сказать "Девелопер "...-Девелопмент" просто глупо. А еще надо бы в идеале сделать так, чтобы позиционирование говорило о том, чем мы лучше других.

Вот такая вот проблемка:) Помогите, кто может!!!
 
а вы правда лучше? :D
 
"Лучшие - Девелопмент" :yahoo:
 
может попроще название придумаете? Помните про яхту "..БЕДА". как назовёте,так и поплывете :wink:
 
Какие несерьезные коллеги!
Уважаемая Анастасия, позиционироваться, если дословно, - это занимать позу - т.е. располагаться таким образом, чтобы были видны лучшие качества. Вспомните, что делают культуристы на своих соревнованиях. Правильно, позиционируются :-)
Теперь представьте себе, что те же культуристы проделывают свои па на арене цирка. Результат очевиден: та часть зала, которая оказывалась бы у них за спиной, каталась бы по полу от смеха.

Ключевым вопросом позиционирования является определение целевых групп, на которые вы собираетесь настраивать образ компании. Чаще всего целевые группы состоят из потребителей, но могут состоять - особенно в вашем случае - из представителей властей, бизнес-сообществ, общественных организаций и даже представителей культуры или науки.

Начните с обсуждения этих вопросов со своим руководством. Уверен, вернетесь на форум с массой интересных соображений.
не спорьте с природой
 
[COLOR=red]Спасибо всем, кто не остался равнодушным.
По поводу контактных групп, то с этим все ок. Наши контактные группы - это представители местного самоуправления, участники рынка недвижимости и широкая общественность.

Я вообще начинаю задумываться, а нужно ли нам это позиционирование? Ведь в нашем названии "...-Девелопмент" уже присутствует информация о сфере деятельности. Единственное чего нет, так это какой-то характеристики, которая бы отличала нас от других.

Очень жду обратной связи :superman: [/COLOR]
 
Анастасия ООО Девелопмент звучит как ООО Реклама. Позиция вроде четкая, но как бы общая, обозначающая категорию :)
Если это первая компания в городе которая занимается девелопментом, то соотвественно название необходимо такое которое обознаяало бы ее сразу как лидера категории. Мы к примеру назвали свою компанию Эпицентр Девеломпент! :)
 
Цитата
Анастасия пишет:
едь в нашем названии "...-Девелопмент" уже присутствует информация о сфере деятельности


Мудрость народных маркетологов гласит, что если компания будет нести в своем названии то, чем она занимается, она никогда не станет лидером рынка, более того, ей будет очень тяжело, если она решит вдруг диверсифицировать произвдство и начать работать в других отраслях. Можно привести примеры успешных компаний и убедиться.
 
может, классически - "... Девелопмент - решения для ...."?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом