Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение ресторана доставки японской кухни
 
Открываем ресторан доставки японской кухни. Подскажите, какие мероприятия могут быть эффективными при открытии. А также, что важно для Вас при заказе блюд на дом.
Заранее спасибо.
 
Для меня, да и думаю для всех важна своевременность доставки, свежесть продуктов, ну или другими словами качество доставляемой пищи.
Возможно будут полезны акции типа закажи на энную сумму, получишь бонус в виде скидки или дополнительного блюда; при каждом пятом, например, заказе - скидка 50% и т.д.
Чтобы показать клиентам как вы быстро работаете, можно сделать акцент на этом: "если ваш заказ не привезли вовремя, мы вернем вам 10% от суммы заказа и т.д.
Некоторым людям удобно делать заказы через интернет, можно с открытием ресторана, заниматься активным продвижением сайта.(если есть)
 
Ну например вызов якудзы ли "белых воротничков" (если знаеш кто это), авигенный прикол для озабоченых поклонников "Восходящего солнца", заодно можешим поискать и написать в меню "кошачьи глазки",не знаю как по японски но по руски транквили......они любители.... а ещё в токио какого-то х....а оборудовалили кабинки для тех ямато кто загулял....... типа собачих будок но сс теликом и интернетом..... вот забавно...... мне чегото с утра толи россол нужен толи шкалик, шоб голова на менсто встала..... а им телик и интернет...... а саке пил - гадость редкостная...... самогон подогретый.....
 
Цитата
Анна Стрик пишет:[color=#FFFFFF]интернет магазин мебели[/color]
Открываем ресторан доставки японской кухни. Подскажите, какие мероприятия могут быть эффективными при открытии. А также, что важно для Вас при заказе блюд на дом.
Заранее спасибо.

Очень эффективны оклейка транспорта, реклама корпоративных мероприятий, фуршетов и так далее. Хороший результат дает адресная рассылка гостям с предложением бонусов, особенно сразу после открытия и во времена, когда намечается тенденция к спаду. Тут сказывается сезонный фактор. Человек, которому к весне пообещали сезонную скидку, обязательно придет. Очень эффективны дисконтные карты и создание базы постоянных клиентов. Здесь важен даже не столько фактор экономии, сколько то, что клиент является обладателем этой карточки, а это своего рода привязка к вашему заведению.
Такая база хороша и тем, что мы отправляем своим клиентам к праздникам приглашения. Они чувствуют внимание к себе. Очень неплохо работают сайты, но их выгодно создавать для сетей. В спальных районах есть много локальных газет, которые бесплатно распространяются среди жителей. Однако, как показала практика, размещение рекламы в них не очень эффективно. Мы предпочитаем журналы, которые охватывают сразу несколько районов.
Реклама в них стоит, конечно, дороже, но мы можем разложить эти журнальчики в ресторанах и тем самым повысить имидж заведения, о нас узнает больше народу. Не забывайте о возможностях размещения своей рекламы в телефонных справочниках, атласах данного района. Одним словом, старайтесь использовать все ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении.
 
Всегда! На любом этапе важны качество блюд и скорость доставки.
Стоимость важна - только на первоначальном. Далее удовлетворенные покупатели будут мириться с повышением цены, но с ухудшением качества блюд - никогда.
С точки зрения краткосрочной маркетинговой политики - то обратите внимание на конкурентов и на то, что делают они. Такие мероприятия, как правило, не несут больших затрат (так как все уже придумано ими) и действуют (раз уж конкуренты существуют).
И да! Обязательно - приветливый персонал!!!
Организуйте открытие на какой-нибудь городской праздник с массовым скоплением народа. Легче будет раздать листовки и буклетики.
С уважением) .
 
Кстати если хватает рабочей силы или есть средства на неё, то можно отправить промоутеров по офисам различных предприятий, и прямо сотрудникам в руки раздавать менюшечки. Да даже если и по подъездам жилых домов - это будет отличная реклама. На самом деле низкобюджетных способов привлечения покупателей очень много. Включите фантазию, подключите максимум сотрудников и вы получите отличный результат, я уверена. :victory:
 
Спасибо огромное за советы и Ваше мнение.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом