Всем добрый день!
Последние 5 лет своего трудового стажа были отданы такому интересному понятию, как лизинг. Начала экономистом, а сейчас вот уже и директор (хотя и не большой, но все же..))) И вот пришла к тому, что хочу сменить эту отрасль народного хозяйства. Так как я занималась в основном развитием (стратегическим, маркетинговым и вообще), то логично было бы и дальше заняться именно этим.
Вопрос к уважаемым маркетологам, пиарщикам и продвиженцам. Каким образом начать позиционировать (читай - пиарить) себя так, чтобы потенциальные работодатели перестали обращать внимание на вид деятельности, а углубились в суть вопроса, то есть в понятия: планирование, продвижение и маркетинг?
Последние 5 лет своего трудового стажа были отданы такому интересному понятию, как лизинг. Начала экономистом, а сейчас вот уже и директор (хотя и не большой, но все же..))) И вот пришла к тому, что хочу сменить эту отрасль народного хозяйства. Так как я занималась в основном развитием (стратегическим, маркетинговым и вообще), то логично было бы и дальше заняться именно этим.
Вопрос к уважаемым маркетологам, пиарщикам и продвиженцам. Каким образом начать позиционировать (читай - пиарить) себя так, чтобы потенциальные работодатели перестали обращать внимание на вид деятельности, а углубились в суть вопроса, то есть в понятия: планирование, продвижение и маркетинг?