Последнее время часто сталкиваюсь с "любителями современности".
Клиент: - "Нам нужен "креативный" ролик, Brand book и еще слоган который будет отражать наше позиционирование"
Я:- "а у вас есть Миллион"?
Клиент: - "нету столько"!
Я: - "Тогда мы можем предложить вам Flash баннер, макет визитки с учетом фирменных цветов, а слоган, придумаем вам после того, как вы определитесь, кто вы и зачем на этом рынке!"
Клиент: - "Ну так и я о том же!)"
Господа, учите и вникайте в суть излагаемых вами слов!.
Недавно у нас встал вопрос о логотипе компании.. все кинулись искать варианты.
Итог: меня уже тошнит от такого количества людей, которые принимают решения и тут же их отменяют..
Елена, относитесь по-филосовски к тому, что решение о логотипе и прочих вещах принимается огромной кучей народа, при этом пожелания и вкусы у всех зачастую противоположны :wacko: Придет момент, когда Вы устанете и примите тот вариант, на котором будет настаивать самый главный "решатель". Остается только подождать. К сожалению, от маркетолога и даже директора по маркетингу иногда ничего не зависит.Терпение))
Оксана, спасибо за поддержку! Я держусь из последних сил, понимаю, что они относятся ответственно к будущему компании.. и каждый видит свой смысл.. очень хочется самостоятельно сделать свой проект когда-нибудь..)))