Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите кто чем может.. лучше советом
 
Коллеги! Хочу посоветоваться. Действенен ли способ удержания клиентов, предоставляя им дисконт на покупку оборудования (при условии наличия предыдуших покупок)??? Акция для В2В сегмента.
Может еще что может посоветовать, как привлечь и удержать клиентов при минимальном, а вернее почти нулевом, маркетинговой бюджете. ?
Спасибо всем, кто ответит.
 
Скидки (в своей сути более низкая цена)- это самый традиционный способ привлечь и удержать клиентов. Им всегда все пользовались, пользуются и будут пользоваться. Это всегда эффективно ... при прочих равных условиях, которых увы тоже не мало.
Один из способов - постепенно убирать из номенклатуры то что не покупают, или покупают мало или приносит мало прибыли, и заменять на такую номенклатуру, которая пользуется спросом, которую покупают, которая приносит больше прибыли. А для этого надо постоянно мониторить цены и объемы. После каждой сделки считать пределы продаж, емкость рынка, следить за скоростью продаж и закупок, за обеспеченностью нужным товаром, избегать затоваривания ненужным товаром. Основная задача определить объемы закупок такие, которые не омертвляют капитал, а обеспечивают продажи.
:yes:
 
Все верно, именно так и следует поступать в случае рационального подхода покупателя в принятии им решения о покупке. Однако следует помнить, что при этом многократно увеличивается вероятность возникновения безликих компаний и ценовых войн между ними от которых выигрывает только покупатель... Думаю, Вам стоит попытаться увести покупателя в сторону эмоционального решения. Уверен на первых порах Вам не потребуется для этого бюджет - начните с того, что просто проявите внимание к своим клиентам. Уверен у Вас все получится! :victory:
 
Все так, но уж товар больно специфический, длительность покупки от недели до 2-3х месяцев..а качеству обслуживания клиентов действительно должно уделяться максимальное внимание, только руководство считает что только интернет способен вывести фирму из ямы... :(
 
Какой у вас товар? Если не секрет конечно... :)
 
Промышленное оборудование..
вот интересно,если заниматься только интернетом, можно достичь роста продаж..(это мне нужно для директора...)
 
определите емкость рынка. хоть "теоретически".

бывают же специфические товары.. как например станок для изготовления профиля, который у нас, например, в Украине покупают до 10 штук в год. это я так "цифры с потолка". не потому что он дорогой, а потому что в нем нет такой потребности.
и даже если вы на этот станок повесите скидку, его не будут покупать.
Igonina Lena
 
Интернетом вы сможете лишь дать знать о себе,и привлечь возможных клиентов.. но опять таки всё зависит от ёмкости рынка,т.е спроса на Ваше оборудование.
 
Есть кто здесь.. :yahoo:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом