Артём Новожилов,
на анкеты сильно не рассчитывайте. Не знаю Вашу ЦА и, следовательно, уровня (культурного sorry) Ваших кассиров. Они Вас могут послать в грубой форме, а могут в мягкой )т.е. фальсифицировать результаты опроса). Но как деятельность не отбрасывайте, просто не ждите чудес. Причем, даже если персонал будет относиться к Вашим начинаниям с уважением, клиент не всегда с полной достоверностью сможет сказать, откуда узнал о Вашем магазине.
Эффективность листовок можно отследить по спецакции, размещенной только на ней. Да и инет можно также отследить.
Меня несколько удивили избранные Вами каналы продвижения. Специализированный магазин строительных материалов продвигать как услугу массового спроса (продукты, фастфуды, стоки и прочее) странновато.
Цитата |
---|
Svetlyj пишет:
Реклама рекламой, но стоит подумать кому нужны строительные материалы из Ваших магазинов. Как обычно люди выбирают и покупают такие материалы. |
Очень ценное замечание. С этого следует начать!
По описанным рекламным средствам:
Бигборды - хорошо для имиджевой поддержки.
Реклама на городском транспорте - допустимо, могу поверить, что эффективно (смотря что изобрАжено)
Промоутеры раздают флаера в часы пик (утром когда работающие население едет на работу и вечером возле пищевых супермаркетов) - совершенно лишнее. Много Вы видели людей, которые принимают решение о покупке линолеума по дороге на работу. Если уж и ставить промоутеров, то в пятницу-субботу на строительных рынках (или посмотреть там основные потоки, но думаю, что не ошиблась - ой, сегмента Вашего не знаю)
Реклама в лифтах (в районах магазинов) - почему только в районах магазинов? Разве люди ходят за линолеумом, как за хлебом?
Делал на радио, но посчитал не эффективным. - было бы эффективно, если бы это было в рамках передачи "ремонт своими руками"... но и это под вопросом, что за радио-то?
Газеты тоже не дали результата - местные газеты? это, как раз, очень сложно отследить. Часто люди пользуются местными газетами, как справочником. А вот использование локального справочника очень эффективно, если в Вашем городе есть такое специализированное издание.
И,
Артём Новожилов,
чем столько думать о рекламе, подумайте лучше об ассортименте и каналах сбыта. Подключайте PR и сервис. С сетевиками можно бороться только эксклюзивным (не дорогим, а "не как у всех") ассортиментом и супер-мега-клиентоориентированным сервисом. Тогда можно будет и на стоимость товара не смотреть. И сарафанка разнесет Ваш магазин по всей округе. Бесплатно! Точнее, они же Вам и платить ещё за это будут.