Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Квотирование полочного пространства, Методы квотирования
 
Здравствуйте,коллеги! Подскажите, какие методы квотирования полочного пространства есть в продуктовом ритейле? Я уже замерил размер полки,размер товара,следовательно, узнал , сколько товара может поместиться на полке. А как быть с долями в полочном пространстве? Увеличить долю высокооборачиваемых товаров или высокомаржинальных? Каких принципов придерживаться? Если какие-нибудь другие методы квотирования?
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
А как быть с долями в полочном пространстве? Увеличить долю высокооборачиваемых товаров или высокомаржинальных? Каких принципов придерживаться? Если какие-нибудь другие методы квотирования?


Если оборотки достаточно, ставьте то, что пользуется максимальным спросом в каждой категории.

Если есть концепция и знаете, кто покупатель, посмотрите, что обычно покупают такие люди. Сами знаете, в этом деле нет черного и белого. Обязательно достаточное кол-во сезонных и сопутствующих товаров прикассовой зоне.
Изменено: Svetlyj - 28-06-2010 14:04:03
 
Спасибо за совет! Буду пробовать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом