Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен совет...
 
Ситуация следующая, есть работающая фирма, состоящая из офиса, производства, ну и гаража. Управлял всем лично, но теперь понимаю, что у меня на все просто не хватает времени, да и наверное знаний тоже, все что касается части продаж, проблем нет, я знаю как продавать, все остальное просто ужас, нет планов для менеджеров, нет внятного рекламного бюджета, в общем хаус и анархия. Понимаю, что нужен специалист который бы привел все впорядок, но не знаю критерии отбора, и вообще кто мне нужен? Толи это будет финансист, толи управленец, толи оптимизатор процессов, в общем подскажите, что делать? Ситуация запущенная, нужна срочная реанимация...
П.С.
Я знаю, что должно быть на выходе, т.е. сформулировать цели я смогу!
 
Если нужно больше информации, могу все подробно описать. Просто впереди сезон, и так дальше работать не получится.
 
Попробуйте делегировать полномочия. Например, нач. производства, нач.отдела...Сформулируйте для них цели, поставьте сроки исполнения, контролируте,но не делайте всю работу за них. "Если я все это делаю сам, тогда зачем мне вы?"
 
Денис, для начала - не паникуйте!
Дальше. Вы указали подразделения, но не указали сферу деятельности, кол-во сотрудников, объем клиентской базы (Вы B2B?). Вашу стратегию. Нельзя заниматься тактикой, не определив стратегию. Вы из региона, насколько я поняла?
Организация и руководитель не может существовать без целей - это верно, но подчиненным ставят задачи. А верно поставленная задача - 50% успеха ее решения.

Если хотите и Вам действительно нужна помощь, то найдите меня в skype (heldexa). Пообщаемся...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Денис пишет:
вообще кто мне нужен?

Вам нужен вменяемый человек с системным мышлением. Будет ли это финансист или маркетолог - зависит от конкретных задач, которые перед этим человеком будете ставить. Если он должен ориентироваться на продажи - то маркетолог, если на экономическую эффетктивность - то финансист. Если вы сами более сильны в продажах, то я бы советовал искать человека, сильного в другой сфере - т.е. в данном конкретном случае, наверное, с сильным эконом.анализом.
 
Всем спасибо, пимерно так я и думал. Елена, я обязательно Вас найду, в какое время по Москве будет удобнее?
 
Цитата
Денис пишет:
Я знаю, что должно быть на выходе, т.е. сформулировать цели я смогу!


Главное - сформулировать цели.

Затем берете одну цель и делите ее на подцели и так до момента, пока хватает понимания ситуации и знаний.

Следующий шаг - приглашаете на собеседование людей с опытом работы коммерческим директором в сфере, близкой Вашему бизнесу. Вводите их кратко в курс дела и просите предложить план действий на ближайший месяц, квартал, год. Десяти беседс кандидатами будет достаточно. После собеседований у Вас появиться понимание что делать.

Вспоминаете самого близкого Вам по духу кандидата, с которым было комфортно общаться, приглашаете его на второе собеседование, формулируете задачи на месяц, квартал,год и задаете вопрос - справишься? Если кандидат не выходит на целевые месячные показатели - следующий. Отсматривать и отслушивать кандидатов рекомендую регулярно - познакомитесь с нужными людьми и найдете достойного комдира.
 
Цитата
Денис пишет:
Всем спасибо, пимерно так я и думал. Елена, я обязательно Вас найду, в какое время по Москве будет удобнее?


если сегодня 28 июня, то с 21.00 до 24.00
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом