Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Доброго времени суток, коллеги! Возникла вот-такая проблемка- Поставщик готов платить ретробонус за объем продаж,НО по новому закону он запрещен! Как можно провести ретробонус, чтоб не нарушать закон? Через какой договор? Наши юристы как секретари, могут только оформить договор, а какой нужен договорне знают.
 
Руслан, любой откат рассматривай как скидку, ну и оформляйте ее как любую другую систему скидок. Скидки - еще никто не запрещал... :wink: Хотя, в моем понимании, ретробонус сам по себе, как таковой - это полный финиш! :shok: Поверить не могу, что я толькочто это поощрил... :swoon:
Изменено: Валентин Уваров - 22-07-2010 15:44:29
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Хотя, в моем понимании, ретробонус сам по себе, как таковой - это полный финиш! Поверить не могу, что я толькочто это поощрил...


:D :D :D Спасибо за совет! А почему ретрорбонус-финиш-то? Поставщик хочет увеличить объемы, а нам нужны деньги- все довольны, все улыбаются :spiteful:
 
Вот по этому-то и финиш: Ваша цель - содержимое кошельков Ваших клиентов, а не удовлетворенность их потребностей... :(
 
Ошибочное мнение! Поставщик-ПАРТНЕР, а не клиент! Удовлетворение потребностей конечного потребителя-наша цель, и по-мере воозможностей, мы её удовлетворяем. А в продвижении своего товара в конкурентой среде (полочное пространство)-в интересах поставщика.
 
В чужой монастырь со своим уставом не ходят... Деньги в нашей жизни как воздух... Руслан, полочное пространство это безусловная ваша собственность и Вы в праве извлекать из нее свою выгоду. Вот только использовать ее вы, по идее должны в интересах своих КЛИЕНТОВ, а не развода на бабки своих партнеров (ИМХО). :this:
Человек, чтобы жить - дышет, но он не живет чтобы дышать! :)
 
Извините,Валентин Уваров, может быть я не правильно и не все объяснил. Продукт -сок, известной ТМ,потому-то мы и согласились на расширение полочного пространства и увеличение объемов,так что мы думаем о потребителе.Но, если есть возможность зарботать-так почему бы и нет? На цену на полке-это не повлияет,она не изменитьься. Тут вопрос более технический-по какому договору это провести ? Через договор аренды не получиться, потому-что сумма ретробонуса ежемесячно меняется (от объема продаж поставщика нам).
 
Не так давно, со мной был такой случай: дело было в поселке городского типа Приморского края, населением около 10 тысяч человек. Так вот, одним жарким днем, зашел я вместный магазин (довольно мелкий, но типичный для данного населенного пункта,)следом за мной зашла бабуля лет 80-и... В руках у нее 10 рублей, цель ее визита - стаканчик мороженного (сливочное в вафельном стаканчике с шоколадной крошкой), да не тут-то было - мороженного в магазине полные холодильники, но...дешевле 25 рублей мороженного не было ( оказалось чуть раньше, последние 5шт, хозяйка магазина забрала с собой, отправляясь на отдых со своей семьей). Идти домой за недостоющей суммой для этой женщины по такой жаре было равносильно смерти. Я купил мороженное и попытался угостить ее. Она на отрез ОТКАЗЫВАЛАСЬ - принять помощь для нее означало признать свою несостоятельность, что было для этого человека просто унизительно!!! Людям не нужны подачки - они в полне могут сами о себе по заботится! Но хозяйка совершенно не позаботилась об этой категории своих покупателей... В конечном итоге, мне все таки удалось ее угостить, а она, поблагодарив меня, горько расплакалась... На лицо огромная социальная значимость даже такого мелкого бизнеса!
Вывод: никогда НЕЛЬЗЯ забывать о своих покупателях!
 
Руслан, я как-то раз, уже упоминал книгу Клода Хопкинса "Моя жизнь в рекламе". Прочти - непожалеешь! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 23-07-2010 14:42:21
 
Ок! Спасибо, на выходных обязательно ознакомлюсь сея трудом.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ваша цель - содержимое кошельков Ваших клиентов, а не удовлетворенность их потребностей...

Это все лирика. Любая компания работает ради прибыли.
Ретробонус - один из наиболее эффективных инструментов трейд-маркетинга.
 
Согласен на 100% ! Вот только теперь их запретили, надо думать теперь, как их провести :umnik:
 
Руслан Байбулатов
не знаю где запретили... наши сети пользуются по полной программе)
мы заключаем договора по продвижению, по релкмной поддержке, пойду подниму документы поссмотрю чего написано.
 
Светлана Боровик, почитайте новый закон о торговле ))) там как раз написано про продвижение продукции,ретробонусы, входные билеты и т.д.
Изменено: Руслан Байбулатов - 26-07-2010 16:55:02
 
Reebok Easy Tone sale. You will find discount
Reebok EasyTone at our website.
EasyTone Shoes are popular around the world.
 
reebok easytone shoes create natural instability. reebok easy tone increases muscle activity. discount reebok zigtech will be available.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом