Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Попробуйте пройтись по учебным заведениям-расклейте там плакаты (школы, детские садики) по возможности попросите учителей чтоб они раздали детям
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Друзья, для того чтобы этот магазин раскрутился необходимо все делать по принципу - Дети должны услышать сказку, а родители - Мама, я хочу такуюже курточку как у ежика!... И главное - дети должны хотеть зайти в этот магазин еще и еще и еще раз для того чтобы увидеть попугая или покормить акулу... Но никаких откровенных прямых продаж, только партизанские методы и их поощрение подарками (чупачупсы и все такое)!!!! А мамаши все это должны обсуждать между собой за пивом в песочнице...

:victory:
 
Валентин,Руслан,великолепно! Я прям смотрю на вас и учусь) :victory:
Особенно мне понравилось
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Маркетинг строился на рок-н-роле!!!

:drinks: :)
Изменено: Роман Тимофеев - 30-08-2010 12:44:27
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Служу Российскому МАРКЕТИНГУ! :pioneer:
 
Оригинальные методы привлечения клиентов презервативами - это здорово. Но не в этом секторе бизнеса. Это не клуб и не кабак, чтобы устраивать "пьяные" конкурсы. Отпугнете клиента - потеряете навсегда.
В первую очередь необходимо использование "сарафанного" радио, а для этого необходимо 1) максимально качественно удовлетворить потребность (грамотная работа продавца, цены, качество) 2)приятно удивить покупателя (подарок ребенку, например: книжка,раскраска, набор красок и т.п.)
Раздавайте всем покупателям шарики с лого вашего магазина (пока мама с ребенком гуляет по ТЦ, пока до дома дойдут - глядишь контактов 50-100 будет)
Попробуйте провести акцию - за каждую пятерку в дневнике - скидка!!! (подарок)(можно со школами замутить - им тоже успеваемость учеников в +).
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Оригинальные методы привлечения клиентов презервативами - это здорово. Но не в этом секторе бизнеса. Это не клуб и не кабак, чтобы устраивать "пьяные" конкурсы. Отпугнете клиента - потеряете навсегда.

В первую очередь необходимо использование "сарафанного" радио, а для этого необходимо 1) максимально качественно удовлетворить потребность (грамотная работа продавца, цены, качество) 2)приятно удивить покупателя (подарок ребенку, например: книжка,раскраска, набор красок и т.п.)

Раздавайте всем покупателям шарики с лого вашего магазина (пока мама с ребенком гуляет по ТЦ, пока до дома дойдут - глядишь контактов 50-100 будет)

Попробуйте провести акцию - за каждую пятерку в дневнике - скидка!!! (подарок)(можно со школами замутить - им тоже успеваемость учеников в +).


Согласен с Сергеем - идея с шарами и пятерками в дневнике достойна воплощения! :)
 
Еще один момент: дети быстро растут, поэтому мамы сталкиваются с проблемой - куда девать вещи (которые иногда и полгода не носились). Помогите им с этим - организуйте комиссионный отдел (можно отдельным магазином, даже лучше), прием вещей по системе trade-in. Заодно привлечете менее обеспеченные слои населения. Для создания положительного имиджа - организуйте сбор вещей в полльзу дома малютки, детского дома. Работает на 100%.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Помогите им с этим - организуйте комиссионный отдел (можно отдельным магазином, даже лучше), прием вещей по системе trade-in. Заодно привлечете менее обеспеченные слои населения. Для создания положительного имиджа - организуйте сбор вещей в полльзу дома малютки, детского дома. Работает на 100%.


Сергей, мой тебе РЕСПЕКТ!
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Сергей, мой тебе РЕСПЕКТ!

:victory:
Взаимно, коллега.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
недавно Apple запустила социальную сеть Ping... кто может поделиться впечатлениями?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом