Уважаемые маркетологи, нужна Ваша помощь. Разработали специализированное программное обеспечение по маркетингу. Но вот вопрос. Как его проверить?
По идее оно должно вводить не только наши прайс-листы заданной структуры, но и вообще любые прайс-листы. не только наши стандартные спецификации, но и любые другие спецификации.
Разбирает все эти прайс-листы и спецификации по позициям и по каждой позиции строит тренды и прогнозирует цены и объемы. Считает пределы затрат, выручки и прибыли, определяет емкость рынка и пределы производства, строит графики.
По своим данным проверили, вроде работает, но вот как она поведет себя с другими данными и в других отраслях? На сколько удобно и все ли считает, что нужно?
:this:
По идее оно должно вводить не только наши прайс-листы заданной структуры, но и вообще любые прайс-листы. не только наши стандартные спецификации, но и любые другие спецификации.
Разбирает все эти прайс-листы и спецификации по позициям и по каждой позиции строит тренды и прогнозирует цены и объемы. Считает пределы затрат, выручки и прибыли, определяет емкость рынка и пределы производства, строит графики.
По своим данным проверили, вроде работает, но вот как она поведет себя с другими данными и в других отраслях? На сколько удобно и все ли считает, что нужно?
:this: