Составляю маркетинговый план на 2011 год.
Столкнулась с неожиданной проблемой. Казалось бы, самый "раскрученный" журнал по маркетингу "Маркетинг PRO" ведет себя, как теневая мелкая конторка. И прячутся они от... авторов и рекламодателей! Не могу с ними связаться уже неделю. Письма "уходят в никуда" или возвращаются, как спам. По единственному телефону меня долго перебрасывали от одного голоса к другому, потом выдали телефон Е.Елисеевой. Звоню 3 дня. Занято. Не берут трубку. Абонент не доступен.
Ладно бы, они мне были денег должны. Но ведь это я хочу дать им денег и хороших материалов!
Хочу понять, это мне случайно так не повезло, или кто-то тоже так "попадал"?
Столкнулась с неожиданной проблемой. Казалось бы, самый "раскрученный" журнал по маркетингу "Маркетинг PRO" ведет себя, как теневая мелкая конторка. И прячутся они от... авторов и рекламодателей! Не могу с ними связаться уже неделю. Письма "уходят в никуда" или возвращаются, как спам. По единственному телефону меня долго перебрасывали от одного голоса к другому, потом выдали телефон Е.Елисеевой. Звоню 3 дня. Занято. Не берут трубку. Абонент не доступен.
Ладно бы, они мне были денег должны. Но ведь это я хочу дать им денег и хороших материалов!
Хочу понять, это мне случайно так не повезло, или кто-то тоже так "попадал"?