Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
... внутри каждой отрасли цена покупателя у различных фирм отличается в разы, если не в десятки раз в зависимости от состояния, места и эффективности использования маркетинга в компании. Поскольку внутренние факторы компании в Вашей статистике не учтены, то "норма для отрасли" - понятие довольно абстрактное.

Такого рода гипотезы я как раз и предлагаю подтвердить или опровергнуть фактическими данными.
Цитата
Nick Cherry пишет:
Дабы не засорять эту тему (пусть здесь собирается статистика), дискуссию о самом показателе и его использовании предлагаю перенести в тему "цена покупателя для чайников". www.4p.ru/main/forum/read­.php?FID=6&TID=424

Всецело поддерживаю!
не спорьте с природой
 
Тип продукта - b2c
Товарное направление – водка
Средняя величина чека (SKU 0,5л.) – 116,5 руб.
Численность целевой группы ≈ 104400 чел.
Цена покупателя – 3,07 руб.
Характер процесса - активный рост
Период - 2006г.

Думаю, что для такого продукта, как водка (и, наверное, для большинства продуктов типа b2c) нужно брать период не меньше года.
Если брать месяц - то, это, действительно, почти ничего не дает... В случае, когда компания активно ведет себя на рынке, в течение года обязательно проводятся разовые акции ("Таинственный покупатель", промо) или крупные исследования,которые резко увеличивают бюджет, а, соответственно, и цену покупателя в один месяц.
 
Спасибо, Наталья за информацию, думаю эта тема и для тебя будет полезной...если конечно же многие другие маркетологи оставят здесь так необходимую для всех нас информацию!!!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Удачи!
Ольга Ла
 
Не за что, Ольга. Полезность темы сомнений не вызывает.
Если получится посчитать "наши" показатели для других продуктов, с которыми сталкиваюсь/сталкивалась по работе, то с удовольствием поделюсь...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом