Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговые стратегии развития бизнеса
 
Уважаемые коллеги...
Тема стратегии наверное самая объемная и популярная...
Как раз сейчас работаю над формированием стратегии для своей компании.
Но есть некоторые "провалы".. подскажите полезную литературу где процесс формирования маркетинговых стратегий хорошо раскрыт.
Буду как всегда благодарна.

P.S. И еще книга "Основание отдела маркетинга с нуля", которую мне посоветовал ина форуме... очень даже полезная... ;-) забавно описано... особенно про столкновения между руководством и маркетолог... прямо как у нас на предприятии :wink:
Будем с этим бороться.
:spiteful:
 
Дибба и Симкина, если найдете "практическое руководство по маркетинговому планированию". Не знаю, осталась ли она в продаже.
Еще неплоха книга Макдональд "если Вы такой умный, почему Ваш маркетинговый план не работает".
Ссылки на Ozon давать не буду. :) Сами наберите там в поиске, чтобы посмотреть, как книги выглядят, чтобы не пропустить их в книжном.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Уважаемые коллеги...
Тема стратегии наверное самая объемная и популярная...
Как раз сейчас работаю над формированием стратегии для своей компании.
Но есть некоторые "провалы".. подскажите полезную литературу где процесс формирования маркетинговых стратегий хорошо раскрыт.
Буду как всегда благодарна.

P.S. И еще книга "Основание отдела маркетинга с нуля", которую мне посоветовал ина форуме... очень даже полезная... ;-) забавно описано... особенно про столкновения между руководством и маркетолог... прямо как у нас на предприятии :wink:
Будем с этим бороться.
:spiteful:


По моему у нас в стране гражданская война никогда не закончится. По телевизору придумали даже КУЛИНАРНЫЙ поединок!?! Господи, товарищи ученые, может пора подумать про какой-нибудь дуэт, трио, квартет. Ну нельзя же всю жизнь сражаться. Может как-то можно договариваться. Смотрите у буржуев пролетариат договорился с буржуазией. Мы празнуем их первомай, а они между тем понимают друг друга.
И здесь опять же столкновения с руководством кажутся забавными. Простите мою занудность.
Руководство нам платит, чтобы мы ему помогали. А мы вместо этого говорим ему дай деньги на это, дай деньги на то. Мы должны подсказывать руководству какое из направлений его деятельности приносит ему больше прибыли, какое меньше. Тем более в стратегии. Именно на этот вопрос и должна отвечать стратегия. В стратегии мы должны сказать руководству, что вот судя по результатам последних лет наибольшую прибыль нам приносит вот это направление. Но это не значит, что на него надо направить все свои силы, потому как прибыльность от него уменьшается и наоборот, что направления не столь эффективные имеют тенденцию к повышению эффективности. Отсюда в это направление рекомендуется вкладывать 100 рублей, а в это 200, или наоборот в зависимости от результатов конкретного анализа. Как Вы думаете? :umnik:
 
sir Речь то была не об этом я всего лишь просила: :umnik: подскажите полезную литературу где процесс формирования маркетинговых стратегий хорошо раскрыт. :umnik:
 
очень неплохо и кратко о стратегиях
http://www.bma.ru/lib/index.htm
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом