Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Маркетолог я еще молодой и опыта у меня следовательно маловато, но уже довольно часто встречаюсь с одной и той же проблемой и при чем на разных фирмах.
Легенда: руководство фирмы ставит перед маркетологом задачу исправить неблагоприятную ситуацию на рынке. На пример, фирма уже длительное время присутствует на рынке услуг (допустим 7 лет), является крупнейшей на рынке этого города. Но замечена тенденция к спаду заинтересованности потребителя, кроме того старые клиенты тоже начали уходить. Позже выясняется что сложившееся мнение у потребителя о данной фирме совершенно не соответствует действительности. И так, маркетологу поручается исправить эту проблему. Он находит первопричины, разрабатывает схему мероприятий по исправлению и предлагает ее руководителю. На что он говорит, это не то, это бред и т.д и т.п. Но проходит немного времени и все предложенное маркетологом начинает выполняться (допустим с небольшими исправлениями). И на фирме никто не хочет признавать, что идея принадлежит не ген.директору и его старперской команде, а молодому маркетологу, которого никто не в грош не ставит.
И так, уважаемые мудрые и опытные коллеги, подскажите пожалуйста когда все это кончится и как это исправить?! :wacko:
Маркетолог я еще молодой и опыта у меня следовательно маловато, но уже довольно часто встречаюсь с одной и той же проблемой и при чем на разных фирмах.
Легенда: руководство фирмы ставит перед маркетологом задачу исправить неблагоприятную ситуацию на рынке. На пример, фирма уже длительное время присутствует на рынке услуг (допустим 7 лет), является крупнейшей на рынке этого города. Но замечена тенденция к спаду заинтересованности потребителя, кроме того старые клиенты тоже начали уходить. Позже выясняется что сложившееся мнение у потребителя о данной фирме совершенно не соответствует действительности. И так, маркетологу поручается исправить эту проблему. Он находит первопричины, разрабатывает схему мероприятий по исправлению и предлагает ее руководителю. На что он говорит, это не то, это бред и т.д и т.п. Но проходит немного времени и все предложенное маркетологом начинает выполняться (допустим с небольшими исправлениями). И на фирме никто не хочет признавать, что идея принадлежит не ген.директору и его старперской команде, а молодому маркетологу, которого никто не в грош не ставит.
И так, уважаемые мудрые и опытные коллеги, подскажите пожалуйста когда все это кончится и как это исправить?! :wacko: