Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Есть в России маркетинговый аудит?, Думы о высоком....
 
Я уверен на 100%, что абсолютное большинство маркетологов России - это наемные сотрудники, которые ~8 часов в день проводят за своим рабочим столом. На те же 100% я уверен, что как минимум половина рабочего времени уходит на нерабочие "дела". На своем опыте убедился, что даже те начальники, которые это понимают, не принимают ровным счетом никаких мер, направленных на оптимизацию работы отделов маркетинга в своих компаниях.

Задумывались ли Вы о маркетинге в формате консалтинговых услуг и проектной работы?

На данный момент в отечественном малом и среднем бизнесе аудит развит, пожалуй, только в бухгалтерской отрасли. Каковы причины такого положения дел?
Данный вопрос, я думаю, актуален для многих. В первую очередь, потому что сама специфика маркетинга буквально создана для проектной, удаленной работы.

С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями.
Изменено: Денис Леонов - 27-10-2010 20:30:32
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
Я уверен на 100%, что абсолютное большинство маркетологов России - это наемные сотрудники, которые ~8 часов в день проводят за своим рабочим столом. На те же 100% я уверен, что как минимум половина рабочего времени уходит на нерабочие "дела".

полагаю, что так не только в маркетинге :secret:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
Задумывались ли Вы о маркетинге в формате консалтинговых услуг и проектной работы?

а как же агентства по маркетинговым исследованиям, например?
...готов поспорить!...
 
Сначало по поводу аудита: недавно мой знакомый отправил мне проект коммерческого предложения подобной организации (которая проводила бы аудит маркетинговой деятельности). Скажу честно - меня не впечатлило, моего директора не впечатлит тем более. Он правда сразу пометил, что это не для нашей организации, а для маленьких и средних, но согласятся ли представители малого и среднего бизнеса платить деньги за аудит их маркетинговой деятельности? Большой вопрос. Специалист, который будет проводить аудит моей деятельности, должен быть на много большей квалификации, где взять такого и как вообще определить критерии квалификации: опыт ли это, кол-во реализованных проектов??? Тоже вопрос!
По поводу удаленной работы: согласен на 100%! Это вобще общемировая тенденция и ее з-ачатки есть даже в россии. Это и всевозможные маркетинговые агенства и фрилансерские порталы. Аутсорсинг подобного рода деятельности естественен даже в большей степени чем производственной! Я лично взял пару проектов предложенных мной же другим маркетологам или владельцам некого бизнеса. Вопрос только в катастрофической нехватке времени. Чтобы работать в области маркетинга удаленно нужно увольнятся с постоянного места работы, а не факт что подобные проекты будут поступать всегда.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Денис Леонов пишет:

Задумывались ли Вы о маркетинге в формате консалтинговых услуг и проектной работы?


а как же агентства по маркетинговым исследованиям, например?


Эти агентства не рассчитаны на малый и средний бизнес.
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
Я уверен на 100%, что абсолютное большинство маркетологов России - это наемные сотрудники, которые ~8 часов в день проводят за своим рабочим столом. На те же 100% я уверен, что как минимум половина рабочего времени уходит на нерабочие "дела".


Для начала, не уверен, что 100% сидят 8 часов за столом, и не уверен, что у всех 100% половина рабочего времени уходит впустую. Теперь по делу. Возможно, просто из экономии денег все это происходит. То есть, можно заказывать исследования, а можно нанять сотрудников своих, которые их будут проводить. Качество, конечно, будет похуже, но и будет дешевле намного. А любой аудит - это довольно серьезные деньги. Бухгалтерский аудит - это, имхо, серьезная тема. Тут можно сэкономить, а потом попасть из-за этого на большие деньги. Также он нужен для всяких серьезных дел типа IPO и пр. А маркетинг так ли нужен? Да большая часть руководителей уверена, что убери маркетинг - да ничего же не изменится в компании! То есть для существования бизнеса это не критично. Читайте - какой есть маркетинг, такой и есть, ну и хрен с ним.
 
Цитата
Гость пишет:

какой есть маркетинг, такой и есть, ну и хрен с ним.


Вот пока такое восприятие маркетинга есть, он (маркетинг) в нашей стране сравним по развитию с алхимией в средние века.
Вы прекрасно ответили на мой вопрос.
Жаль, что руководители на задумываются над силой маркетинга, когда покупают продукты в магазинах, машины в автосалонах, брендовую одежду и чайники в интернет-магазинах...
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
Эти агентства не рассчитаны на малый и средний бизнес.

ну, смотря какое агентство ....
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$, приведёте пример?
 
озвучивать названия не буду, но знаю, которые специализируются на региональном рынке и оказывают, в том числе, и консалтинговые услуги среднему бизнесу
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
озвучивать названия не буду, но знаю, которые специализируются на региональном рынке и оказывают, в том числе, и консалтинговые услуги среднему бизнесу


Вот и у нас в регионе такие имеются, причем оказывают услуги не только среднему но и малому бизнесу. Правда спрос маловат.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Конечно, оказывают ! Было бы странно, если к ним пришел клиент (маленькая фирма), а они ему - "Вы маловаты для нас! Не будем с вами работать!" Нынче деньги всем нужны.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Конечно, оказывают ! Было бы странно, если к ним пришел клиент (маленькая фирма), а они ему - "Вы маловаты для нас! Не будем с вами работать!" Нынче деньги всем нужны.


Я в плане целевой аудитории такие организации имел ввиду, а не просто случайно зашедших заказчиков Руслан! Просто Максимус обозначил только средний бизнес, а я и про них решил упомнить!
Изменено: Артем Смоленцев - 28-10-2010 17:19:52
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Денис Леонов пишет:
сотрудники, которые ~8 часов в день проводят за своим рабочим столом.

Я похоже не из большинства:) Столько проектов, что нужно шевелиться, встречи, контакты, организация мероприятий, выступления, контроль наконец. Чтобы работала ладилась, приходится оторвать глаза от монитора, ухо от трубки, дать задания в офисе, а самой бежать создавать будущие проекты. Хотя у моего директора мнение, что я постоянно сижу перед компом, а вообще не должна находиться на рабочем месте, должна делать нечто эффективное вне офиса.
Цитата
Денис Леонов пишет:
как минимум половина рабочего времени уходит на нерабочие "дела"

Позволяю себе так расслабиться только первый день отпуска директора:) На самом деле у меня все наоборот, стараюсь использовать каждую минуту полезно и выполнять все запланированные дела из списка срочные, важные и текучка. Порой 8мичасовой рабочий день превращается в 10ти... дабы добиться результата. Если вдруг зависаю, меня мотивирует директор или я сама, сама отслеживаю эффективность работы менеджеров по сопровождению клентов и постоянно их оптимизирую. Вся работа должна быть на результат.
Думаю, проектную работу и консалтинг заказывать можно и в каких то случаях нужно. Я заказывала ведение проектов на аутсорсинг для моей компании, где я работаю, малый бизнес. Но это единичные случаи, когда ухожу в отпуск, или не тянем большое кол-во проектов. Сама являюсь инициатором и берусь за проекты в рамках рентабельного маркетинга, привлекая партнеров на выгодные мне и им мероприятия.
В моем городе консалтинг в области маркетинга предлагают крупному, среднему и малому бизнесу постоянно. В настоящий момент практические все компании данной области еле держатся на плаву. По моему наблюдению, выживают не компании, а личные бренды в этой области.
Изменено: Белянка - 29-10-2010 20:16:00
 
Белянка, Знаете, в Вашем описании, конечно, нет конкретики. Но больше похоже не на маркетолога, а на директора по развитию... ну или очень активного пиарщика. Но Вы молодец, в любом случае)
 
Михаил Прохоров рассказал журналу Fortune о Nets.
В американском журнале Fortune вышло небольшое интервью с Михаилом Прохоровым о разнице между ведением бизнеса в Америке и России www.snob.ru
 
Интересный вопрос, однако. Это что ж такое, маркетинговый аудит? Значит ли это, что ко мне придут и начнут спрашивать Где, когда, что, по какой цене и сколько закупил? И Смогу ли я продать столько, сколько закупил с прибылью? А если не смогу? Значит ли это, что я должен уплатить какой-то еще и штраф? Или маркетинговый аудит направлен только на содействие экономике предприятия?
Вообще-то как послушаешь какие деньги уходят на московские дороги!?!?!
Как представишь себе суммы превышающие стоимость строительства тоннеля под Ла-Маншем!?! Действительно задумаешься ...

Скорее всего этого в России никогда не будет.
Изменено: sir - 01-11-2010 16:11:47
 
sir, Маркетинговый аудит направлен только на увеличение прибили и сокращение расходов предприятия. Штрафов он не предполагает :) Только если штрафы своим же сотрудникам, если будут выявлены нарушения с их стороны.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом