www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=400
Здесь предполагается сбор статистических данных для выявления "цены покупателя" для различных рынков.
Лично у меня остается множество вопросов по практическому применению данного показателя. Судя по всему я не одинок. Попробуем вместе с Артаваздом Изабекяном, предложившим идею, разобраться, как же использовать этот показатель для обоснования бюджета перед начальством. В жизни пригодится.
Для начала хотелось бы поточнее определиться с предметом дискуссии:
1. "Цена покупателя" (ЦП) - показатель эффективности маркетинга?
2. Цена покупателя равна маркетинговому бюджету за определенный период, деленному на количество покупателей за тот же период?
3. Чем меньше ЦП, тем эффективнее работает маркетинг в компании?
Артавазд, все три утверждения верны? У меня еще куча вопросов, просто их состав и порядок зависит от ответов на предыдущие. Поэтому я хочу попросить пока не забегать вперед, а просто ответить на вопросы.
Здесь предполагается сбор статистических данных для выявления "цены покупателя" для различных рынков.
Лично у меня остается множество вопросов по практическому применению данного показателя. Судя по всему я не одинок. Попробуем вместе с Артаваздом Изабекяном, предложившим идею, разобраться, как же использовать этот показатель для обоснования бюджета перед начальством. В жизни пригодится.
Для начала хотелось бы поточнее определиться с предметом дискуссии:
1. "Цена покупателя" (ЦП) - показатель эффективности маркетинга?
2. Цена покупателя равна маркетинговому бюджету за определенный период, деленному на количество покупателей за тот же период?
3. Чем меньше ЦП, тем эффективнее работает маркетинг в компании?
Артавазд, все три утверждения верны? У меня еще куча вопросов, просто их состав и порядок зависит от ответов на предыдущие. Поэтому я хочу попросить пока не забегать вперед, а просто ответить на вопросы.