Коллеги. Ни для кого не секрет, что многие заказчики, прежде чем вкладываться в рекламу, задает существенный вопрос: "А шо, таки, я буду с этого иметь?". Говоря простым языком: как скажется на объеме продаж планируемая рекламная кампания. Очень редко сталкивался с такой проблемой (как то не попадались товарищи, не понимающие невозможность предсказания результатов кампании). Методик, позволяющих прогнозировать эффективность рекламы нет. Отталкиваться от GRP и охвата можно только в случае со СМИ (да и то с трудом), а в случае с POS и BTL - как быть? Тестирование рекламы для оценки коммуникативной ценности не предусматривается.
HELP!!! SOS!!! HELP!!!
HELP!!! SOS!!! HELP!!!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)