коллеги,
у кого были подобные проекты, поделитесь опытом?
есть компания, продающая комп. технику - 4 магазина в районном центре, 5 в области, сайт (инт. магазин) в висячем состоянии.
после исследования, есть результаты (тезисно):
1.пользователи комп. техники - м и ж всех возрастов
2. ср. уровень дохода и богатые
3. исп. комп 25 дней из 30
4. комп. покупали недавно, в этом году - 35%
5. 82% покупают рационально
6. факторы выбора магазина - сервис, доверие, низкие цены
7. известность моей комп. - 17% (лидеры - фед сети - мвидео, эльдорадо)
8. 66% покупали технику в быт. сетях
Плюс нашей комп. - действительная, а не "бумажная" клиентоориентиованность. мы продвигаем (пытаемся) сервис.
у нас у единственных в стране можно без объяснения причин вернуть или обменять комп. технику в теч. 30 дней.
сейчас из программ лояльности сущ. диск. карты, подарочные карты и партенрская программа (про возврат-обмен в теч. 30 дней)
таким образом, вырисовывается путь, что необходимо идти по пути:
продвижения сервиса, увеличения доверия к магазину, возможно формировать мнение, что комп. технику нужно покупать в специализированных магазинах.
знатоки и опытные, правильно ли я двигаюсь?
у кого были подобные проекты, поделитесь опытом?
есть компания, продающая комп. технику - 4 магазина в районном центре, 5 в области, сайт (инт. магазин) в висячем состоянии.
после исследования, есть результаты (тезисно):
1.пользователи комп. техники - м и ж всех возрастов
2. ср. уровень дохода и богатые
3. исп. комп 25 дней из 30
4. комп. покупали недавно, в этом году - 35%
5. 82% покупают рационально
6. факторы выбора магазина - сервис, доверие, низкие цены
7. известность моей комп. - 17% (лидеры - фед сети - мвидео, эльдорадо)
8. 66% покупали технику в быт. сетях
Плюс нашей комп. - действительная, а не "бумажная" клиентоориентиованность. мы продвигаем (пытаемся) сервис.
у нас у единственных в стране можно без объяснения причин вернуть или обменять комп. технику в теч. 30 дней.
сейчас из программ лояльности сущ. диск. карты, подарочные карты и партенрская программа (про возврат-обмен в теч. 30 дней)
таким образом, вырисовывается путь, что необходимо идти по пути:
продвижения сервиса, увеличения доверия к магазину, возможно формировать мнение, что комп. технику нужно покупать в специализированных магазинах.
знатоки и опытные, правильно ли я двигаюсь?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!