Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
коллеги,
у кого были подобные проекты, поделитесь опытом?

есть компания, продающая комп. технику - 4 магазина в районном центре, 5 в области, сайт (инт. магазин) в висячем состоянии.

после исследования, есть результаты (тезисно):
1.пользователи комп. техники - м и ж всех возрастов
2. ср. уровень дохода и богатые
3. исп. комп 25 дней из 30
4. комп. покупали недавно, в этом году - 35%
5. 82% покупают рационально
6. факторы выбора магазина - сервис, доверие, низкие цены
7. известность моей комп. - 17% (лидеры - фед сети - мвидео, эльдорадо)
8. 66% покупали технику в быт. сетях

Плюс нашей комп. - действительная, а не "бумажная" клиентоориентиованность. мы продвигаем (пытаемся) сервис.

у нас у единственных в стране можно без объяснения причин вернуть или обменять комп. технику в теч. 30 дней.

сейчас из программ лояльности сущ. диск. карты, подарочные карты и партенрская программа (про возврат-обмен в теч. 30 дней)

таким образом, вырисовывается путь, что необходимо идти по пути:
продвижения сервиса, увеличения доверия к магазину, возможно формировать мнение, что комп. технику нужно покупать в специализированных магазинах.

знатоки и опытные, правильно ли я двигаюсь?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
хочу добавить - планирую держать курс на удержание старых, возврат ушедших.
но возникает вопрос - раз мы можем предложить сервис, который вышел на первом месте у 50% покупателей, но они не наши покупатели (а мвидео и пр.). то как их обратить в нашу сторону?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Начнем с того-удержание старых покупателей. У вас товар не повседневного спроса и покупатель вернется к вам, я так думаю,как минимум через год.Хотя не надо забывать и о таком канале как "слухи" ! Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин. Я считаю, что вы правильно двигаетесь-СЕРВИС! Пусть это будет ваше УТП (обмен в течении 30 дней без объяснения причин), которого нет у других крупных ритейлеров! И именно его и доносите вашим клиентам(реклама, прямой контакт).
 
форум маркетологов, а спама больше, чем на порно-сайте.
а в действительно интересной теме, всего 1 комментарий. :help:
 
в общем, спасибо за комментарий.
у меня все пришло к 2м направлениям, что вполне логично - снижение издержек и ув. оборота
в снижении издержек будем пересматривать рекл. политику и отношения с вендорами - это осн. бюджет отдела
в ув. оборота будем сохр. сущ. клиентов и перераспределять долю рынка.

кажется, я сама с собой разговариваю :wizard:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
факторы выбора магазина - сервис

сервис - это обслуживание персонала или тех.поддержка?
...готов поспорить!...
 
сервис в нашей компании это и обслуживание покупателя в торговом зале и пост-обслуживание (гарантийный сервис)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
собственно вот вам факт:
Цитата
Юлия пишет:
известность моей комп. - 17%


а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио:
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин.


но не забывайте, что рост известности магазинов - это еще не гарантия роста продаж, а может даже и наоборот...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио:


да. согласна. это уже в позиционировании.этим будет заниматься пиарщик.
я вопрошала именно по маркетинговой стратегии, спасибо.

про известность забывать не буду, с логикой дружу.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

но не забывайте, что рост известности магазинов - это еще не гарантия роста продаж, а может даже и наоборот...

Согласен на 100% ! Можно быть известным, но не с той стороны.Потому и говорю- качество должно быть на высоте!(техники, сервиса и т.п.)
 
Чтобы увеличить прибыль без увеличения затрат надо, в частности, не закупать то, что не покупают у Вас. Во всяком случае снижать объемы закупок того товара, который у Вас идет слабее. И наоборот больше закупать того товара, который у Вас идет лучше.
А для этого надо постоянно мониторить цены и объемы закупаемой и реализуемой продукции. Следить за ценами конкурентов (ну это банально, согласен!). Даже тот товар, который вроде идет и который покупают, нужно закупать в определенном объеме, соответствующем скорости продажи. Если продается быстрее, чем закупается, надо увеличивать скорость закупки. Каждую продажу и каждую закупку заносить в базу и постоянно анализировать. Постоянно отвечать на вопрос как эта конкретная продажа или закупка повлияла на соотношение скорости покупки и скорости продажи. С какой рентабельностью она продана и что нам дальше делать закупать или погодить. Если закупать, то сколько. Если продавать, то по какой цене. При большой номенклатуре, конечно нужно спец ПО, ну а если нет, то хотя бы просто думать об этом.
Изменено: sir - 10-11-2010 15:11:03
 
Цитата
sir пишет:
Чтобы увеличить прибыль без увеличения затрат надо, в частности, не закупать то, что не покупают у Вас.


согласна, тут все отработано отделом закупа и реккомендациями маркетинга. неликвид есть, но оч. маленький.

с ценообразованием сложности нет.

спасибо.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
моя тема продолжается здесь http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=4259
готова сотрудничать
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
компьютерная техника всегда будет пользоваться спросом! тут особо запариваться не стоит.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом