Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обсудим? Спецтехника: прицепы и полуприцепы, вопросы продвижения в том числе нестандартного
 
есть компания, которая занимается производством тяжеловозной техники (прицепы, полуприцепы)
целевая аудитория: B2B, предприятия нефтегазовой, строительной отраслей

вопросы: какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)

второй вопрос: что можно нестандартного применить в области сувенирной продукции, т к рассылка ведется постоянно и близится новый год)))
 
Эх.. сектор в2в..
А от каких мероприятий у вас есть толк? И почему нет толку от интернета+спец.изданий ? (что вы там делаете?)

Если целевая аудитория у вас определена, то значит вы должны знать какие у них планы по развитию и соответственно приобретению спецтехники? Как у вас налажена система клиенториентированности? Сотрудничаете ли вы с государственными структурами (или хотя бы смотритете территориальные бюджеты, в которых предусмотрены различного рода строительства, не говоря уже про строительство объектов федерального значения? Только не говорите мне про откаты.. Банально и можно без них обойтись (знаю по собственному опыту). Как у вас с работой на выставках, круглых столах и тд.. и участием в том числе? Продвигатете ли вы свои прицепы через лизинговые компании и совместные акции с ними?
 
Цитата
Ekaterina пишет:
какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)
Зашел на Ваш сайт, Катерина, сайт - просто красавец! :) А толку от него не много, по той простой причине, что контент подробно раскрывает СВОЙСТВА ТОВАРА, а не ВЫГОДУ ПОКУПАТЕЛЯ!!! Сегодня этим грешат почти все существующие сайты. :this: Причина - их создают первоклассные ДИЗАЙНЕРЫ, абсолютно не имеющие ни малейшего опыта в ...прямых продажах. Да, и среди нынешних копирайтеров,тоже продавца днем с огнем не сыщете - одни филологи и журналисты с высшим образованием (как следствие, эти ребята, тоже ...все больше на грамматику и скорость печати ориентированны...)! Результат - тешащий самолюбие Заказчика и Исполнителя КРАСИВЫЙ и абсолютно БЕСТОЛКОВЫЙ рекламный продукт... :sorry:
Изменено: Валентин Уваров - 12-11-2010 03:54:32
 
Елена,
Интернет дает хорошую посещаемость сайта, это видно по статистике.
Журналы по спецтехнике... вот тут у меня двоякая ситуация, или мне менеджеры не доносят информация о них (что с них идут отклики), либо они работают на имидж (тут больше вероятности))

Как у вас налажена система клиенториентированности?
Вот это я сама пытаюсь сейчас понять, т к недавно работаю в данной отрасли. Менеджеры вроде и работают с клиентами... но насколько верно - неизвестно.

Сотрудничаете ли вы с государственными структурами (или хотя бы смотритете территориальные бюджеты, в которых предусмотрены различного рода строительства, не говоря уже про строительство объектов федерального значения?
да.

Только не говорите мне про откаты..
Даже в мыслях не было!

Как у вас с работой на выставках, круглых столах и тд.. и участием в том числе?
Выставки, круглые столы... принимаем участие непременно. Выставки в прошлом году носили региональную направленность. На след год план еще утверждается.


Продвигатете ли вы свои прицепы через лизинговые компании и совместные акции с ними?
вот этого еще не было...
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)
Зашел на Ваш сайт, Катерина, сайт - просто красавец! А толку от него не много, по той простой причине, что контент подробно раскрывает СВОЙСТВА ТОВАРА, а не ВЫГОДУ ПОКУПАТЕЛЯ!!! [/QUOTE]

спасибо за сайт... Учту ваше ценное замечание!

Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию?
 
1) Разработать дилерские и партнерские программы, на основании них построить дилерскую и партнерскую сети.

2)Активизировать работу на интернет-форумах и порталах спецтехники. (Т. к. из-за перенасыщенности рынка прицепов, потенциальный Клиент очень вдумчиво пребирает все варианты предложений)

3) Разработать программы лояльности для лизинговыхт компаний.
 
Цитата
Ekaterina пишет:
Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию?
Ответ - То, что сможет их заинтересовать! :victory:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Ekaterina пишет:

Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию?
Ответ - То, что сможет их заинтересовать!


это из разряда... Все гениальное - просто!
А что интересно таким людям получить в качестве сувенир. продукции?...начала проводить соц. опрос)))
 
Катерина, ты же маркетолог - вот и выясни это у них... :wink: Да, кстати, а для чего им сувениры??? :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 16-11-2010 08:19:54
 
Цитата
Ekaterina пишет:
это из разряда... Все гениальное - просто!
Катерина, Вы ПРАВЫ - все гениальное ПРОСТО!!! :wizard:
Изменено: Валентин Уваров - 16-11-2010 08:22:40
 
Попробуйте использовать в качестве сувенирной продукции - модели спецтехники или если позволяет бюджет создайте инсталляции с использованием моделей. Вот адрес сайта www.mnmodels.ru
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Катерина, ты же маркетолог - вот и выясни это у них... Да, кстати, а для чего им сувениры???

Недорогая сувенирная продукция раздается на выставках (ручки, блокноты, папки, брелоки)
Более дорогая... лично дарится тем кто стал нашим клиентом, а так же при поздравлении партнеров с праздниками.

т е цель... приятно напоминать о нашей компании)
Изменено: Ekaterina - 16-11-2010 12:23:34
 
Цитата
neviDimka пишет:
Попробуйте использовать в качестве сувенирной продукции - модели спецтехники или если позволяет бюджет создайте инсталляции с использованием моделей. Вот адрес сайта www.mnmodels.ru

спасибо!! Пошла туда
 
Цитата
neviDimka пишет:
Попробуйте использовать в качестве сувенирной продукции - модели спецтехники или если позволяет бюджет создайте инсталляции с использованием моделей. Вот адрес сайта www.mnmodels.ru
Цитата
Ekaterina пишет:
цель... приятно напоминать о нашей компании)
Согласен!Это отличный вариант! Однако, и в этом деле есть свои маленькие секреты - то "КАК" подарили производит на человека большее впечатление чем то, "ЧТО" ему подарили! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 17-11-2010 05:51:38
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Согласен!Это отличный вариант! Однако, и в этом деле есть свои маленькие секреты - то "КАК" подарили производит на человека большее впечатление чем то, "ЧТО" ему подарили!

тут то и обидно... т к это в основном рассылка по почте(
 
Цитата
Ekaterina пишет:
рассылка по почте
Ничего, и здесь тоже что-нибудь придумаем! :unsure: Народ, у кого какие будут мысли по этому поводу?! :)
 
Итак, вот Вам, Екатерина, моя версия вручения сувенира посредством почтовой пересылки, способная напомнить о Вашем предприятии и побудить потенциального клиента к покупке нового прицепа:
Прежде всего, определимся с ситуацией в секторе В2В - лицо ответственное за принятие решения о приобретении нового прицепа как правило сидит в роскошном кабинете в здании управления, а прицеп, давно нуждающийся в замене, обычно стоит далеко от этого лица на заднем дворе АТЦ (и чем крупнее и солиднее эта компания, тем... больше это расстояние!). А, по тому, встречаются они редко, да и встречи их длятся не долго... Есть еще один момент - это лицо не выезжает на этом прицепе к своим клиентам, иначе бы ему было стыдно и он уже давно его бы сменил на новый (помните: порядок в доме наводит ГОСТЬ! Не верите - обратите внимание на состояние его персонального автомобиля!).
Итак, мы присылаем ему почтой именную ПОСЫЛКУ. В ней - точная копия автоприцепа (1:25 не меньше!)используемого их предприятием. Точная в смысле, что... не новая. Причем, эта копия должна с одной стороны вызвать восхищение своего зрителя качеством своего исполнения и точностью передачи состояния: грязь, коррозия, потеки масла (такое возможно - делается аэрографией), трава на дышле, вечно спущенный внутренний скат... (чтоб ее хотелось внимательно рассмотреть и показать другим). А, с другой - гл.мех с зав.гаром при его виде должен произнести что-то вроде: -" Во-во... -Наш такой же... :scare: "!!! И главное - ответственному лицу должно быть НЕ УДОБНО держать в своем кабинете эту копию в момент приема своих "ГОСТЕЙ"!!!! А рядом карточка с информацией о действии Вашего завода и лизинговой компании...(можно привязать ее к модели прицепа как ярлычок на новой одежде). С поставкой нового прицепа на это предприятие, к пакету сопроводительных документов прилагайте копию НОВОГО прицепа - пусть ответственное лицо гордится перед своими гостями новой техникой предприятия. Следующую модель "ушатанного" прицепа пришлете ему по истечению срока эксплуатации купленного... И так далее... :victory:
Да, и вот еще что - такая модель дело не простое и не дешёвое, по этому в своем коммерческом предложении предлагайте клиенту исключить ее стоимость из стоимости заказа нового прицепа при условии ее возврата. Чем внушительнее будет эта сумма, тем вероятнее будет ее возврат. :wink: Кроме того, это необходимо для того чтобы люди не привыкали к виду ЭТОЙ модели, иначе перестанут при ее виде испытывать шок...
 
Валентин Уваров,
Спасибо за идею!! Шикарная!
 
Цитата
Ekaterina пишет:
Валентин Уваров,
Спасибо за идею!! Шикарная!
Служу Российскому маркетингу! :pioneer:
И вот еще что, Катерина: Вашим главным продающим моментом является мысль в голове потенциального покупателя соответствующая следующему содержанию - наличие в составе транспортного парка НОВОЙ техники (на гарантии) является визуализированным ГАРАНТОМ перед своими клиентами в способности нести взятые на себя обязательства! :rtfm:
Вот! :)
Изменено: Валентин Уваров - 18-11-2010 13:06:06
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом