есть компания, которая занимается производством тяжеловозной техники (прицепы, полуприцепы)
целевая аудитория: B2B, предприятия нефтегазовой, строительной отраслей
вопросы: какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)
второй вопрос: что можно нестандартного применить в области сувенирной продукции, т к рассылка ведется постоянно и близится новый год)))
целевая аудитория: B2B, предприятия нефтегазовой, строительной отраслей
вопросы: какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)
второй вопрос: что можно нестандартного применить в области сувенирной продукции, т к рассылка ведется постоянно и близится новый год)))