Уважаемые коллеги!
Хотел с Вами посоветоваться, а может и спросить совета.
В принципе суть вопроса видно из заглавия темы. Прайс делается в Excel.
Предварительно необходимо провести анализ цен конкурентов.
В общем алгоритм известен:
1 Сбор прайсов конкурентов.
2.Приведение к единому знаменателю (виду)
И тут самое интересное. Соотнести аналоги позиций конкурента с моими,
что бы в дальнейшем можно через функцию ВПР связать все в единую сводную таблицу.
Ладно, если уже есть такое соотношение (для действующего прайса),
Но если у меня совершенно новая номенклатура, то придется опять и каждый раз вручную искать аналоги. А это время.
Кто как выходит из этого положения? Или есть иные способы формирования прайса для новых позиций с очень большим ассортиментом?
Хотел с Вами посоветоваться, а может и спросить совета.
В принципе суть вопроса видно из заглавия темы. Прайс делается в Excel.
Предварительно необходимо провести анализ цен конкурентов.
В общем алгоритм известен:
1 Сбор прайсов конкурентов.
2.Приведение к единому знаменателю (виду)
И тут самое интересное. Соотнести аналоги позиций конкурента с моими,
что бы в дальнейшем можно через функцию ВПР связать все в единую сводную таблицу.
Ладно, если уже есть такое соотношение (для действующего прайса),
Но если у меня совершенно новая номенклатура, то придется опять и каждый раз вручную искать аналоги. А это время.
Кто как выходит из этого положения? Или есть иные способы формирования прайса для новых позиций с очень большим ассортиментом?