Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Алгоритм формирования прайс-листа, На новую номенклатуру с большим ассортиментом (более 10 000 позиций)
 
Уважаемые коллеги!
Хотел с Вами посоветоваться, а может и спросить совета.
В принципе суть вопроса видно из заглавия темы. Прайс делается в Excel.
Предварительно необходимо провести анализ цен конкурентов.
В общем алгоритм известен:
1 Сбор прайсов конкурентов.
2.Приведение к единому знаменателю (виду)
И тут самое интересное. Соотнести аналоги позиций конкурента с моими,
что бы в дальнейшем можно через функцию ВПР связать все в единую сводную таблицу.
Ладно, если уже есть такое соотношение (для действующего прайса),
Но если у меня совершенно новая номенклатура, то придется опять и каждый раз вручную искать аналоги. А это время.

Кто как выходит из этого положения? Или есть иные способы формирования прайса для новых позиций с очень большим ассортиментом?
 
У меня продуктовый ритейл и когда сопоставляем мониторинг, тоже возникали проблемы с нашей номенклатурой.Пример: Огурцы "ХХХ" 500 мл. у нас в номенклатуре, отмониторили огурцы "УУУ" 500 мл. в принципе-товар один и тот же, свойства-одни и теже. Конечно, играет большую роль и известность бренда. Вот так и сопоставляем - по свойствам товара. У нас в номенклатуре свыше 10000 позиций- сопоставить прайс исходя из цен конкурента- с ума можно сойти при сопоставлении всех 10 000 позиций. Поэтому мы веделили ТОП 100 (200,300). Их и мониторим , на них при составлении цены и ориентируемся на мониторинг. А на остальные товары -исходя их экономических соображений компании. Нет смысла сопосталять всю номенклатуру с мониторингом.
Изменено: Руслан Байбулатов - 13-11-2010 12:08:49
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
мы веделили ТОП 100 (200,300).
Нет смысла сопосталять всю номенклатуру с мониторингом.

совершенно верно!
...готов поспорить!...
 
У нас подобная задача стояла, для электрокабельной промышленности. Казалось бы все провода одинаковы, но это только на первый взгляд. Пытались найти отечественные аналоги зарубежным маркам - абсолютно невозможно. Кончилось тем, что стали делать буржуйские марки на отечественных заводах, а аналоги так и не подобрали. Но весь прикол в том, что даже известные марки, точнее сказать марко-размеры, каждый поставщик называет по-своему. И чтобы с каждым марко-размером разобраться иногда надо связываться с заводом, читать справочники и только потом приходить к выводу какому конкретно марко-размеру соответствует данный марко-размер в нашем прайс-листе.
А позиций много более 25000. И поэтому хочешь не хочешь надо держать человека.
Мы подошли к решению этого вопроса следующим образом. Хотя у каждого поставщика свое наименование марко-размера, оно, это название, в основном постоянно для каждого поставщика. Поэтому накачивать прайс-листы в базу можно не меняя названий. И по каждому конкретному поставщику можно мониторить цены пользуясь его названием.
Для того чтобы сравнить цены разных поставщиков мы каждому названию поставщика ставим в соответствие свое название. А база данных имеет возможность выбирать по любому из названий. Хотите по названию конкретного поставщика, хотите по названию, которое является общим для всех поставщиков.
Это очень удобно, поскольку иногда приходится проводить обобщенные анализы, скажем по меди или по броне или по аллюминию, или по силовым проводам итд. Меняешь в одном месте название марки или размера и все названия во всей базе сразу изменились. и база отбирает всех поставщиков уже по новым названиям.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом