Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
Коллеги! Прошу помощи у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)

Я хороший специалист по маркетингу (приводить примеры достижений я думаю не стоит), мои идеи и рекламные «фишки» принимают на «ура», я добилась работы в хорошей крупной компании, без родственников и «блата» но ко всем моим «+», есть 1 страшный, чудовищный минус «-». У меня плохо с внимательностью, я пропускаю опечатки, глупые, страшные, несовместимые с профессиональным уровнем, могу попутать буквы местами «ТС», «УЮ» и т.п.
Вы можете подумать, «фи, какая глупость – читай внимательнее» не помогает. Я читаю, читаю, читаю, правлю и снова читаю, но я не «делопроизводитель», я не хочу быть последним человеком, который тексты отправляет в печать.

Вот недавно подготовили новый продукт к выходу на рынок, сделали все по высшему классу, в т.ч. и новую упаковку, которая на порядок выше, чем у всех наших конкурентов по РФ. Все руководство было радо и счастливо, но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ. После этого случая я и решила написать сюда, ведь крайняя то получается я. Поделитесь опытом, как у вас обстоят дела с проверками на опечатки перед крупными заказами.

Может быть кто-то может посоветовать как побороть эту даже не знаю как назвать невнимательность, не могу назвать себя не грамотным человек, может существуют какие-нибудь упражнения, тесты, тренинги. я просто не знаю как с этим бороться...

С уважением, Екатерина
 
В инете полно инфы, если набрать "как бороться с невнимательностью" Вот одна страничка http://proufu.ru/content/view/6040/
 
вы думаете я не искала информацию в интернете) но все равно спасибо!
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ

ну это уже просто нечто!!!!
а вообще, я считаю, что за отсутствие ошибок должен отвечать какой-то конкретный человек.
...готов поспорить!...
 
Екатерина, я тоже не в восторге от глупых очепяток в текстах - грамотность, это одно из проявления нашей с Вами культуры! Однако, я готов подписаться под тем, что Вы действительно хороший специалист, так как разделяю мнения ведущих специалистов в данной сфере :umnik: ГЛАВНАЯ задача копирайтера - составить ПРОДАЮЩИЙ текст (См. ссылку http://www.setenews.com/razrabotka-effektivnogo-reklamnogo-obrashheniya ), а вот задача корректора - действительно не пропустить в свет имеющиеся в нем ошибки... Но даже, если все равно, ошибка проскочила, не стоит так убиваться - возможно это судьба и не исключено, что именно благодаря этой ошибке это рекламное творение будет иметь успех (вирусный маркетинг). А еще, я глубоко уверен в том, что те, кто нашел эту ошибку не являлись ЦА данного рекламного продукта (иначе, они были бы заняты осмыслением СОДЕРЖАНИЯ и в этот момент им было бы не до орфографии). :)
 
вот я и хочу узнать, как у вас на предприятиях с этим обстоят дела, вы же тоже наверняка делаете заказы на полиграфию, упаковку и т.п. больше чем 10т и 100 т экз. кто проверяет, кто отвечает и главное, кто получает «опечатки»))
А там где мы поставили лишнюю "ю" был тиражем 10 тыс.) хорошо что переделать клеще нам стоит не так дорого)
 
Что и говорить, бывает конечно. Недавно мы свои сертификаты прошляпили. В слове сертификат, большими буквами сделали ошибку. Досадно!!!
Как бороться?
1. Похвалить маркетолога. Говорить, что следующий раз у него получится без ошибок.
2. Можно попросить постороннего человека прочитать. Иногда это помогает. Меня иногда выручает моя жена. Она у меня совсем в другой области работает и принципиально ничего не хочет понимать в маркетинге. Но, наверно из-за большой любви, читает, то что я ее прошу. И все такие опечатки у нее на автомате уничтожаются.
3. Полезно копировать текст в WORD. Он обычно подчеркивает основные ошибки.
4. Полезно учить иностранные языки. Писать слова на иностранном, исправлять ошибки в заранее написанных словах, писать слова на слух.
Попробуйте, может поможет.
 
Даааа, оказывается я не одна такая... Тоже постоянно страдаю от этой проблемы... Я тоже маркетолог и так получается что - последний кто видит текст перед его отправкой в типографию, моя обязанность его проверить на все возможные ошибки-запятые и т.д. Тоже было много похожих как у вас косяков. Читаю-читаю а ошибок уже просто не видишь на сотый раз перечитывая текст. Нашла для себя выход - перед отправкой любого текста или макета даю почитать коллегам из других отделов. Они видят этот текст в первый раз - и соответственно все ошибки попадаются им на глаза. А еще есть прием - читать текст не сначала , а с конца, тогда вы воспринимаете каждое слово в отдельности и ошибку пропустить труднее - тоже мне помогает.
 
видите ли мы не в школе работаем, такие же рядом не грамотные бывают)) но за мысль про то, чтобы читать макеты с конца) спасибо!
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
видите ли мы не в школе работаем, такие же рядом не грамотные бывают))


Да, но к сожалению в штатном расписании должность корректора ни у нас ни в типографиях не предусмотрена. Поэтому приходится выкручиваться. Тем более что в нашем офисе есть сотрудники с филологическим образованием. :rtfm:
 
Да знакомая история. В двух агентствах (Москва) где я работал дело было так. В одном, поменьше, презентации маркетологов в итоге вычитывал я лично (после одного случая, когда возмущенный клиент вернул презентацию с детскими орфографическими ошибками), как самый грамотный в компании :rtfm: В другом, транснациональном, был тупо в штате свой корректор, как в редакции газеты. Все текста шли строго через него.

А вообще грамотность надо повышать, господа, вы не дворниками работаете, маркетолог это лицо компании.
Изменено: RuNamer - 24-11-2010 18:57:35
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
ну как же сурово)) не в грамотности дело, я уже писала.

ну да ладно, свою проблему я за день и решила, спасибо всем кто не остался равнодушным.

вывод один к обязанностям маркетолога сейчас еще не только дизайн привязывают, но и корректуру, что печально))) а типографиям и прочим организациям, по-моему мнению, стоит ввести должность корректора, вместо бесплатного дизайна, я бы отдала бы заказ именно туда.
 
Действительно, вопрос грамотности это вопрос деловой этики, но вопрос недопущения проникновения ошибок в свет - вопрос ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ. Вот, к примеру, в фармацевтическом производстве, где ошибка может стоить потребителю жизни, действует правило: один фармацевт изготавливает лекарственную форму , а другой - ее тетрует (проверяет то, что получилось). Делать и то, и другое одним человеком - ЗАПРЕЩЕНО!!! В моем коллективе действует тот же принцип: готовую работу я даю прочитать человеку абсолютно не знакомому с данным текстом и ничего не знающему по сути его содержания - так мне удается выяснить качество раскрытия темы, а уж сколько ошибок при этом вылазит... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 25-11-2010 06:49:03
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом