Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследование на тему"Нужен ли сайт предприятию по производству продуктов из мяса птицы", Помогите,пожалуйста!!!
 
Если есть возможность, проголосуйте, пожалуйста, на сайте: http://www.online-poll.ru/poll-1120.html,и заполните информацию ниже:
1. Ваш возраст
2. пол
3. семейное положение
4. образование, должность
5. покупаете ли вы продукты питания из мяса птицы
6. Хотели бы ли вы, чтобы предприятие по выпуску продуктов питания из мяса птицы имело сайт
7. если да, то за какой информацией вы бы заходили на него
-узнать информацию о предприятии
-места продаж продукции из мяса птицы, их положение на карте
-новинки
-фото продукции
-прайс-лист
-возможность высказать пожелания, замечания, задать вопрос
-скидки
-другое
p.s. можно выбрать несколько вариантов
 
:help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
 
А какая целевая сайта?
Конечные потребители? Дистрибьюторы/магазины?

Странный пункт, кстати, в интернет опросе "не пользуюсь интернетом". :)
 
Извините,торопилась.пункт "не пользуюсь интернетом" подразумевает "не пользуюсь интернетом в целях ознакомления с информацией о продуктах питания. Конечный потребитель))),конечно люди).Промежуточные-ип и сети гипермаркетов,немного экспорт. Сайта еще нет,руководству нужно доказать,что он необходим народу.На мой взгляд-увеличит осведомленность,повысится экспорт,облегчит работу маркетологов и "сбытовиков"
 
Цитата
Антонина пишет:
Конечный потребитель))),конечно люди)


Цитата
Антонина пишет:
На мой взгляд-увеличит осведомленность,повысится экспорт,облегчит работу маркетологов и "сбытовиков"


Для решения поставленных задач неверно выделена ца.
Именно ип, супермаркеты и экспорт помогут со сбытом. Поэтому именно они и должны быть первичной аудиторией сайта. Потребители - вторичная аудитория. Исходя из этих посылов и обосновывайте свое предложение по разработке сайта.

Опрос, соответственно, если и проводить, то стоит проводить среди первичной аудитории, а не на форуме, на котором вообще непонятно кто шляется :)

Удачи.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Для решения поставленных задач неверно выделена ца.


зато нормально позиционируют сайт онлайн пул
 
Сайт должен быть у любой уважающей себя компании. Я думал, что это давно уже все поняли. Оказывается, еще нет. Представьте, что вы купили мясо птицы, и хотите больше узнать о ее производителе - из чего делают, где выращивают, какие используют удобрения и пр. Вы проводите поиск в интернете и находите нужного вам производителя, в карточке информации которого указан адрес, телефоны, и почта, что-то вроде marivanna@list.ru. Сайта нет. Первая мысль - шарагина контора.
 
сайт должен быть, без вопросов. сейчас сайта нет у ленивого только если. людям сейчас лень стало куда-то звонить. что-то спрашивать. а так можно всегда найти нужную информацию, не выходя из дома. особенно, если у вас на сайте будут интересные предложения, действующие акции и т. д. Причем, как конечный потребитель и как сотрудник розничной сети, я могу вам сказать, что поиск информации сейчас ведется в первую очередь через сеть (особенно актуально, если ваш потенциальный заказчик-оптовик в другом районе находится).
 
зашла по вашей ссылке. проголосовала там. Иногда действительно хочется оставить отзыв на сайте (чаще всего у меня это касается конечно ресторанов, но все же).
 
Видела как-то рекламу в метро - компания, которая занимается разработкой сайтов для компаний- "Вас нет в итернете - а есть ли вы вообще?" я могу не точно цитировать, но смысл был такой:-))
По поводу "шарашки", согласна, если у компании нет сайта или он не работающий и запущеный- это о многом говорит, во всяком случае либо компания очень маленькая и слабенькая, либо она работает на уровне совка, раз не заботится ни о своем имидже и о том, что б была о ней информация. Если компания, как Ваша, Антонина, не имеет сайта и о ней ничего нельзя узнать, то я бы склонялась к мысли( как обычный покупатель, который пользуется интернетом и достаточно любознательный - любит почитать о производителях и продуктах), что ваша продукция делается где-то в гараже или подвале грязными тетками с немытыми руками в условиях жуткой антисанитарии. А если у вашей компании есть более менее сильные конкуренты и они запустят какой-нибудь "черный" слушок, что продукцией вашей компании отравилось 50 человек или "сделают" пару-тройку фоток теток в подвале на фоне вашей продукции, то потом изменить негативное мнение будет очень сложно. Потому привет Вашим начальникам и желаю не отставать от остальных, потому что если помните, есть в маркетинге одно правило - что б оставаться на месте надо постоянно бежать ( по примеру "Алисы из страны чудес")Удачи:-))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом