Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Дисконтные карты
 
думаю, многие из вас заметили, что обилие дисконтных пластиковых карт уже сидит у потребителей в печенках и не лезет в кошельки и хранители карт.
предлагаю обсудить альтернативу этим картам.

что может стать ее заменой - более удобной для покупателя, но сохранив все функции?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
со своей стороны скажу. что брелки - не удобно, и не каждый их будет цеплять на ключи.
а если просто отправлять их в сумку - то многие девушки знают - взял не ту сумку и всё.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Установите в магазинах биометрические считыватели и используйте в виде идентификатора отпечаток пальца или зрачок покупателя...
Также можно использовать блютуз соединение...
Но к сожалению или к радости торговые точки оснащены либо оптическими считывателями, либо считывателями магнитных дампов.
То что в одних руках может быть много разных карт - это я с Вами согласен.
Занимаясь уже давно и глубоко этой темой, могу с уверенностью сказать, что реально используется не более 20% уже выпущенных карт.
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Установите в магазинах биометрические считыватели и используйте в виде идентификатора отпечаток пальца или зрачок покупателя... Также можно использовать блютуз соединение...

это сильно уж мудрено, но интересно, согласна.

мне интересен более реальный метод.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
мне интересен более реальный метод.


Единая карта для всех магазинов)
Минут за 40 до того, как Вы открыли эту тему, я запостил об универсальной программной платформе.
С ее помощью любой желающий сможет организовать в своем регионе объединенную программу лояльности под собственным брендом.
Единственное, что необходимо для реализации - это умение договариваться с торговыми точками на предмет участия. Все остальное мы готовы взять на себя.
ЗЫ: если я не правильно понял Вас, то поправте)
Изменено: Андрей Кравец - 11-01-2011 13:39:53
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
ЗЫ: если я не правильно понял Вас, то поправте)


мой интерес в данной системе лишь для одной торговой сети.
ваш проект - это намного больше.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Андрей Кравец пишет:

ЗЫ: если я не правильно понял Вас, то поправте)




мой интерес в данной системе лишь для одной торговой сети.

ваш проект - это намного больше.


У Вас есть свое решение или Вы ищите его?
 
ищу.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Можете хоть какие то исходные данные выложить?
И чего хотелось бы получить?
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Единая карта для всех магазинов)

Это совершенно верно
Создание сайтов | Дизайн логотипов | Круто :: volkof.ru
 
Цитата
volkofru пишет:
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Единая карта для всех магазинов)

Это совершенно верно
А, чем это отличается от банального новогоднего снижения цен в былые времена Застоя? :unsure:
 
вы, конечно, правильно пишите - единая карта.
но теперь представьте кто этим будет заниматься? кому это нужно?
сколько времени уйдет на внедрение и т.д.
а нужно конкретное решение для конкретной сети магазинов (мой интерес).

какие могут быть исходные данные? есть ситуация, описаная в 1ом посте.

конечно, как маркетологи, мы должны понимать. что карто-заменитель должна носить не только техническую нагрузку.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
А, чем это отличается от банального новогоднего снижения цен в былые времена Застоя?


Все зависит, как Вы к этому относитесь и как воспринимаете)
Зачем сравнивать несравнимые вещи?)
Новогоднее снижение цен - это маркетинговый ход, преследующий краткосрочные цели.
Скидочные программы во всяком случае расчитаны на длительные отношения.
Другое дело, какая скидочная программа...
Есть простые, а есть сложные многоуровневые.
Я например дошел до того, что на основании активности покупателя в магазинах-партнерах программы могу кредитовать его для увеличения покупательной способности.
Появилась возможность внедрения новой платежной системы.
Возможности скидочных программ зависят лишь от возможностей их организаторов.
 
Простите)
Выше ответил без входа в систему...
 
Цитата
Юлия пишет:
но теперь представьте кто этим будет заниматься? кому это нужно?
сколько времени уйдет на внедрение и т.д.
а нужно конкретное решение для конкретной сети магазинов (мой интерес).

конечно, как маркетологи, мы должны понимать. что карто-заменитель должна носить не только техническую нагрузку.


Предлагая сегодня торговым сетям использование нашей скидочной программы, мы помимо всего берем на себя обязательства по выпуску карт, разработки програмных модулей для кассового оборудования магазинов, техническую поддержку и обслуживание клиентов. Мне это нужно)
По времени: - все зависит от желания заказчика, как он к этому относится... от 2 до 8 недель.
От торговой сети всего лишь необходимы данные, насколько она может двигаться в цене...
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
По времени: - все зависит от желания заказчика, как он к этому относится...


вот эта фраза ваша какою смысловую нагрузку носит? заказчик заинтересован, как еще он может относиться?

если вы делаете предложение, давайте конкретику. неплохо было бы сайт ваш посмотреть.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Единая карта для всех магазинов- банальная клубная карта, где собираются игроки не профильного бизнеса. Если кто-то придумает что-то новое-вот это было-бы интересно!
 
Цитата
Юлия пишет:
вот эта фраза ваша какою смысловую нагрузку носит? заказчик заинтересован, как еще он может относиться?


Ок)
Вот к примеру один продуктовый магазин решил присоединиться к нашей программе.
На кассах установлен 1С.
Для того, чтобы настроить программу учета на прием наших пластиковых карт, необходим тот программист-1Сник, который устанавливал ПО и обслуживает этот магазин.
в течении уже четырех месяцев владельцы магазина не могут согласовать с ним вопрос по внедрению нашего програмного модуля в этот 1С. причины: заболел, не берет трубку, очень занят - буду завтра.
Реально работы на пару часов) можно по большому счету все сделать и дома...
Как Вы считаете, заказчик заинтересован в этом случае?

А вот и сам сайт: www.discountwallet.ru
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Единая карта для всех магазинов- банальная клубная карта, где собираются игроки не профильного бизнеса. Если кто-то придумает что-то новое-вот это было-бы интересно!


Возможности для владельца банальной клубной карты:
1. Учет и детализация всех покупок в электронном виде - электронный чек.
2. Предоставление микрокредита на основании истории покупок.
3. Оплата накопленными бонусами комунальных услуг с 10% скидкой.
4. Использование бонусов для оплаты обязательных ежемесячных платежей(телефон, интернет, домофон...)
5. Электронная форма для возмещения НДС на покупки, совершенные за рубежом
6. Возможность получения дивидентов от инвестирования бонусов в размере до 300% годовых.

Будет Вам интересно иметь такую карту?
Уверен, такого Вам никто еще не предлагал)
 
Механизм клубной карты банален. Набирается пул игроков- и каждый предоставляет какие -то блага для покупателя (кто во что горазд).
пункт№1-это естесственно в клубной карте
№2- я розница продуктов питания- какой кредит???
№3-зачем это ЖКХ? Они монополия- им и так хошь-не хошь,а понесешь денежку.
№5- это о чем???
№6-тоже не понятно.

Это со стороны участника.

Со стороны потребителя меня заинтересовало только- скидка в ЖКХ и пункт№4. Еще больший интерес вызывает -КТО и ЧТО мне предложит по этой карте.
Все это клубная карта- доп.блага для держателя карты.
Изменено: Руслан Байбулатов - 12-01-2011 12:53:11
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:

пункт№1-это естесственно в клубной карте

№2- я розница продуктов питания- какой кредит???

№3-зачем это ЖКХ? Они монополия- им и так хошь-не хошь,а понесешь денежку.

№5- это о чем???

№6-тоже не понятно.


1. На сегодняшний день ни одна коалиционная программа не предоставляет такой услуги по причине отсутствия технических возможностей. внутренние программы еще как то могут предложить такую опцию, но никак не единые системы.
2.Эта опция для потребителя. Например, сегодня 2 число... до зарплаты еще неделя, а денег на продукты нет. Система готова предоставить владельцу карты микрокредит на неделю-две. Ему удобно, магазину выгодно!
3. Для придания нужности бонусам, которые покупатель может получить лишь за счет трат в магазинах-участниках единой системы, мы готовы доплачивать эти 10% за комуналку, на которую никогда скидка распространяться не может априори.
5. Это случай, когда Вы совершаете покупки за рубежом в магазинах, где предусмотрен возврат НДС при вывозе купленного товара за границу. Мы несколько упростили этот процесс за счет электронного учета.
6. Предположим, Вы пользователь программы и за определенный период накопили 100 рублей. Вы решили не забирать эти деньги, а дать им определенное время поработать в системе. Система за это готова поделиться своей прибылью, которая колеблется в пределах при вложенном рубле - доход 10 рублей.
Это также придает нужность бонусам, накапливаемым при помощи системы.

Примерно так... если непонятно объяснил - готов сделать это заново)
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Все это клубная карта- доп.блага для держателя карты.


Для магазина выгодней довольный покупатель(держатель карты).
Если покупатель будет получать лишь банальные скидки, то соглашусь с Вами немедля - это полнейшее фуфло!
Сегодня Программа Лояльности должна быть комплексным инструментом, а не простой скидочной карточкой.
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Для магазина выгодней довольный покупатель(держатель карты).
Если покупатель будет получать лишь банальные скидки, то соглашусь с Вами немедля - это полнейшее фуфло!
Сегодня Программа Лояльности должна быть комплексным инструментом, а не простой скидочной карточкой.

Соглашусь с вами- скидки и баллы- уже приелись, хотя имеют еще ценность для потребителя. Вопрос то Юлией как ставился-
Цитата
Юлия пишет:
думаю, многие из вас заметили, что обилие дисконтных пластиковых карт уже сидит у потребителей в печенках и не лезет в кошельки и хранители карт.
предлагаю обсудить альтернативу этим картам.

что может стать ее заменой - более удобной для покупателя, но сохранив все функции?

Вот и говорю- что пока альтернативы я не вижу- если будут здравые идеи, с удовольствием обсудим. У человека может быть и 1 и 10 клубных карт, каждая со своими + и -,каждая предлагает то или иное благо. Замены-то я не вижу! Да и нужна ли она?
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Установите в магазинах биометрические считыватели и используйте в виде идентификатора отпечаток пальца или зрачок покупателя...

Также можно использовать блютуз соединение...

Но к сожалению или к радости торговые точки оснащены либо оптическими считывателями, либо считывателями магнитных дампов.

То что в одних руках может быть много разных карт - это я с Вами согласен.

Занимаясь уже давно и глубоко этой темой, могу с уверенностью сказать, что реально используется не более 20% уже выпущенных карт.


Какой был вопрос - таким был и моментальный ответ)
Скидочные программы внутри одной сети сегодня всухую проиграют коалиционным, которые оснащены теми инструментами о которых я уже упоминал. Для магазина важным фактором был и всегда будет потребительский траффик, за счет которого он имеет свой товарооборот. Нет траффика - нет оборота - нет прибыли...
Поэтому мы и беремся за реализацию таких программ, так как магазин не в состоянии самостоятельно разрабатывать подобные системы. Наша задача - обеспечение потребителя такой картой, которую он будет беречь сильнее паспорта. И уже после того как количество пользователей достигает хотя бы 10% численности населения города, мы начинаем уже подключать магазины. Причем подключение магазина не обязательно при условии предоставления скидок. Магазин может включиться ради получения клиентской базы, но за предоставление электронного чека...
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Наша задача - обеспечение потребителя такой картой, которую он будет беречь сильнее паспорта.
Молодец, Андрей! Сильно сказал! Невооруженным глазом видно - преданный своему делу человек. Уважаю!!!
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Единая карта для всех магазинов- банальная клубная карта, где собираются игроки не профильного бизнеса. Если кто-то придумает что-то новое-вот это было-бы интересно!
Руслан, правильно мыслишь - мой тебе респект!!! Ну, а далее, моя вам свежая история из новообразованной аптеки, открытой в спальном районе на месте старой, съехавшей с этого места по причине убыточности: Почти у каждого покупателя есть накопительная карточка прежней аптеки. Надо ли мне вам рассказывать, какие делаются лица у покупателей, когда выясняется, что эта карточка, которой они так дорожили, в этой аптеке не действует. Конечно, единая карочка, предложенная Андреем, могла бы стать выходом. Но, вопервых - в этом случае исчезает ценовое конкурентное приемущество как данной, так и любой из этих аптек. Вовторых - аптеки упускают выручку на величину предоставленной скидки. В третьих - получив скидку, покупатели довольствуются грошевой выгодой, которая им в действительности... ни уму, ни седцу. В четвертых - покупатели рискуют остаться с куском бестолкового пластика в руках, в случае очередного бегства ими же разоренной аптеки... :this: Друзья, не пора ли нам придумать, что-то более значимое для покупателя чем скидки?! Хотя, в решении данной задачи, мы скорее всего, вернемся к тому, с чего все начиналось - одномоментной удовлетворенности потребителя :unsure:
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом