Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Дисконтные карты
 
Если Вы будете использовать систему накоплений бонусов, то и грошовой выгоды для владельца карты уже не будет, а магазин получит полную выручку. Все зависит от того, как Вы(магазин) распорядитесь этим беспроцентным кредитом на срок до полутора месяцев.

В условиях работы системы должно присутствовать конкурентное территориальное преимущество. В одном квартале не может быть двух аптек использующих одну и туже программу лояльности. Тут и сыграет свою роль единая скидочная система. Ведь у всех жителей данного района на руках окажется нужная карта. И минимум 5% постоянных покупателей просто перетечет в нашу аптеку)

Желаете что нибудь новенькое и необкатанное еще?
Вот Вам - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАЛОГ!
Попытайтесь найти для него место в ценообразовании товара и возможно, Вы получите вполне съедобный маркетинговый продукт...
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
В одном квартале не может быть двух аптек использующих одну и туже программу лояльности.
Согласен с вами, Андрей, но, в моем случае, на самом деле, их не две, а ... ПЯТЬ!!!!! И все делают одно и тоже... :swoon:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
... на самом деле, их не две, а ... ПЯТЬ!!!!! И все делают одно и тоже...


Все пять аптек, расположенных рядом, принимают одну карту и предоставляют по ней скидку?)
Или может каждая из них имеет свою собственную систему скидок, но для жителей района ни одна из них уникальности не представляет?)
 
Именно так, Андрей. - Все пять аптек, расположенных рядом, принимают каждая свою карту и предоставляют по ней скидку. Получилось так, что каждая из них имеет свою собственную систему скидок, но для жителей района ни одна из них уникальности не представляет! :help:
 
В этом случае - ассортимент, качество и наличие дополнительных услуг, более низкая цена будут наиболее убедительными инструментами для увеличения внимания покупателей.
 
Коллеги :help:
не могу разгадать задачу....
Фирма Krinzo Instruments производит наборы из 10 мини-отверток для мобильных телефонов. В 2008 году оборот фирмы составил ? 1.350.000 по цене производителя (отпускной цене). Цена производителя (без НДС) за один набор отверток составляла ? 15 в 2008 году. Розничная цена была установлена на уровне ? 30 за набор. Согласно результатам исследования эластичность цены равна -1,8. С 1 января 2009 года фирма Krinzo снизила свою отпускную цену на 5%. Как изменится оборот Krinzo в 2009 году после снижения цены?
a. - 9,00%
b. - 3,55%
c. + 3,55%
d. + 9,00%
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Вот и говорю- что пока альтернативы я не вижу- если будут здравые идеи, с удовольствием обсудим. У человека может быть и 1 и 10 клубных карт, каждая со своими + и -,каждая предлагает то или иное благо. Замены-то я не вижу! Да и нужна ли она?


согласна. действительно вопрос в нужности. опять же - нужна кому - потребителю или ритейлеру?

с точки зрения потребителя, мне гораздо удобнее, когда твоя фамилия забита в систему и по ней ведется весь процесс. Как это делается во многих сетях люксовых магазинов. Нет карты - есть скидка.

а сейчас в простых ритейлерах - нет карты - нет скидки. не удобно.

я обозначила выше все это.

Цитата
Валентин Уваров пишет:
Друзья, не пора ли нам придумать, что-то более значимое для покупателя чем скидки?! Хотя, в решении данной задачи, мы скорее всего, вернемся к тому, с чего все начиналось - одномоментной удовлетворенности потребителя smile:unsure:


вообще скидки хороший инструмент, но это лишь ценовая мотивация. на ее одну опираться ни в коем случае нельзя.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата Андрей Кравец пишет: В одном квартале не может быть двух аптек использующих одну и туже программу лояльности. Согласен с вами, Андрей, но, в моем случае, на самом деле, их не две, а ... ПЯТЬ!!!!! И все делают одно и тоже... smile:swoon:


абсолютно точно подмечено.
сейчас ДК (которые громко называются программами лояльности) - это все у всех одно и то же.
маркетологам таких аптек ничего нового придумывать не надо. да даже любой покупатель сам тебе расскажет и сделает.

наша же задача - оптимизировать это. кто то сделал? кто то оптимизировал?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
вообще, вернемся к теме.

для удобства покупателей верным решением будет хранение и использование их информации - сотовый или фамилия - в базе компании.

те же самые опции, что и у карты - и история покупок, и скидки, накопления и т.д.

но: покупателю не нужно носить карту с собой. а вдруг спонтанная покупка? а карты нет? фамилия и сот есть всегда.

но на моем опыте, загвоздка в том, что:
1 - база по фио. многие оставляют свои фио, но не дают телефон. причины разные - от нежелания светиться где либо, до нежелания получать спам на телефон.
здесь пропадает интерес компании - как мы сможем контактировать с данным покупателем?

2 - база по телефону. многие скорее откажутся от карты (в виду обозначенных причин выше), чем оставят свой номер сотового.
а вот тут мы маркетологи понимаем, что контактные данные нам как раз и важнее.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Я неоднократно говорил и буду говорить - скидки на товар (если цель не снижение остатков,а привлечение покупателей низкой ценой)- потребительская "проституция"! Лояльность надо строить на других отнощениях с потребителем!. Что такое лояльность потребителя? Это любовь... А любовь за деньги (скидка)- проституция! Необходимо, чтобы вас потребитель ЛЮБИЛ не за скидки, а за другие услуги и вещи в магазине (приятное обслуживание, широта ассортимента, вежливый персонал и т.п.). Если потребитель вас любит не за скидки, а за что-то другое, повертье- ему цена будет уже не так важна! пусть в вашем магзине будет дороже,чем у конкурента, пусть у вас в магазине не будет скидок- ОН ВАС ЛЮБИТ И ВСЕ РАВНО ПРИЙДЕТ К ВАМ!
Изменено: Руслан Байбулатов - 13-01-2011 12:39:58
 
А можно предположить такой вариант, что потребитель помимо покупки товаров идет в магазин купить скидку?
 
Так ведь при покупке товара со скидкой, потребитель так и так "покупает " скидку!
Изменено: Руслан Байбулатов - 13-01-2011 12:49:29
 
Вы меня не поняли.
Предположим, Вам необходимо купить пачку памперсов для ребенка.
На одинаковом расстоянии от Вашего дома находятся два однопрофильных магазина, где есть необходимый для Вас товар.
В одном из них Вы имеете дисконт(моментальная скидка) 10%.
Во втором Вы заплатите полную стоимость, но Вам начислят на определенный счет те же 10% от стоимости покупки. Чтобы Вам было интересней накапливать бонусы, чем получать моментальную скидку, организатор скидочной программы предлагает Вам тратить накопленные бонусы с серьезной выгодой.
Например: Моб. телефон стоимостью 50$ Вам предлагают за 15$.
Примерно такое соотношение.
прим.: Ассортимент товаров по такой схеме намного шире и для всех категорий потребителей
Вопрос: куда Вы пойдете, за дисконтом или за бонусом?
Изменено: Андрей Кравец - 13-01-2011 13:25:47 (недописал)
 
И куда и как я могу потратить накопленные баллы? Я пойду туда, где мне комфортнее и нравится! У меня рядом 3 продуктовых магазина- в двух скидки 5 и 7%, в другом накопительная (накапливаешь баллы, потом их меняешь на скидку на сумму чека или покупаешь определенный товар (набор кастрюль) со скидкой). Так вот- я не хожу ни в один из них- я езжу за 5 кварталов в сетевой магазин, хотя там у меня нет никаких карт и скидок. Почему? Потому что мне там нравится! В магазины которые рядом я забегаю время от времени- за молоком, хлебом. Я сейчас говорю, про выстаривание программ лояльности.
 
Накопленные баллы Вы можете:
1. Получить наличными при наличии у Вас электронного кошелька или банковского счета
2. Потратить на товары в магазинах участниках
3. Потратить, как я и говорил на нужный Вам товар из каталога компании-организатора программы.

Вот Вы говорите, что отовариваетесь в магазинах, где Вам комфортней и нравится)
А Вы знаете, что более 90% потребителей отовариваются там где выгодней?)
За последние пару лет некоторые пристрастия населения немного изменились в сторону экономии.

По поводу выстраивания программы лояльности:
вот еще вариант...
1. 1% - за первую покупку не превышающую 10$
2. 2% - за вторую покупку...
3. 3% - третья покупка в месяц
4. 5% - покупки суммарно составили 200$
5. 8% - покупки суммарно составляют 1000$
... и так далее, но такая схема больше подойдет для бонусной системы. За отчетный период Вы получаете статистику, и на основании ее перераспределяете бонусы.
В каком виде выдать их своим клиентам - решает разумеется маркетолог, но если эти бонусы будут в виде зонтиков или барсеток, то программа заведома провальная...
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Например: Моб. телефон стоимостью 50$ Вам предлагают за 15$.
Примерно такое соотношение.

эка Вы махнули то! )))))

Цитата
Андрей Кравец пишет:
Вопрос: куда Вы пойдете, за дисконтом или за бонусом?

непринципиально, ибо все одинаково - десятое яблоко в подарок
------------
пойду туда, где симпатичней продавец :)
Изменено: Mak$imu$ - 13-01-2011 14:25:57
...готов поспорить!...
 
Но почему махнул?)
Я ведь по сути магазинам предлагаю организованного потребителя.
Моя задача убедить, мотивировать, направить!
Для этого я выбираю наиболее желаемые надобности в качестве наживки.
Я ведь могу и мерседес так выставить за 20000$.
 
Имейте ввиду, когда будете создавать базу данных потребителя- вышел закон о защите базы данных. По которому, если вы собиратете данные о человеке- фио, телефон и т.п. вы доллжны будете ее защищать! И для этого есть специальная программка, которая стоит , вроде, около 1 млн. руб.
 
Цитата
Андрей Кравец пишет:
Накопленные баллы Вы можете:
1. Получить наличными при наличии у Вас электронного кошелька или банковского счета
2. Потратить на товары в магазинах участниках
3. Потратить, как я и говорил на нужный Вам товар из каталога компании-организатора программы.

Ну вот- тоже самое! Как сказал Mak$imu$-десятое яблоко в подарок. Юлия же ищет принципиально новые подходы.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Имейте ввиду, когда будете создавать базу данных потребителя- вышел закон о защите базы данных. По которому, если вы собиратете данные о человеке- фио, телефон и т.п. вы доллжны будете ее защищать! И для этого есть специальная программка, которая стоит , вроде, около 1 млн. руб.


В 2003 году я учавствовал при создании сертификационного центра ЭЦП)
Немного имеем представление о защите информации)
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Ну вот- тоже самое! Как сказал Mak$imu$-десятое яблоко в подарок. Юлия же ищет принципиально новые подходы.


Неужели то, о чем я писал выше, Вы где то уже встречали?
Если да, то покажите хотя бы пальцем...
 
Андрей Кравец, ну по крайней мере для меня это вариации из тем магазинов электроники - покупаешь-получаешь купон на скидку на след.товар
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну по крайней мере для меня это вариации из тем магазинов электроники - покупаешь-получаешь купон на скидку на след.товар


Любой мотивирующий продукт, который Вы будете использовать для заигрывания с клиентом по любому будет напоминать о купоне на следующую покупку.
Самый беспроигрышный вариант - это втянуть потребителя в долгосрочную игру.
Правила этой игры должны быть абсолютно простыми и в его пользу.
В этом случае мы получаем лояльно настроенного покупателя для своего магазина.
 
Андрей Кравец, а я разве с этим спорю, я просто ответил на Ваш вопрос

Цитата
Андрей Кравец пишет:
Неужели то, о чем я писал выше, Вы где то уже встречали?
Если да, то покажите хотя бы пальцем...
...готов поспорить!...
 
Эка вас, господа, разбирает. Актуальная стало быть темка! :) Я разделяю мнение Руслана - лояльность, как и любовь, за деньги не купишь! Действую соответственно... :victory:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом