Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интерактивный маркетинг: цифровой контент в объектах реального мира, Востребован ли в России такой сервис?
 
Уважаемые господа, добрый день!
Одним из трендов на 2011 год многие эксперты выделяют расширенные возможности QR-кодов и штрих-кодов (http://tsarvalera.ru/post146868998/). В России сейчас стал развиваться подобный сервис для мобильных телефонов www.BabbleLABEL.com, который к любому обычному штрих-коду позволяет прикрепить цифровой контент - начиная от текста, фото, видео, возможности для покупателя мгновенно оставить комментарий, заканчивая сложными сценариями типа набора номера при наведении на штрих-код, игр "найди в нашем магазине 10 товаров такой-то марки", интерактивных меню в ресторанах и т.д.
Как вы считаете, насколько это интересно российскому рынку на данном этапе?
Огромное спасибо за фидбэк!
 
Думаю, пока спрос будет минимальный и только в крупных городах- Москва, Питер и т.п. Почему? Потому что у многих потенциальных клиентов стоит уже какое-никакое обрудование. А тут, если я правильно понял, нужно новое -опять затраты. Да, согласен, если это поставить- будет ваше ноу-хау по сравнению с конкурентами. НО! Стоит ли игра свеч?! Но современем, спрос будет- время не стоит на месте! И последенее-многое зависит от того- КАК вы будете провдигать ваш продукт на рынок!
Изменено: Руслан Байбулатов - 13-01-2011 06:50:25
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом