Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коллеги, как вы думаете, пул типа шесть семерок работает?
 
В нашем маленьком городе создали подобную систему. Предлагают вступить. У нас провольственные магазины.
Будет ли увеличение продаж? Интересно, в Москве Седьмой континент получает дополнительных покупателей?
 
Мария, по моему скромному мнению, в продуктовый магазин идут по одной простой причине - хотят есть. Покупателей можно разбить на три категории - необспеченые (чаще закупаются на рынке), середнячки (покупают еду и на рынке и в магазине), обеспеченые (стараются отовариться в супермакете, причем с определенным ассортиментом брендов). Ну так вот - если в этот пул входят допустим сеть бензоколонок, фитнесс-центр и дорогой салон красоты, а ваши магазины ориентированы в первую очередь на людей со средними и высокими доходами, то возможно имеет смысл вступить. При другом раскладе это скорее всего будут выкинутые деньги.
И еще моментик - сами же говорите, что город маленький - оглядитесь, много ли у вас конкурентов, на сколько можно повысить продажи. Возможно при гипотетическом росте продаж после вступления в пул не получится прибыли способной перерекрыть оплату членства.
 
в Седьмом континенте, если мне не изменяет память, перестала действовать карта шесть семерок... видимо не получилось у них взаимовыгодного сотрудничества...
 
Я думаю не то что бы сотрудничество не сложилось, а просто не стало в нем большого смысла. В свое время компании вскладчину отлично пропиарились, повысили узнаваемость марок и закрепились на рынке. Теперь видимо всех все устраивает и в существовании пула как органа надобности не стало.
 
www.777777.ru/index.php?link=forum
Самое верхнее сообщение от Администратора:
Программа "Единая Дисконтная Карта" будет закрыта в конце 2006 года (31 Декабря).

Слишком уж разная ЦА у участников... Не было ни дополнительних продаж, ни повышения лояльности... По крайней мере именно так объясняли свой уход первые вышедшие из пула.

Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
В свое время компании вскладчину отлично пропиарились, повысили узнаваемость марок и закрепились на рынке.

Тоже вариант.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом