Цитата |
---|
Евгений Федоренко пишет:
уже действуют институт социального маркетинга, университетские центры по этим проблемам |
Вот с этого и надо было начинать - все эти ... маркетинги появляются, когда кому-либо надо написать диссертацию, открыть консалтинговую компанию, институт имени себя и т.п.
Цитата |
---|
Евгений Федоренко пишет:
"маркетинг не ограничивается рамками коммерческих рынков, а может использоваться также в работе некоммерческих и правительственных организаций" |
Евгений, маркетинг - это смесь социологии, психологии и экономики. Как только здесь теряется коммерческая ориентация - вы получаете в чистом виде социологию и психологию. Нет никакого смысла называть что-либо маркетингом, если только вы не зарабатываете на этом деньги, иначе маркетингом у вас станет абсолютно любое социальное взаимодействие двух и более индивидуумов.