Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ключевые слова для успешного контакта с клиентом
 
Уважаемые форумчане помогите начинающему менеджеру по продажам.
Я знаю, что на первом месте успешной продажи, является первые мгновения контакта с потенциальным покупателем.
Понимаю что нет универсального слова типа "Сим - Сим", что бы открыть кошелек клиента, но с чего то надо начинать!
Думаю что у каждого есть свой неповторимый стиль работы.
Поделитесь своим опытом!
 
Цитата
Александр пишет:
Я знаю, что на первом месте успешной продажи, является первые мгновения контакта с потенциальным покупателем.

На первом месте стоит хорошее знание продукта, его отличий от конкурентов и ключевых особенностей потребления. А уж с какой конкретно фразы вы начнете диалог с клиентом - об этом можно думать только когда все остальные этапы общения у вас наработаны на хорошем уровне. Пока достаточно будет чтобы эта фраза не заставляла клиента сразу уходить.
 
Как "сбытовик" с без малого 20-ти летним стажем, считаю: первостепенным качеством продавца, способстующее его успеху в продажах, является его умение выяснить и понять суть происхождения проблемы у потенциального покупателя (видимо, это и есть та причина, по которой маркетолагам часто навязывают функции сбытовиков... :) ). Ну, и конечно, знание того, как эти проблемы могут быть решены с помощью реализуемого продавцом товара (собственно то, о чем уже сказал Михаил в предидущем посте...). :victory:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом