Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите решить задачу по маркетингу., Желательно с описанием..
 
Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец киоска получает 25% прибыли к затратам. Закупочная цена товара А-1.3 руб\шт. товара Б- 12 руб.\шт. товара С- 30руб.\кг. . Оббьем закупок товара А- 300шт. товара Б – 1000 шт. товара С- 150кг.
Общие транспортные расходы – 2тыс.руб, стоимость аренды – 150руб. в день, зароботная плата продавца – 500 руб. в неделю.
Товар предлагается продать за неделю.
Требуется определить продажные цены товаров.
 
Считаем общие затраты:
закупка = 390 + 12000 + 4500= 16890

накладные
транспорт = 2000
аренда за неделю = 1050
зарплата за неделю = 500
Итого = 3550
Итого с учетом закупки 20440
Должны продать за 25 550, чтобы получить свои 25%.

Должны накрутить на всю закупку 8660 или увеличить стоимость от закупаемой с учетом округления на 51,3%.
Ну а дальше считаем цену продажи:
1,3*1,53 = 1,989
12*1,53 = 18,36
30*1,53 = 45,9
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Спасибо большое . Выручил !!!
 
Поясни откуда ты взял в конце цифру 1.53 ???
 
Цитата
Костя пишет:
Поясни откуда ты взял в конце цифру 1.53 ???

опечатался 1+0,513=1,513
соответственно, умножаешь не на 1,53 а на 1,513
Изменено: fsecrets.ru - 26-02-2011 11:46:44
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
:)) Спасибо. А то сидел не понимал .
 
fsecrets.ru,
Отучите ведь людей думать :) если им каждую задачку за них решать... как они работать потом будут?
 
Михаил Полиенко,
мне почти стыдно, в любом случае выйдет на рынок человек, набьет свои шишки.
А если он не может решить задачи 5-ого класса сейчас, то наверняка ценообразованием никогда заниматься и не будет. :)
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Маркетинг, как и любое другое направление человеческой деятельности, не является профессией. Это - образ мышления, состояние души... Согласен с Михаилом, что из ребят "стреляющих" готовые решения на форуме, специалиста по маркетингу равного fsecrets.ru, не получится - Целью, в задаваемых им задачах, является приобретение навыка построение алгоритма ее решения. А, это поважнее самих ответов будет... :this:
 
Hi all
 
Валентин Уваров,
Если честно, я бы себе за такое решение больше 3-ки не поставил. Потому как несмотря на корректное решение задачи, есть еще множество неизвестных. Например, емкость рынка, предположим что мы сможем продать такой объем за неделю, но опять же не факт, истории продаж нет. Во-вторых, непонятна конкурентная ситуация, а сможем ли мы продать такой объем с одинаковой наценкой или наценка должна дифференцироваться. Не понятна ситуация с эластичностью, может спрос на первый товар абсолютно неэластичен, а на второй эластичен, тогда проценты можно было бы варьировать.

Но это решение институтской задачи, решение которой в реальном бизнесе происходит совершенно другим способом, а решение задачи в идеальных условиях, это не очень интересно. И думать есть над чем, несмотря на наведенную Вами критику. :wink:
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
fsecrets.ru,в действительности,я меньше всего хотел кого-либо критиковать. Чтобы быть правильно понятым, хочу привести один пример из жизни великих людей:

Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду, президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба - преподаватель и студент - согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания.".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания".

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
- Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, - начал студент. - Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания. - Неплохо, - сказал Резерфорд. - Есть и другие способы?
- Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
- Если вы хотите более сложный способ, - продолжал он, - то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
- Наконец, - заключил он, - среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

В нашем случае, Костя тоже решил свою задачу нетрадиционным способом - доверил ее решение специалистам с квалификацией превышающей его в разы (разместил ее на данном форуме). А, это, скажу я вам, тоже дорогого стоит... :umnik:

Опираясь на свой опыт, скажу следующее: решение данной задачи таким способом характеризует топикстартера как слабого маркетолога, но сильного ...организатора. Я считаю, что Костя ошибся в выборе факультета. Его конек - Менеджмент! ИМХО: при правилном подходе к образованию из него получится отличный работодатель. :victory:
 
Валентин Уваров,
Соглашусь с Вами, исследования показывают, что из троечников и тех, кто больше всего списывает, получаются отличные бизнесмены :) которые платят немалые деньги
Цитата
Валентин Уваров пишет:
специалистам с квалификацией превышающей его в разы
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом