Цитата |
---|
Belyakov пишет:
Есть модель с низкой погрешностью. Работает по следующей схеме - перебирает несколько уравнений регрессии, начиная с линейного и заканчивая линейно-циклическим. Затем из них выбирает наилучшее — с минимальным стандартным отклонением. В результате чего и получается прогнозирующая функция. Можно получить прогноз на любое количество месяцев вперед. Находится здесь — |
Этот подход уже обсуждался на этом форуме. Его нельзя использовать в маркетинге. В частности для прогноза цен это совершенно не допустимо. Если ретроспектива цен идеально ложится на прямую - это совершенно не значит!!, что прогнозировать их надо прямой.
Прямая обязательно пересечет ноль и станет отрицательной, а это не реально.
В маркетинге нужна модель. В частности цена не должна пересекать ноль. Значит ориентироваться на коэффициент корреляции нельзя. Нужна функция,которая не пересекает ноль.