Друзья! Надо же, какая интересная у нас получилась дискуссия: по накалу обсуждения видно - тема цепляет всех, и не по детски! :unsure: Ну, что-же, а, подброшу-ка я еще угля в топку... :spiteful: Коллеги, опираясь на свой опыт, ответственно заявляю: каким бы товар не был, его продажам ни за что не уйти в интернет "с концами" - в продажах важно не то, что продавец сказал, а то, КАК он это сказал! Другими словами: найдете способ передавать свою харизму через каталог в интернете - будете продавать в интернете, не найдете такой возможности - люди пойдут туда, где она уже есть - в обычный магазин...
И, на последок, цитата из прошлого: Прежде чем желать какую-либо вещь, внимательно присмотрись к тому, кто ею уже владеет: так ли он уж счастлив? Сент-Эвремон (1610—1703) :victory:
а я, например, выбираю в нете, иду в магазин - смотрю, щупаю, проверяю, а потом заказываю в интернет.
по-моему, это нормально - на фига я буду платить за аренду площади оффлайн продавца, если я знаю что вещь стоит значительно меньше? так, например, себе недавно пылесос electrolux zb купила - в медиа маркте он 7000р стоит, а инет-магазин привез мне за 4000р. есть разница?
также и телефоны себе покупала, и кофе-машину, и пароварку... короче, фотки просто не дают достаточного представления о товаре, поэтому мне обязательно нужно вживую увидеть выбранную технику, а потом можно смело заказывать артикул в нете-)